Зачем покупать студии, а затем их закрывать: отвечают бывшие сотрудники Electronic Arts

Дискуссия разработчиков.

Зачем покупать студии, а затем их закрывать: отвечают бывшие сотрудники Electronic Arts
11 показ
15K15K открытий

"По его словам, люди смотрят на события лишь с одной стороны — в то время как в реальности всё зачастую бывает далеко не так однозначно."
Ага, а потом разработчики серии Dead Space, говорят, что кооп, монетизацию и пострелушки они сделали под давлением ЕА, а потом ШОТО не то на выходе получилось. И кто же тут не с той стороны смотрит? А?

Ответить

А этим ребятам мы обязательно верим, ибо они святые. И нет ни малейшего шанса, что им захочется хотя бы часть вины за свои косяки переложить на кого то.

Ответить