Blizzard продлила сотрудничество с китайской NetEase до 2023 года

«Масштаб нашей кооперации стал глубже и шире, чем прежде».

  • Сотрудничество Blizzard и NetEase началось ещё в 2008 году. Оно должно было закончиться в 2019-м, однако партнёры решили продлить его на 4 года.
  • Китайская компания помогла запустить в стране Battle.net и StarCraft II. Соглашение двух гигантов теперь включает World of Warcaft, Hearthstone, Heroes of the Storm, Overwatch, а также серии Diablo и StarCraft.
  • Вместе c NetEase Blizzard работает над скандальной Diablo Immortal. Многие СМИ считают, что китайский партнёр — одна из главных причин громкого анонса мобильной игры в финале церемонии открытия BlizzCon 2018.
  • Летом 2018 года было объявлено об аналогичном партнёрстве NetEase и Bungie — китайская компания не только предложила студии пропуск на местный рынок, но и планирует вложить 100 миллионов долларов в её игры. При этом Blizzard по-прежнему является частью Activision Blizzard, а Bungie уже нет.

#blizzard #деньги

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["blizzard","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 122, "likes": 28, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 36420, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 12 Jan 2019 19:04:30 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":134668,"scrolls_count":0,"clicks_count":86,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 36420, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36420\/get","add":"\/comments\/36420\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36420"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Жаль, что эпоха близзард подходит к концу. Теперь Activision заставит их пилить игры-сервисы по двадцать штук в год.

Ответить
13

Бедные близы, наверно активижн запрещает новые карты в овер добавлять

Ответить
–2

В нем и не нужны новые карты, большинство спорсменов лиги называет большое число карт проблемой OW.

Ответить
25

большинство спорсменов лиги

Игры для игроков делаются. Киберкотлетам одну карту оставить - они и рады будут дрочить ее до мозолей, а обычному игроку чем больше карт - тем лучше.

Ответить
2

Как в одной известной мобе )))

Ответить
0

Маленький опыт в мобах )))

Ответить
5

Ну можно как в КСе сделать просто - сделав пул киберспортивных карт.

Ответить
4

Скажу больше - так и делается в том же старкрафте у самих Близзов.

Ответить
4

Мне не похуй на мнение спортсменов лиги?

Ответить
–2

Не похуй, именно поэтому столько денег вкладывается в киберспорт.

Ответить
3

какие-то не правильные траты. Я как казуал в ов, т.е ЦА, не интересуюсь мнением мистейкса, шдб и икскуси. Мне 100% плевать на их мысли касательно игры.

Ответить
0

Казуалы в OW ящики ради шкурок открывают, а игрокам ладдера мнение про более чем релевантно. OWL это не какой то отдельный мир, почти все они игроки ладдера в прошлом.

Ответить
3

Я дожал до 3500 и больше в это говно играть не буду. Столько токсичного отребья с личными отношениями друг к другу не было нигде (когда один хуйло встретив в свое тиме вместо со мной своего неприятеля тупо закидывает катку всей команде). Я предвзят к этому высеру, которое называют овервоч.

Ответить
–1

Не понимаю о какой УЛЬТРАТОКСИЧНОСТИ нынче идет речь, в мое время в компьютерном клубе за слитую игру в кс, или если ты кого-то постоянно убивал (особенно с прострела), или даже если просто плохо играл, или если взял чужого героя в доте (еще даже до времен олл старс) могли уебать в ухо с разворота прямо там, не отходя от компудухтера. Все сидели, друг на друга орали, а потом еще и за гаражами выясняли ху из ху.
Нынче все супернежными стали, как что не так, сразу токсичность везде и руин.

Ответить
–2

Так, и что? На одного такого, как ты, приходятся сотня фанатов игрока, которые ловят каждое слово своего кумира.

Ответить
3

Да без вопросов к ним. В 21 веке кумиров себе лепить, ну каждый живет как хочет конечно.

Ответить
0

Чем 21 век отличается от предыдущих?

