Зачем покупать студии, а затем их закрывать: отвечают бывшие сотрудники Electronic Arts

Дискуссия разработчиков.

Зачем покупать студии, а затем их закрывать: отвечают бывшие сотрудники Electronic Arts
11 показ
15K15K открытий

Слушайте, ребята, хрен с ними, с (Пика/Кано)бу, у нас тут филиал Хабра наклёвывается.
Про что угодно новость опубликуй, сразу в комментах вагон экспертов с мировым именем, которые позавчера движок Морровинда писали (и помнят, какие костыли привели к багам в Фоллаче 76), вчера в Беседке работали (и о расписании выхода её игр рассказывают), а сегодня вот в совете директоров ЕА заседают -- объясняют нам, какими там мотивами кто и когда руководствуется.

Ответить

Мотив простой. Спайс маст флоу. Денежки должны течь рекой. Однако выясняется что популярная франшиза - не равно - деньго приносящей франшизе.

Так студия могла окупаться и производить игры пока была независимой, но после присоединения к ЕА - уровень дохода мог оказаться много ниже того что считают "нормой" акционеры - вот они через директоров и закрывают студии.
В конечном счёте в "головах" директоров - сравнение той же стратегии или хоррора идёт не внутри самого жанра - а с той самой самый деньгоприносящей фифой где каждый игрок оставляет не только 60$ , а потом сможет ещё и донатить на 200$, а особо одаренные и 10 000$. Где уровень трат на геймплей и художественный дизайн считай что отсутствует.

Ответить