Зачем покупать студии, а затем их закрывать: отвечают бывшие сотрудники Electronic Arts

Дискуссия разработчиков.

Зачем покупать студии, а затем их закрывать: отвечают бывшие сотрудники Electronic Arts
11 показ
15K15K открытий

Странные дела происходят когда ЕА не хочет выделять время на полировку своих основных игр. Главное есть дата выхода игры, а там похер что будет на релизе. Кривая или косая она.

Ответить

Общался я с основателем студии Westwood Луисом Кастлом и на этот вопрос он ответил вот так. Так что нельзя сказать что EA cпециально убивают студии.


Да я слышал критику, думаю что приобретение нашей студии было сложным процессом для EA. Я могу рассказать про это только от лица студии Westwood, но дайте мне объяснить вам в качестве примера. Когда Ea купила студию, нам была предоставлена большая свобода и доступ к гораздо большему финансированию чем раньше. ЕА хотела что бы мы сосредоточились только на ААА проектах. Это была основная проблема. ЕА была и является компанией ориентированной на хиты, а Westwood зависела от сочетаний проектов которые мы создали, вольность на развитие своего таланта и высокий уровень качества. Без этих ограничений сразу же последовало много очень больших проблем. Закрытие Westwood в Лас Вегасе было скорее из за того, что мы пытались сделать слишком много отличных игр одновременно, Ea не ограничивала нас, только удаляла эти ограничения.

Ответить