Ответить
2

Перед тобой целый мир знаний, не поднимая жопы ты можешь узнать обо всем, у тебя есть возможность не изобретать кумиров, а самому стать тем, кем сам захочешь. Не поднимая своей жопы с кресла ты можешь научиться всему имея простые доступы к непростой литературе, и тебе для этого не нужен проводник. Ты можешь это все сам.

Чем-же отличается 21 век от предыдущих? Весь мир у твои ног и тебе для всего, что ты хочешь никто не нужен.

Ответить
0

Глобализация только усиливает силу кумиров, очевидно же.

Ответить
–1

Ну вы что-то не стали

Ответить
1

Да. Без воли Activision они ничего не могут сделать.

Ответить
0

Ну как бы слияние двух компаний - не поглощение, сами знали с кем сливаться, так что обвинять в этом только Активижн тож не стоит

Ответить
–2

Всяко лучше, чем по одной игре в десять лет, или сколько там еще ждать следующей? Уже 3 года как ничего нет...

Ответить
26

Я уж лучше буду ждать дольше, но получу нормальную игру, а не донатную срань

Ответить
15

И много они нормальных игр выпустили за последние 10 лет то?

Ответить
10

В разработке игр по 10 лет нет ничего хорошего. За это время можно потерять связь с рынком. Взять тот же Титан, который начинали делать как MMORPG, когда жанр был на пике, а потом пришлось всё переделывать в сессионый шутер, когда жанр помер.

Ответить
2

Хорошие игры не теряют актуальность.

Ответить
9

Типа такой, в которой надо постоянно покупать карточки?..

Или нет, выбивалку лутбоксов с прикрученным шутером?

Или нет, подождите...

Близы не выпускают *игр* уже с 3 диаблы и 3 аддона к СК2. Только дрочильни с донатом. О чем вы?

Ответить
–3

Сколько "дольше"? 10 лет? 20 лет? 100 лет?

Почему это обязана быть донатная срань? Активижн выпускает донатную срань? Нет.

Ответить
–6

Интересно, как эта система заставляет донатить в БО4, например?
Никак, очевидно.

Ответить
5

Я поражаюсь, чувак привел 2 жирных примера того, что активижен как раз и клепает донатную дрысню и игры строит вокруг доната. В видео, которое товарищ Joe Black кинул, доходчиво обьясняет, что будет использоваться или уже используеться система, которая затачивает матчмейкинг не на твой экспириенс, а на то, что бы тебя кидало с донатерами в матчи, они рвали тебе пукан, и ты хотел такую же пушку или скин.
А в ответ «ну и что? Ну и что?» ну и то.
За последние 5 лет у такого крупного издательства всего 3 игры без лутбоксов или скинчиков - 2 ремастера и секиро, и то че-то я не верю, что там не будет микротранзакций.

Ответить
–2

что будет использоваться или уже используеться система

Доказательства?

и ты хотел такую же пушку или скин.

Какие-то тупые идеи. Если тебе донатер разорвал пукан обычной пушкой с скином, какой смысл покупать этот скин? Ты что, с ним рвать начнёшь? Он НИЧЕГО не даст тебе.

За последние 5 лет у такого крупного издательства всего 3 игры без лутбоксов или скинчиков

клепает донатную дрысню и игры строит вокруг доната.

В БО4 есть скинчики. Из-за этого игра стала донатным говном, лол? Или там игра построена вокруг доната?

Ответить
–2

И что? Риоты тоже миллиард зарабатывали за счёт Лиги.

Ответить
2

Миллиард за последний квартал. За 4 месяца. Вот дилемма - зарабатывать не особо парясь над играми по миллиарду в квартал или тужиться, стараться и делать хорошие игры с риском не окупить их вообще... Хм... Сложная задача для мистера Котика.

Ответить
0

Опять же - БО4 хорошая игра? Объективно (по отзывам и продажам) - да.

Ответить
0

Ню-ню. Атари, в 1983, тоже так думали.

