Индустрия игр Melsoft Games
1 155

Когда лучше всего релизить мобильную игру? (Текст в комментариях)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Melsoft Games", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 23, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 36346, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Jan 2019 15:36:48 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":137981,"scrolls_count":0,"clicks_count":90,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 36346, "author_id": 87809, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36346\/get","add":"\/comments\/36346\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36346"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Когда от вас ждут крупный ААА релиз для пк и консолей, конечно же.

Ответить
7

если игра говно, то в любое время

Ответить
2

Это же мобильный геймдев.

Ответить
5

Тогда лучше никогда.

Ответить
1

Вы хотели сказать можно ненадо?

Ответить
3

Вот статья целиком. Редактор выкидывает текст кусками.

Как определить когда нужно выпускать мобильную игру? Можно сделать это по мере ее готовности. Можно подождать до Рождества. Можно применить нумерологию и вычислить «счастливые» и «несчастливые» даты для релиза.

На этой неделе в Gameindustry.biz вышла интересная статья о том, когда стоит релизить видеоигры https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-01-07-when-to-release-your-video-game Тематика статьи это консольные и PC игры. Мы провели исследование по мобильным играм вышедшим в 2018 году, чтобы понять какие из этих советов применимы.

1.Если это большой AAA тайтл с бесконечным бюджетом на маркетинг, то можно выпускаться в декабре, когда все покупают подарки на Рождество.

2. Если это большой AAA тайтл намеревающийся сэкономить маркетинговый бюджет, то лучше выходить в конце февраля или начале марта когда все наигрались в рождественский AAA тайтл. В этом году в этот период выходят чуть ли ни все громкие игры 2019 года: Far Cry, The Division, Anthem, Crackdown 3, Metro Exodus.

3. Если нужно сильно сэкономить на маркетинге, то можно выходить в январе, когда затраты минимальны. Так же в январе выходят игры которые, имеют стабильную армию поклонников. Например, японские игры.

4. Если маркетинга нет вообще, то нужно выходить в октябре, чтобы на черную пятницу скинуть цену в два раза и получить второй релиз.

5. Не выходите одновременно с конкурентами. Не выходите одновременно с выпуском популярного сериала на нетфликсе, который потенциальные покупатели будут смотреть весь уик-энд.

Что из этого применимо к индустрии мобильных игр? Мы взяли все мобильные игры, вышедшие в 2018 году из топ 300 гроссинга iOS USA на начало января 2019 год. Всего получилось более 60 игр.

Если игры 2018 года все еще в топе в 2019 году, то значит ими управляет профессиональная команда, которая принимает хорошие решения. Например, в какой момент выпустить игру. За игру в топ 100 месяцу выхода давали 3 балла. За игру в промежутке 100-200 - 2 балла. За игру в промежутке 200-300 - 1 балл

Что получилось?

Топовые месяцы это март -19 баллов, август - 16 баллов, октябрь -13 баллов и ноябрь - 12 баллов. Хэллоуин и Рождество это основные драйверы выручки и над тематикой первого большого апдейта после релиза не надо ломать голову тем играм которые вышли в конце лета и в октябре-ноябре. Март это месяц когда игроки “прошли” игры в которые начали играть во время зимних каникул и сейчас ищут новинки этого года. Вот они.

Самые “плохие” месяцы это июль - 1 балл и февраль - 3 балла. Игры, вышедшие в эти месяцы обречены на забвение.

В остальные месяцы мы видим примерно равное распределение выживших игр. Выделяется январь - 10 баллов. Титул новой игры этого года дает хорошее преимущество. Затраты на маркетинг тоже ниже.

Для мобильных игр так же важен день выхода. Большинство топовых игр выходит в четверг когда AppStore запускает глобальные фичеринги.

Как видим, в плане выбора времени релиза у мобильных игр больше схожести с PC и консолями чем различий. Так что уже сейчас мы можем предсказать что вероятнее всего лучшая мобильная игра 2019 года выйдет в один из четвергов марта 2019 года.

Ответить
1

When it's done

Ответить
0

Весеннее обострение и всё такое, хочется всякого а тут новый три в ряд.

Ответить
0

Как там говорят типа послушай и сделай наоброт, вот лучший вариант.

Ответить
0

вероятнее всего лучшая мобильная игра 2019 года выйдет в марте 2019 года.

Может посмотрите данные за прошедшие годы? Выборка за год чет не сильно релевантна для таких громких прогнозов
На вскидку:
* Arena of Valor - 20 Фев 2017 г
* Clash Royale - 4 Янв 2016 г.
* Pokemon Go - 5 Июл 2016 г.
* Lineage 2 - 15 Ноя 2017 г.
...

Ответить
0

AoV это почти что март)

Ответить
0

Вот этот абзац редактор все время выкидывает из текста

Что из этого применимо к индустрии мобильных игр? Мы взяли все мобильные игры, вышедшие в 2018 году из топ 300 гроссинга iOS USA на начало января 2019 год. Всего получилось более 60 игр.

Ответить
0

Когда шаман племени скажет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления