Сомнения: следующая жертва Activlizard — Hearthstone?

Сегодня отдельные обладатели аккаунта battle.net, которые достаточно много времени проводят в ККИ от blizzard получили странное письмо с просьбой пройти некий социальный опрос.

В закладки

Часть его вопросов по-настоящему настораживает.

Среди них также были: смотрите ли вы турниры? \ какие проблемы в игре вы считаете самыми явными? \ Следите ли вы за киберспортивной сценой? И т.п.

Преимущественно вопросы были связаны с Hearthstone, но пробегали и неявные вопросы о сторонних проектах (Играете ли вы в XXX?)

На фоне недавних событий, связанных с Heroes of the Storm, вопрос выглядит, как маленький красный флаг. Может ли быть такое, что следующий проект на пути всепожирающей машины, имя которой вы знаете — Hearthstone?

Отмечайтесь в комментариях, если вы получили аналогичное письмо с опросом и делитесь своим мнением.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Бокаец", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 230, "likes": 207, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 36389, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Jan 2019 01:04:20 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":134668,"scrolls_count":0,"clicks_count":86,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 36389, "author_id": 12334, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36389\/get","add":"\/comments\/36389\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36389"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

230 комментариев 230 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
98

Пичвод снимает порно, близзард закрывает карты...

Ответить
8

Никто ничего закрывать не будет, отставить панику.
Они просто ищут направление в котором стоит развивать игру в следующий год.
В опросе я преимущественно топил за упрощение получения новых карт для коллекции и уделение большего внимания вольному режиму.

Ответить
8

Без понятия как можно играть в Волный режим физически. Или кучу денег вливать на новые паки или ХЗ. Так или иначе пришлось разбить все карты вольного формата, чтобы актуализировать хоть как-то стандартную коллекцию. Теперь Вольный режим для меня закрыт.

Ответить
2

Я стараюсь не пылить карты кроме золотых в принципе, потому что теряешь больше. А вольный мне по фану. Играю на улучшенном нефрит дру.

Ответить
1

Я покупал все предзаказы дополнений ( кроме последнего ), выполнял 80% дейликов и играл ладдер. У меня просто не было физической возможности собрать колоды. У меня никогда не было всех легендарных карт и тд. И это я пылил все волные карты в какой-то момент. Ну или ты довольствуешься 1 колодой и похер на все, ну или доната дофига вливаешь. Другого пути я не вижу.

Ответить
0

Ну у меня же как то получается) всех легендарное тоже нет. Я просто по хсреплею смотрю, какие карты надо скрафтить в первую очередь и играю либо старыми колодами либо в Вайлд, пока не наберётся. Обычно это не очень долго

Ответить
3

Большего внимания

Ну будут лишний раз в год проводить там героическую потасовку, знаем, видели

Ответить
0

Конечно не закроют. Будет как с хотсом - ключевых перекинут куда-нибудь и пару человек будут поддерживать жизнь.

Ответить
0

Куда, блять, перекинут? Нет серьезно, у Говновижн есть какие-то живые проекты? Вот у меня баттлнет открыт, что там живое?

Ответить
0

Я откуда знаю куда их перекинут? Маунтов в вов делать. Факт тот, что с хотса забрали людей, почему с хс не могут так сделать?

Ответить
0

Факт в том что говнизард пусть ебутся там как хотят, их проекты или уже сдохли, или вот вот сдохнут. Причем все их игры - игры сервисы. Смысл в них играть?

Ответить
0

Че ты ко мне пристал?) Я что написал, что играю в их игры? Или может я их всячески защищаю? Я написал, что убьют ХС так же как и ХОТС. Я даже щас нахуй дестини снес, потому что некомпетентность этих даунов, с их подбором игр и балансом, просто зашкаливает. Тут пожалуй активижн правильно сделали, что выгнали их нахуй в китай. Этой дрочильне там и место.

Ответить
0

Ну первый тестовый хомяк это их дотка там уже турниров не будет, а там и до закрытия недалеко, посмотрим что будет с хотс. По идеи тоже самое будет с картами потом.

Ответить
58

Шел 2019 год и до людей стало доходить, что играть в карты не на раздевание тупо.

Ответить
2

Играть в карты на Пека само по себе тупо.

Ответить
5

Заметь, при наличии человеческих нормальных игр.

Ответить
1

F76, Andromeda, Одиссея...

Ответить
1

Одиссея

плохие воспоминания связанные с "копьем Леонида?"

Ответить
9

Она сказала что ее зовут Лена. То что это был Ленанид я узнал уже потом.

Ответить
18

Простите, сейчас какая личность взяла контроль?

Ответить
12

Нужная

Ответить
46

А чему удивляться? Хс уже давно стагнирует. Обещали турнирный режим летом, забили болт. Нововведений нету уже давно(последнее, ето зал славы 2 года назад).
Бустеры роздают на шару, ето да,(я про акции типа 100млн акк., Праздники всякие) но нахуй они нужны если в игре делать нечего.
Плюс бумный день-говно, игрища-говно в квадрате.
Вот так и живём.

Ответить
21

А вот в Артефакте между прочим турнирный режим есть со старта!

Ответить
11

Но где артефакт сам? А вообще жаль что был такой старт в Артефакта. Ведь если бы он выстрелил, то и хс стал лучше. А так, по скольку монополия по большому счёту, то нафиг париться.

Ответить
7

С онлайном всё плохо, но играется нормально. Особенно турниры.

Ответить
7

Но ведь мы с тобой то знаяем, что миром правит онлайн.

Ответить
5

Сейчас MTG Arena уже в открытом бета-тесте, думаю она должна заставить конкуренцию работать.

Ответить
0

Мотыга слишком сложна для многих казуалов. HS как раз таки и был сделан, чтобы вывести жанр в массы.

Ответить
3

Мотыга конечно сложнее чем ХС, но будет понятнее типичному игроку чем какой нибудь Гвинт или Артефакт. Та же мана, та же цель, примерно такое же поле. Тут уже в нюансах кроются различия, которые вполне можно изучить и понять.
Опять же елси мы говорим именно про MtG Arena

Ответить
0

Вот в чём она сложна? МТГ Арена, как таковая весьма проста хотя бы на том уровне, каком играет 90% игроков.

Ответить
0

Проблема мотыги в вынужденном синхронном мультиплеере
Игра будет длиться намного дольше катки хс из-за всех этих ожиданий, типа захочет ли игрок разыграть инстант каст и тд
А, все знают, что в этом самый кайф. Во взаимодействии с другими игроками
Поэтому в хс спроектировали механику секретов

Ответить
0

А Гвинт и ТЕС Карты не поколебали монополию ХС?

Ответить
5

У гвинта проблема с тем что он сам не знает что он такое, вернее разработчики не знают, в итоге ХК вместо обещанного решения всех проблем сделал их только больше, и рекламы у игры 0.

Ответить
0

Гвинт вообще какая-то непонятная херня теперь. В очередной раз изменили все карты, убрали третий лайн(хотя изначально задумка работала хорошо, блин, типа, первый лайн пехота, второй осада и третий лучники(или как-то так). Так же и погода нормально функционировала, мороз на пехоту, туман на лучников и дождь на осаду), зато обновили графику(хз зачем, если и раньше было отлично). Не могу серьезно воспринимать эпик в ККИ, это тупо, НА МОЙ ВЗГЛЯД. В ХС просто идеальная атмосфера таверны, что вот ты днем рейдишь в WoW а вечером заходишь в уютную таверну покидать картишки. А гвинт, тес легендс и прочее все это подают на серьезных щас. Ну и онлайн гвинта говорит за себя, найти соперника днем невозможно.

А реклама у него нормальная, у меня до сих пор проскакивает рекламный ролик гвинта в ютубе.

Ответить
2

Ааа. Так это не клоунада всратая (простите мой французский), а атмосфера таверны. Теперь стало чуть понятней как люди в это играют.
Ну и на мой взгляд, наиболее серьезные щи у MTG, и там это выглядит вполне уместно.

Ответить
0

Адблок, поставь себе адблок!

Ответить
0

Насколько я знаю на телефон адблок никак не поставить.

Ответить
0

Гвинт пробовал, но не сильно получилось, от того и вышла глобальная обновка. А тес вроде держится.

Ответить
–1

Поколебали недостаточно хорошо. До популярности ХС обоим далеко.

Ответить
0

Хз, где артефакт, знаю только что челики каждый день катают турниры.

Ответить
–5

В итоге артефакт поимел ХС по всем статьям.
Так что закрытие мертвого проекта хартстоуна никого уже не волнует

Ответить
6

я в хс не играю, но не знаю о каком поимел речь, если в артефакте по 3к онлайна.
к тому же я захожу туда опыт сбивать раз в неделю играю готовыми, сделанными разрабами колодами и там лютый дисбаланс. Например если ты на зеленной колоде, а тебе попадается чел на красной, это практически гарантия победы. Ну и рендом там буквально во всём.

Ответить
0

Вся разница онлайна в том что в батл нете его не отследить. Хс давно умер, но некоторым это тяжело признать. Это как ситуация с WOW. Спроси заядлого фаната про нее, скажет что игра как и раньше цветет и пахнет, а на самом деле лишилась огромного онлайна и стала унылым говном.

