Я тоже скучаю по временам, когда люди играли в законченную игру, проходили её (или нет) и переключались на что-то ещё. Меня очень беспокоит сам подход, когда кто-то пытается удержать людей в своей игре, чтобы не продолжали играть лишь в неё.
Кстати вот тут я очень даже согласен с Уорреном Спектром.
Взять те же современные экшн-рпг, типа Assasins Creed Origins и Odyssey, которые растягивают гриндом и левелингом на 150+ часов.
Я бы с куда большим удовольствием проходил бы более ёмкие игры. Например, часов 60 для экшн-рпг в самый раз, чтобы она не успела начать надоедать и утомлять.
Согласен, если упростить - проблема современных экшн-рпг и массивных игр с открытым миром в том, что им просто не хватает нормального геймплея на все эти 150 часов, а если и хватает то с натяжкой, только на один раз. В ММО такой проблемы нет, потому что лейтовый геймплей завязан на кооперации или сражении с другими игроками и в этом отношении он не устаревает, пока идет подпитка новым контентом и балансными правками.
Я тоже скучаю по временам, когда люди играли в законченную игру, проходили её (или нет) и переключались на что-то ещё. Меня очень беспокоит сам подход, когда кто-то пытается удержать людей в своей игре, чтобы не продолжали играть лишь в неё.
Кстати вот тут я очень даже согласен с Уорреном Спектром.
Взять те же современные экшн-рпг, типа Assasins Creed Origins и Odyssey, которые растягивают гриндом и левелингом на 150+ часов.
Я бы с куда большим удовольствием проходил бы более ёмкие игры.
Например, часов 60 для экшн-рпг в самый раз, чтобы она не успела начать надоедать и утомлять.
Согласен, если упростить - проблема современных экшн-рпг и массивных игр с открытым миром в том, что им просто не хватает нормального геймплея на все эти 150 часов, а если и хватает то с натяжкой, только на один раз.
В ММО такой проблемы нет, потому что лейтовый геймплей завязан на кооперации или сражении с другими игроками и в этом отношении он не устаревает, пока идет подпитка новым контентом и балансными правками.