Начало кризиса вызвал ряд причин, но главная состоит в насыщении рынка сотнями игр, большинство из которых были посредственного качества. В результате розничные продавцы не получили ожидаемого увеличения продаж, а некоторые совсем прекратили продажи. Это привело к потере потребительского доверия.

Ну, а если в самом деле, все эти микротранзакции навечно поселились, то остается сказать: "Игроки сами призвали это бедствие на свои головы и сами его заслужили".

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80_1983_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Ответить
0

Хороший и плохой пример одновременно. Первое - Атари была одна. Второе, Атари и кризис были только в US, но почему-то американский кризис сейчас считается world wide-кризисом, а это не так. Т.е. объективно это был не кризис индустрии видеоигр, а кризис пионера видеоигр в US и возник он из-за незрелости индустрии именно в US. На сегодняшнюю ситуацию экстраполировать его просто не выйдет - рынок сформирован, продажи миллиардные, мякотка в том, что сами микротранзакции пользуются популярностью у покупателей (иначе откуда эти миллиарды-то?). В общем собаки лают, караван идет

Ответить
0

почему-то американский кризис сейчас считается world wide-кризисом

Потому что, кроме американского кризиса тупо больше никакого не было. Не считая, конечно, советской "Электроники". А японские игры до нас добрались лишь в 90-х

Ответить
2

Ну да, Близзард без гнёта Активижн выпустила столько хороших игр, в которые очень приятно играть на продолжительной основе. Особенно комфортные условия сделаны для киберспортсменов

Ответить
2

Даааа, сразу видно, овердроч такой качественный долгоиграющий продукт! Стоило ждать!

Ответить
1

А толку? Разработка займет одно и то же время, а вот скорость окупаемости и доход будут разными.. Инвесторам нужен постоянный рост доходов, а такая нестабильная компания как Blizzard с одним релизом в десять лет и Activision со стабильной колдой с нерастущей прибылью(примерно одинаковой каждый раз) и мобильной дрочильней Candy Crash с вроде как растущей прибылью не могут обеспечить этот стабильный рост.

Ответить
0

Ну да, ну да - в OW донат, в HS донат, в HoTS донат

Ответить
8

ога, а раньше бедняжки могли ничего не делать, а теперь работать придется

Ответить
1

Все последние игры(со времен starcraft 2) Blizzard по факту игры-сервисы, в которых сделана ставка на сетевую игру и в этом я не вижу ничего плохого. Синг прошел 1 раз в год и забыл. Об одиночной игре вспоминаешь разве, что на форумах и всё.

Ответить
0

В играх-сервисах ВООБЩЕ нет ничего плохого, но люди почему-то ноют насчёт них.
Вот это меня поражает. Что может быть плохого (относительно обычной игры) в том, что игра будет получать обновления на протяжении долгого срока, а не обычный год-два?

Ответить
3

Искуственно растянутый геймплей и агрессивная монетизация. Привет Мордор.

Ответить
–4

Искуственно

Где граница, кто это решает, растянули геймплей или нет?
Тот же Мордор и жалобы на гринд - АЛЁ, ЭТО ИГРА САМА ПРО ГРИНД.

и агрессивная монетизация.

Покажи агрессивную монетизацию в ВоВ, Лиге Легенд и других подобных играх.

Ответить
0

Мы же говорили про видеоигры. Синглпеерные. Какой вов и какая лига?..

А кроме того, если вам даже проследний акт Мордора не кажется чем-то нелепым, как и его монетизация - то сказать уже нечего. Вам нужно проверить свою сову. Ей больно на глобусе.

Ответить
0

Мы же говорили про видеоигры. Синглпеерные.

Где это написано, алё?

Игры-СЕРВИСЫ не обязаны быть синглплеерными.

даже проследний акт Мордора не кажется чем-то нелепым,

Дофига гринда для игры, основанной на гринде. Что не так?

как и его монетизация

Чем эта монетизация помешает обычному игроку? Ничем.
Прошел всю игру, ничего не покупал за донат. Даже мысли не было.