Я не удивлюсь, что онлайн артефакта в 3к превышает онлайн ХС

Ответить
6

Хорошая теория, но она разбивается данными с трекеров. Даже без учета данных с мобилок, и с учетом, что трекеры не у всех, онлайн в ХС в сотню раз выше

Ответить
–3

мне нравится как тут собрались ХСеры и начали мне доказывать что то.

Ответить
1

Так сам же вбросил.

Ответить
0

Я думаю если бы у ХС были проблемы с онлайном то в каких нибудь не самых популярных регионах мира (Индонезия, Сибирь, Австралия, Африка) давно бы уже поднялся бы гвалт что "Игры не ищутся, Близзарды что делать?!?!" как бывает с многими играми с малым онлайном. Но да я думаю что аудитория что была, допустим с 2016 и что есть сейчас, значительно отличается.

Ответить
0

Ваши слова про "нет онлайна" точно так же ничем не подкреплены

Ответить
–1

А ты не думал что колоды разработчиков не идеальны?
Не подумал что может быть раз в неделю недостаточно для того что бы разобрать в игре?
Попробуй научиться играть, может понравиться. Игра точно лучше кки на сегодняшний день. Просто для ее изучения требуется время

Ответить
5

"А ты не думал что колоды разработчиков не идеальны? "
Я и пишу о том что они не идеальны, так что "А ТЫ НЕ ПОДУМАЛ"
"Не подумал что может быть раз в неделю недостаточно для того что бы разобрать в игре?"
У меня получается выигрывать 2 из 3 катки практически, главное взять имбовую колоду, так что достаточно
"Попробуй научиться играть, может понравиться. "
Попробуй остудить пукан и посмотреть правде в глаза.
"Игра точно лучше кки на сегодняшний день."
Не смешно даже
"Просто для ее изучения требуется время"
Ты мягко говоря преувеличиваешь сложность этой игры

Ответить
0

Если ты веришь в имбоколоды , то играешь ты на дне.
Топ колода меняется раз в неделю. Сейчас например все верят в красно черный раш.
Я не знал что каждый кто с тобой говорит непременно полыхает, я например просто хотел обсудить игру.
Ты сказал что красная колода разработчиков слабее зелёной, но ведь это ничего не говорить о балансе. Могу скинуть хорошую красную колоду

Ответить
1

"Если ты веришь в имбоколоды , то играешь ты на дне."
Если одна колода просто не оставляет шансов другой, это не нормально. Это имбалансно.
"Топ колода меняется раз в неделю. Сейчас например все верят в красно черный раш."
Я вчера играл, и мне как обычно попадались в основном синие и зеленые. Один раз черные и один раз красные. И как было сложнее всего играть простив синих и зеленых, так и осталось.
"Я не знал что каждый кто с тобой говорит непременно полыхает, я например просто хотел обсудить игру."
Ну потому что в твоих словах больше эмоций, чем конкретики.
"Ты сказал что красная колода разработчиков слабее зелёной, но ведь это ничего не говорить о балансе. "
Это говорит о балансе колод от разрабов относительно друг друга. Хотя казалось бы вот там то он и должен быть эталонным.
"Могу скинуть хорошую красную колоду"
Нет необходимости, я не собираю карты и колоды, я играю готовыми.

Ответить
0

Да как это не смешно, уморительно же просто! XD

Ответить
0

Вы только не забывайте рассказывать кого и как сделал артефакт. Просто его аудитория падает с каждой неделей, все меньше людей помнят кого он лучше и почему.

Ответить
2

А когда он развивался? Всегда был забавным глиномесивом, но было очевидно, что достаточно быстро надоест. Она ещё долго продержалась.

Ответить
29

Активижн трудно назвать компанией добра, но близы начали скатываться задолго до объединения с активижн. Куча потереного времени и бабла с титаном, из кусочка которого появился овервотч. Затормозка с хотсом и в итоге еле запрыгнули в последний вагон. Старт диабло 3 и дальнейшее её развитие. В этих трёх промахах виноваты только близы. Если бы не вов, то уже бы давно закончились деньги. Естественно активижн это не понравилось, но стали вмешиваться они совсем недавно. Может даже если поставят во главе близард нормального управляющего, то начнут появляться нормальные игры. Да, диабло имортал это конечно не то чего ждали фанаты, но я почему-то уверен что игра будет в целом нормальная.

