Зачем покупать студии, а затем их закрывать: отвечают бывшие сотрудники Electronic Arts

Дискуссия разработчиков.

Зачем покупать студии, а затем их закрывать: отвечают бывшие сотрудники Electronic Arts
11 показ
15K15K открытий

Ну такое. Оказывается, мир не делится только на черное и белое -- шок.

А насчет Visceral Games какая-то грустная ситуация, ну никак там не хочется на сторону ЕА становится.
Ребята выпускают уникальный в своем роде Dead Space. И то, еле-еле смогли упросить ЕА дать возможность его выпустить. Потом вторая часть, которая была во всем лучше предшественника, но оказалась не слишком успешна по продажам, говорят, что жанр специфический, научная фантастика конфликтует с хоррором, но не об этом. Черт его знает с чем именно был связан провал. Но, казалось бы, стоит отложить серию на полку. Но нет, давайте делать третью часть, чтоб её все купили вы добавите туда кооператив и микротранзацкии. И снова провал, серию похоронили на долгие годы. После этого Visceral Games поручили делать Hardline, шутер от первого лица, жанр с которым студия незнакома, на движке с которым она незнакома. И судя по слухам, никто не хотел делать эту игру. Понятное дело, что поручили просто чтоб серия Battlefield не простаивала, денег то хочется, а DICE не могут каждый год клепать. Ну а после этого Звездные Войны, которые обязательно надо показывать и кричать, что у нас есть игры по ЗВ, пусть ничего не готово и нечего показывать, но даже Винс Зампелла у нас будет анонсировать игру прямо из зала, даже не выходя на сцену. Потому что ему нечего показать и рассказать.

Вот не знаю как можно вообще ЕА симпатизировать, что ни посмотри, студии после покупки себя не очень чувствуют. То сами себе в ногу стрельнут и продажи запорят, как со вторым Тайтанфоллом, а BioWare и говорить не хочется. Из стабильного у ЕА только симы.

Ответить

Так Visceral Games были изначально дочерней студией самих ЕА, которые клепали игры по Джеймсу Бонду в том числе, Смотри, есть студия, делает игры по Бонду, потом им резко поручают игру по третьей части Властелина Колец и они её делают, потом делали игру по Симпсонам, потом были и Мертвый космос и Данте Инферно и ничего, вроде бы особых переживаний по-поводу "не наш жанр" не слышали, но стоило вляпаться в Хардлайн и тут же - жанр не их, злая ЕА заставила своих сотрудников делать игру не в их жанре, погубила независимую студию и т.д.

Ответить

И фифа

Ответить