Ответить
5

Вы путаете теплое с мягким. ММО - включая Доту и ЛоЛ, это абсолютно иной жанр. В них другие механики, в ВоВ вы вообще раз в месяц платите за то самое развитие игры. В этих играх изначально вообще иные механики, смыслы, монетизация - на стадии концепта.

Ругают же люди ГааС в синглплеере. Такие как Мордор, Лососин и прочая. Именно за то, что синглплеер искуственно растягивают и просят денег, чтобы проскипать нудную рутину. Грубо говоря Рокстар осталось продавать отдельно функцию быстрого перемещения - и это будет вершина ГааС. Не хочешь скакать на лошади по 10 минут? Купи возможность нормального перемещения! 10 раз всего за 9.99!

В любую игру так легко вводятся подобные элементы рутины, которые хочется пропустить - иногда любой ценой. А даже если не вводятся - как понять, узнать? Про того же лососина постоянно жаловались - в том числе в обзоре на ДТФ. "А это я медленно качаюсь и так и надо, или это порезали вдвое, чтобы я бустер купил?.."

Но вы, кажется, имеете некое агрессивное мнение и вряд ли меня слышите. Если приводите аргументы про вкусовщину уровня "а мне гринд норм!"

Ответить
–3

ММО - включая Доту и ЛоЛ, это абсолютно иной жанр.

Разговор идёт про игры-сервисы. И ВоВ, и Лига-дота - это тоже игры сервисы.
Никаких "иных жанров".

синглплеер искуственно растягивают

Опять же, кто это решает, растянули ради денег или нет?

приводите аргументы

Я привожу аргумент, что гринд в гриндилке - это нормально.
Как и, например, прокачка в РПГ. Или управление юнитами в стратегии.

Ответить
1

Ну да. Ассасин Крид и Лига Легенд - одинаковые игры.

Вы либо тролль, либо у вас какой-то свой мир там. :)))

Боюсь общение становится бесполезным.

Ответить
0

Либо ты не имеешь мозгов, ибо И Лига, И БО4, И Дестини, И ВоВ, И Дота, И Старкрафт2 - всё это игры-сервисы.

Ответить
0

Я вам говорил, что это разные жанры и сильно разные типы игр в вашем списке. Так то и матч3 игра-сервис. Но проблемы именно с синглплеерным видом игр-сервисов. Хотя, в целом, и в сетевых шутерах - про качество поддержки и новый контент того же Овервотча или Бетлфронта не шутил разве что ленивый. Хорошо и без вопросов модель работает на мобах - по целому ряду жанровых причин. Которые вы, правда, весьма упорно игнорируете.

А еще вы переходите на личности, что так же может являться признаком троллинга и низкого уровня культуры, в том числе культуры дискуссии. =^______^=

Ответить
0

Ну объективно в играх сервисах действительно нет ничего плохого. Есть проблема "перегретости" рынка и в желании "срубить бабла по-быстрому" которые приводят к перенасыщению рынка всякими бессмысленными и беспощадными поделками, застою в индустрии и паразитировании на популярных франшизах. Но в целом выбор за покупателя все равно никто не делает кроме него самого.

Ответить
2

Пусть хотя бы что-то сделают, а там посмотрим куда это все придёт.

Ответить
2

Уже много лет близзард яма с говном, без усилий активижн.

Ответить
1

Эпоха близард это когда 1-2 нормальные игры за 20 лет?

Ответить
1

Котик лично с кнутом стоит

Ответить
10

Столько диванной аналитики в треде, аж смерть близам предрекли, а ответ один -- китайцы не хотят пускать американские компании напрямую на свой рынок, доступ к кормушке только через "своих". У них это во всех отраслях так

Ответить
3

я в разработке ПО работаю, и там все аналогично, и судя по тому что я слышал от продажников, как только твой продукт становиться хоть немного популярным в Китае, тебе недвусмысленно намекают что его через "нужных" людей стоит продавать.