Ответить
9

Близы очень хорошо реанимировали д3, аддон РОС был топовым и жаль что они свернули лавочку. Лучше бы вместо мобилкаговна выпустили еще один такой же бомбический аддон.
(играю в д3 с беты и видел весь цикл развития)

Ответить
8

Поиграй лучше в Path of Exile, игра ровесница Д3, а выглядит в разы лучше и постоянно развивается

Ответить
–11

Пое для меня это что-то из разряда бесплатных третьесортных корейских ммошечек в середине нулевых где без сотен долларов нечего делать. Я не желаю спорить на эту тему, уже обсудили тысячу раз на других ресурсах.

Ответить
9

Но там невозможно донатить на что-то кроме косметики (или уже добавили что-то?). Со всякими пиздаболами на других ресурсах можешь хоть свою мамку обсуждать. А тут потрудись пояснить за донат.

Ответить
–10

Там покупаются ячейки для хранения вещей, после такого игра сама стреляет себе в колено. Можно сказать что нинужно и не обязательно, я знаю эту мантру.
Ну и я не играю в бесплатные игры, потому что игры не могут быть бесплатными если они не скачаны с торрента. Игры не делают сами себя и не окупают себя на ровном месте.

Ответить
2

Я тебе скажу страшную вещь, помимо бесплатных opensource игр, бывают ещё бесплатные opensource операционные системы. И они финансируются за счёт донатов.
Я понимаю, что тебе сложно это принять, но такое есть.

Ответить
0

Системы есть, а за игры пояснить надобно. Только не надо приводить в пример Open Source Сапёра.

Ответить
0

Такое вот есть из крупного. Полностью свободный проект под GPL лицензией.
http://flarerpg.org/index.php/mods/flare-empyrean/

Ответить
1

А нафиг тебе кучу мусора с собой таскать? Ну кроме патологического собирательства, которое рано или поздно перетечёт в синдром Плюшкина. Просто, это тебе пригодится разве что на хайлевлах, а там не грех и копейку разрабам занести.

Ответить
0

Как раз таки выглядит она намного хуже, с читаемостью скилов там вообще беда, а развитие на уровне грунта

Ответить
1

На этом мобилкоговне они поднимут денег в несколько раз больше, чем с диабло 3 и аддонами вместе взятыми. Что криво анонсировали, это да.

Ответить
0

А не кажется тебе, что на это и рассчет был? Любая онлайн игра на мобиле делается прежде всего для денег. Так же можно глянуть видос, вроде бы, стримера по дьябло мрБЛО, где он рассуждает о фотографии с презентации ДИ, на которой китаец на стенде показывает итмку для крафта, а слева от нее обычная вещь, справа - перекрафченная. И вот ходят сильные слушки, что эта итемка будет продаваться за реальные денежки. Т.е., условно, хочешь норм пушку сделать - плати. Близы никогда до объединения с активижнами не продвигали идеи грести деньги. Да, что-то может и было, но не так, как в последние годы в индустрии (шадоу оф мордер привет). У них всегда была четкая политика: продал игру, продал дополнение. Причем дополнения эти не выглядят так, будто "ну мы тут вырежем из игры большой кусок, а через месяцок-другой продадим за пол цены игры". Так что они были приверженцами старой школы. За это их и любили... До недавнего времени. Конечно продажа некроманта и 2 ячеек за почти фул прайс игры выглядит дико, но тут уже, думаю, активижн... Да и если вспомнить последнюю распродажу: Д3+РОС одним паком стояли дороже, чем если бы покупать просто Д3, а потом РОС.

Ответить
4

Овервотч перекрыл все ковыряния с титаном

Ответить
3

Титан сгинул так то ещё до идеи овервотч. Они просто смогли потом вытащить оттуда некоторых героев и режим пвп

Ответить
0

Нет. Его слепили из кусков отменёного титана.

Ответить
0

Нет. Его слепили из кусков отменёного титана.

Пруфы?

Ответить
1

Это когда-нибудь отрицали?

Ответить
0

Кто именно отрицали? Неадекватные хейтеры Близзов?

Ответить
0

Хоть кто-нибудь отрицал, что Овервотч был собран из обломков нерождённой игры.

Ответить
2

Хоть кто-нибудь когда-нибудь до сего момента отрицал, что Александр Сергеев любит по вечерам одеваться в бабушкино платье и парик? =)

Ответить
0

Ну если в гугле найдёшь несколько миллионов запросов с этой информацией, то да.

Ответить
–3

А кто-то это подтверждал или ты просто хейтер Овера и готов вцепится за любую хуйню.

Ответить
1

ОверВотч — единственный сессионный шутан, в который я играл более пары каток. То есть — любимый. А если я не считаю его лучшей игрой на свете и смею пользоваться гуглом, который забит инфой о том, что Овер создан на остатках Титана, говорит о том, что я не фанатик.

Ответить
0

Молчание - знак согласия?

Ответить
3

Не очень понятно, с чего ты взял, что у Близзард были бы проблемы с деньгами. Diablo 3 - одна из самых продаваемых игр Близзард (30 млн копий на 2015 год), Overwatch тоже все рекорды продаж побил. Hearthstone и wow стабильно приносят деньги. За 2017 год у Blizzard без учета Activision 700+ млн долларов чистой прибыли (без учета налогов). В 2016 был почти миллиард.

Ответить
3

То есть Бобби Котик решил перетрясти весь менеджмент близзов, потому что они слишком много денег приносят?

Ответить
0

Тенденция такова, что в последние годы расходы у Близзард растут, а доходы падают. Бобби лечит.

Ответить
4

Твич появился в 11м, дьябло вышел в 12м, близард (виведи) слились с активижен в (sic!) 2008.
Так что не за долго, а как раз таки после.

Ответить
1

Большинство перечисленных тобою промахов были уже с активижн

Ответить
–1

Нет. Активижн начала вмешиваться максимум пару лет, а координально в этом году. Именно из-за того что близы делаю промах за промахом.

Ответить
2

Хорошо, когда есть внутренний чувак, который знает как на самом деле дела там решаются (то есть очевидно что по одному, но вылез знающий инсайдер, который может преподнести "факты" из внутренней кухни)

Ответить
0

То то эти инсайдеры 8 лет молчали о влиянии Activision, чтобы внезапно появиться на фоне больших перестановок в компании. Заговор?

Ответить
0

Пруфы, Били.
Может активижен форсили близард делать онлайн хайповые игры, мобы те же: хотс, овервотч.

Ответить
1

Хм, пруфы? А где пруфы об обратном?

Ответить
0

А какие обратные пруфы нужны?
Ты сказал что скатываться начали задолго до слияния с активижн, но только слияние было гораздо раньше, это в любом источнике прочитать можно. А уж какая у них внутри политика этого мы не знаем. Может и сейчас нет никакого давления и эти слухи специально пущенны что бы очернить активижен.

Ответить
0

Хм... Если проверить хронологию событий: ЛК для ВоВки вышел в 2007 году и, как говорят фанаты, был последним нормальным аддоном для игры. БА как раз образовалась в 2007 году. Всё, что делали близзы до 2007 так или иначе становилось шедевром, культовой игрой и классикой. Так что близзы начали скатываться не до объединения, а как раз после. В другой ветке на похожую тему меня жестко минусовали, но если посмотреть на эту новость - минусующим бы провериться у врача минимум на наличие мозга....

Ответить
14

В харстоуне уже больше года, как нет нормальных новых механик и колод, особенно после ухода Броуда стало очевидно, что идеи у дизайнеров закончились и они просто переделывают старые карты с новыми картинками. Особенно порадовал "короткий опрос", в котором можно около получаса провести, если все читать, а сами вопросы повторяются несколько раз и состоят в основном из формулировок вроде "сколько денег вы уже принесли, сколько планируете и не думаете ли вы, что это слишком много для рандомной кки, которая не меняется порядка года". Хс медленно входит в стагнацию, когда никто уже не знает, что с ним делать, но приносит слишком много денег, чтобы закрывать. Грустно, учитывая, что когда-то это была одна из лучших карточных игр, в которой было интересно проводить много времени, осваивая колоды и повышать скилл, поднимаясь по ладдеру

Ответить
8

Но Броуд участвовал в разработке всех аддонов 2018-го года так-то... Результат его ухода будет виден в середине 2019-го только.

Ответить
2

Судя по игрищам, в них он уже заметно меньше участвовал. Почти нет интересных механик, а добрая треть карт это рескин старых. Раньше они воспринимались как добрая традиция, но не когда таких карт стало несколько десятков из сотни

Ответить
1

Чой-та нет интересных. Духи прикольные и сверхурон тоже.

Ответить
0

Бен Броуд был директором! Он не занимался созданием карт.

Ответить
0

Броуд по сути до сих пор работает на близзов. Возможно те картинки, которые он сейчас в ХСе выпускает, потом окажутся в марвелокардгейме

Ответить
1

Ушёл из ХС с высокой должности и большим заработком для того, чтобы делать другие карточки? Почему у вас так плохо с логикой. Очевидно, он не будет делать КАРТЫ.

Ответить
1

Ой да ладно... Он просто надоел , не возможно 5 лет играть в одну игру и что бы было интересно.

Ответить
8

Херзстоун - помимо прочего мобильная игра. Донатная фритуплейка, которая явно не требует вложения больших ресурсов. Не думаю, что ХС под угрозой.

Ответить
24

явно не требует вложения больших ресурсов.

Хахахахахха

Ответить
2

А зачем туда донить? Карты купить напрямую нельзя, какие-то бонусы купить невозможно... В чём смысл?

Ответить
17

Напрямую купить нельзя, можно купить через лутбоксы, здравствуйте

Ответить
11

Наверно имеются в виду ресурсы на поддержку игры разработчиками, нет?

Ответить
1

Тем не менее - требует. Это ж сервера, базы данных, вот это вот всё. Эт дорого.

Ответить
–1

И что, лол. Это гораздо меньше, чем затраты на работу над полноценной игрой. Они скорее всего за день отбивают maintenance затраты на месяц

Ответить
0

Не требующая донатить и не дающая купить нужные карты - разные вещи.

Ответить
5

Парень сверху явно имел ввиду вложения со стороны разработки.

Ответить
1

Ну я играю где-то по часу в день в электричке. Не доначу, коллекционирую карты и собираю колоды. Не очень быстро, как хотелось бы, но играется норм.

Ответить
3

По часу в день - это довольно дофига, учитывая что это примерно минимум чтобы играть без доната и заходить нужно регулярно
А игра буквально требует от тебя этого времени, если не хочешь донатить

Ответить
0

Ну это да. Сейчас в любой ф2п (да и не только) от тебя хотят либо денег, либо времени

Ответить
0

Хм. Ну в MTGA не так. Хочешь играй, хочешь не играй. Выполнил дейли и вик задания - получил плюшку, не выполнил - полежат до следующего раза.

Ответить
0

Если ты ни разу не догнал, то играешь только дейлики

Ответить
1

Не правда, у меня собраны сейчас ЗооЛок, нечет Пал, спелл Хант и мехактун друид
Без доната. Спокойно играю в рейтинг

Ответить
1

Ааа, дай угадаю, раньше еще играл на келесет роге, а до этого на Пират Варе?)))))

Ответить
0

Не осуждай его!

Ответить
0

Не совсем. Келесет у меня появился только пару недель назад для лока. А пират вар был потому что глазастик выпад первой легой =)
Я собираю колоды, основываясь на своих картах и меньшему количеству пыли, которая нужна. И так сложилось, что для Ханта упали все нужные леги, а для других была нужна была только одна (как впрочем для лока и пала)

Ответить
0

ну собственно, это очень сильно определяет весь геймплей. Вся аггро-темпо глина, почти всегда (95% случая) стоит дешевле комбо, контроль, мил, и прочих интересных дек. Именно поэтому люди и говорят, что без вливаний реала, весьма крупных или постоянных, нормально играть в хс просто анриал, иначе человек вынужден играть на однобокой и скучной глине, что весьма быстро заебывает, если играть на постоянной основе. Последний раз, когда играл более-менее часто, у меня был квест-маг, гюнтер маг, милвар, хайлендер прист, биг друль, джейд друль, миракл рога, эдвенсед темпо рога, нзот рога и куча еще мидл и лоу кост колод. А на даже половину этих колод дейликами да наградами за сезон не заработаешь. И все равно, если играть каждый день по многу, как в обычную сессионку. То даже при таком разнообразии заебываешься. А как можно получать удовольствие от постоянной игры на однообразной глине я вообще не понимаю

Ответить
0

Да, это действительно так. И мне самому нравится играть на контроль коллодах, но, к сожалению, я не успеваю за метой.
Поэтому собираю контроль колоды в вайлд)

Ответить
0

Ты не донатишь сейчас , или не донатил никогда?

Ответить
1

Не длнатил никогда. Играл в классику и гг, потом перерыв до древних богов. И с тех пор играю с перерывами на пару месяцев периодичкски

Ответить
1

В игре есть ровно два варианта, вкладывать или дрочить. Когда я курил и за сигареткой катал в HS у меня небыло проблем с нехваткой карт, вообще. Когда стал играть реже это немного начало ощущаться.

Ответить
3

Мобильные игры в первую очередь требуют постоянных вложений ради постоянного притока трафика

Ответить
1

Поэтому они и не хотят вкладываться в турниры пушо из организация стоит денег

Ответить
1

Маркетинг у них стоит дороже всяких ААА-релизов

Ответить
0

Дабы внести ясность. Я говорил про ресурсы разрабов. Видимо сам виноват - неясно выразился. Но как часто люди говорят "Ох, пойду-ка я вложу свои ресурсы в пару паков в ХС"? Похоже что частенько...

Ответить
1

Может ли быть такое, что следующий проект на пути всепожирающей машины

Теперь у нас Активижн мировое зло? Кто будет следующим?

Ответить
4

Любая компания, которая ставит баблище выше творчества. Даже если это необходимое зло.

Ответить
34

То есть все?

Ответить
10

Ну, конкретно народному хейту подвергнутся именно те, кто не смущается. Пример выше плюс те же ЕА.

Ответить
2

Проще говоря, все

Ответить
1

роки - нет, прожекты - нет.
Конечно, у всех бабло в приоритете, но для кого-то это цель, а для кого-то - средство.
ЕА - это про первых.

Ответить
22

Рокстар делает коммерчески на 200% безопасные игры, совершенно не эксперементируя и насилует игроков чудовищным донатным адом в онлайне, а цдпр сделали пока одну игру и живут за счет магазина и госсубсидий. Причем весь их маркетинг - смотрите какие вокруг все мудаки, а мы няши :) Чистый рассчет.

Я бы понял назови ты там какой-нибудь klei int или отморозков из девольвер, но эти точно нет.

Ответить
10

Тот же РДР 2 явно не для массового игрока, как ГТА. Ла нуар также.
Да и безопасны или нет, какая разница? Как видим, творчеству это не мешает, игры шикарные, значит, пусть делают.
Ну а онлайн - это как довесок. Он не являются важной частью игр от рокстар, как это например с колдой или батлой.
ЦДПР сделали уже 4 игры, они были известны и до третьего ведьмака.
Да много студий, просто в пол четвертого тяжело вспоминать, а искать лень

Ответить
22

Тот же РДР 2 явно не для массового игрока, как ГТА.

Смешно.

Ответить
1

Что смешного?

Ответить
12

Ничего. РДР2 для уникальных снежинок, настоящих ценителей, понимающих истинный толк в играх.

Ответить
12

Я вообще не про это.
Я про то, что многих она отталкивает своим медленным и размеренным геймплеем и это нормально.
Ни о каких «снежинках» речи и не идёт.

Ответить
0

Я про то, что многих она отталкивает своим медленным и размеренным геймплеем и это нормально.

О чем вы, если в ноябре писали что она продалась 17 миллионами копий. Куда уж менее массового.
Ваш аргумент из разряда: "ГТА не для массового игрока, потому что там она многих отпугивает обилием сцен насилия"

Ответить
0

Она никогда не достигнет и половины показателей ГТА 5. Для одних студий этот показатель один, для других - другой, понимаешь?
17 млн на фоне Деус экса - цифра огромная, а на фоне ГТА - менее 20% от ее показателей.
Выпусти они ГТА 6 - цифра была бы ощутимо больше.

Ответить
2

Она никогда не достигнет и половины показателей ГТА 5

Выпусти они ГТА 6 - цифра была бы ощутимо больше.

Какая разница. Вы говорите про то что игра не для массового игрока. Я вам привожу аргументы что игра продалась огромным тиражом, а значит массовому игроку она зашла. В топах игр года почти везде есть РДР2.
Для меня эти 2 факта значат что игра для массового игрока. Приведите ваш критерий, а не рассуждайте какая массовая игра массовей.
PS.
а на фоне ГТА - менее 20% от ее показателей

Гта так продалась за 6 лет на 5 платформах, уверен что цифры за 3 месяца были примерно как у рдр2

Ответить
1

Ну а онлайн - это как довесок. Он не являются важной частью игр от рокстар, как это например с колдой или батлой.

Какая то странная позиция - "Да в МП происходит донатный цирк с летающими машинами, читерами, но сингл хороший поэтому прощаю" при всём при этом такое снисхождение имеют не все разработчики почему то.

Ответить
0

Я про другие игры не высказывался.
Ну МП надо везде оценивать как отдельный продукт, только если это не важная часть самой игры, как в случае с колдой, тайтнфоллом, батлой и тд
Ну это мое мнения, возможно, я ошибаюсь

Ответить
0

Конечно в той же ГТА 5 МП конечно напрямую с синглом не пересекается но косвенно все таки он показывает что то компании? То есть да вот выпускается сингл к нему прикручивается мультиплеерная часть которая полный донатный ад в котором делать то не особо что то можно и в это всё равно играют. Для компании это уже какой то показательный пример. И правда я ниразу не слышал прям особенного вайна насчёт ГТАО - да воняли что читеры что донат то да сё, но "прощали". Я ничего не хочу говорить пока что но всё таки, когда нибудь вот этот МП может просто вытеснить сингл просто потому что люди относились к нему снисходительно.

Ответить
1

Ну, люди сами виноваты.
Кому не нрав донат - пусть не играют. Я так и делаю, просто в него не играю.
Люди любят повонять, но ничего не сделать.
Особенно умилял вселенский плач о микротранзакциях в играх юбисофта, а потом прилетает новость, что они дополнительные 200 млн заработали на этом

Ответить
0

Дак дело как раз не в том что люди не играют в этот мп, а в том что они его игнорируют только потому что "сингл неплох". Вот это как раз может быть плохо.

Ответить
2

Деволвер топ, да.

Ответить
0

Рокстар с удовольствием выжимают бабло из онлайна

Ответить
1

Вот это у вас двойные стандарты ну пока клепают шедевры пусть доят игроков в один прекрасный момент они поймут что лучше доить игроков и скажут хрен вам а не гта 6 я посмотрю как запоете

Ответить
0

Мне-то зачем говорить?

Ответить
0

если они при этом выдают шедевры уровня рдр 2 - пожалуйста.
Пусть хоть что-то вроде клеш оф кланс выпускают)

Ответить
0

Рокстары это разработчики в первую очередь, им дают кучу бабла, творческой свободы, людских ресурсов, и времени на реализацию.

Ответить
0

ну да, это я упустил. Ну видишь, бывают и неплохие издатели, как тейк ту

Ответить
4

Как тейк ту с рокстар. У тех же тейк ту в спортсимах донат ещё более анальный чем у ЕА с фифой.

Ответить
0

Ну, наверное. Я в 2к Симы давно не играл. Да и в нба ток с другом.

Ответить
0

И именно поэтому за полгода до релиза люди по душевному мгновению одного из братьев добавляли полосочки в катсценах

Ответить
8

Так-то активижн всегда были ублюдской компанией, просто еа отвлекала всё внимание на себя, настолько уёбщиного отношения к пользователям, как у активижн к игрокам в код я вообще не вспомню. Отличную блэк опс 3 засрали длс оружиями, которые можно было получить только через лутбоксы с шансом в 0.5% на выпадение оружия в каждом из них, к ремейку мв продавали 4 карты для мультиплеера за 15 долларов

Ответить
1

Я прекрасно помню эти выжимы бабла в мультиплеере.

Но этого маловато для звания "всемирного зла".

Ответить
0

А, то есть если компания на регулярной основе пихает в ААА проект за 60 баксов с сизон пассом лутбоксы с оружием, превосходящим стандартное, то это не уровень ЕА ?

Ответить
0

Уровень ЕА - это, например, заставить выпустить Титанфолл в очень неудобное время, чтоб с легкостью купить разрабов.

Ответить
0

Выпустить титанфолл в неправильное время-уровень ЕА. Забивать игру за 60 баксов лутбоксами с имбаганами-не уровень корпорации зла, я понял. Я забыл, что разговариваю с лолером с выработанным рефлексом доната

Ответить
2

Ну фактически акти-близзард закончили год как "зло года" и продолжают в том же духе. Хотя тут все же больше близзард, че все так на активижн накинулись...

Ответить
0

Все последние скандалы связаны с Близзард, причём тут Активижн? :D
Из маняфантазий и ИНСАЙДОВ, что это Активижн заставляет бедняжек-Близзов?

Ответить
0

Я по-моему во второй части своего коммента именно это и написал. А активижн только при том, что фактически это одна компания. Для меня именно часть "активижн" никогда и близко небыла к корпорации зла.

Ответить
6

Хс хоть уже и как 2.5 года минимум в стагнации и не торт, но с его прибылью ему ничего не грозит. Вот когда там начнут делать очень много акций для завлечения и/или балансить экономику в сторону игрока (убрать дубликаты вообще, например или переработать цифры по пыли) - вот тогда нужно бить тревогу.
Да и судя по их спагетти-коду и количестве изменений, там реально работают 5 человек.

Ответить
2

Мне приходило, ответил на все, по моему вполне нормальные вопросы чтобы получать фидбек. Когда проходили альфы/бетки Ubisoft тоже подобные опросники приходили

Ответить
26

ну просто они довольно прозрачно намекают на "а не прекратить ли нахуй турниры по хс", вот автор и делится переживаниями

Ответить
3

А там есть турниры по ХС?

Ответить
0

Как минимум чемпионаты мира Близзард пару раз в год проводит.

Ответить
0

В любом случае - учитывая отсутствие подходящего интерфейса. Игрокам сначала нужно будет добавить друг дружку в друзья и пригласить на дружественный матч.

Так что в отличие от того же ск1,2 организаторам будет по умолчанию больно устраивать чемпионаты.

Ответить