Ответить
2

ты в мелкой воде плаваешь и знать не знаешь, что такое работа с азиатским рынком когда ты заходишь на поляну крупных игроков. Когда тебе прямо говорят с кем ты будешь работать, значит тебя приняли в эту движуху и упростили тебе путь за скромный\не скромный процент. Когда ты мешаешь или конкурируешь- тебя выдавливают. Используя государственный на 100% коррумпированый институт поддержки нацпреприятий.

Ответить
–1

Ты написал ровно то же самое что я, но при этом зачем-то дописал что я плаваю в мелкой воде. У тебя член короткий раз тебе на форумах приходится компенсировать?

Ответить
1

ты мне отсосать хочешь? или в чем твой интерес знать какой у меня член?

Ответить
9

прочитав твой комментарий в ленте, я не мог, не придти. Пожалуйста, продолжайте.

Ответить
1

Я сам жду ответа и не очень понимаю , что он собирается делать с такой информацией.

Ответить
3

Нет. Это просто попытка унизить. Причём неудачная.

Ответить
1

Определенно.

Ответить
0

его через "нужных" людей стоит продавать

Если не секрет: а то что?

Ответить
6

А то тебе просто на уровне закона перекроют кислород. Как это сделали тенсет

Ответить
0

Там "демократия" как в России, т.е. как правящяя верхушка решила такие законы и будут. Просто еще мелким чиновникам и гос службам не дают воровать, в отличие от нас.

Ответить
2

я им не предрекаю смерти, но лично мне будет весело посмотреть если они помирать будут. Ни одна корпорация не заслуживает моей преданности и если они творят что-то что мне не нравится, мне будет весело наблюдать как они катятся в сраное говно

Ответить
0

Правильно мыслишь.
Зато представляешь себе, сколько нынче инфоповодов для игровой журналистики?

Ответить
6

Масштаб нашей кооперации стал глубже и шире, чем прежде

стал глубже и шире

Ну вы поняли...

Ответить
0

Желаю вам потонуть и стать Банкротам Blяzzard

Ответить
0

Куче людей ты тоже желаешь потерять работу и остаться на улице?

Ответить
1

Есть те кому не похуй на кучу людей работающих в Анахайме, в 15 часах полета от дома, которые живут шикосней тебя?

Ответить
0

Они в Ирвайне

Ответить
–3

Со времен великой Диабло2 не играл в игры Близард, не понимаю чё столько хайпу вокруг них

Ответить
20

Адепты WoWа. Тысячи их. Потом подтянулись Дияблопоклонники после 3-ей части. Адекватные играли в Torchlight. Но так как она не от Близзов значит говно, а D3 от Близзов хоть и говно, но Близзы не говно, значит игра не говно. Вот.
Потом был ремастер...в смысле SC 2. Корейцы и имя все сделали за них. Еще и киберспорт.
Ну а картишки, клон доты и латексные жопы в эпоху картишек, доты и латексных жоп не продать школьникам...нужно быть совсем дегенератом. К тому же это Близзард которые сделали 20 лет назад вон ту игру. А еще поддержка сообщества. Когда разрабы в открытую не обоссывают игроков теперь называется поддержка. Ну а платные билеты на стримы, лутбоксы, борьба с токсичность путем выжигания всего под корень являются православным потому что это Близзард которые сделали 20 лет назад вон ту игру.

На самом деле это из разряда дроча на HL3. Вон помните тогда-то тогда была игра. Ждем такую же.

Ответить
6

Здорово должно быть когда твоя личная неприязнь к чему-либо волшебным образом трансформируется в голове в некое "общее" мнение сообщества? И чем тогда это мнение отличается от мнения всего остального стада, по твоим словам, "дегенератов"?

Ответить
3

у любого мнения есть сподвижники. Например я полностью поддерживаю этого комментатора. От и до.

Ответить
–1

Оно мое, а значит истинное ибо я всегда прав.

Ответить
4

Хорошо что ты формируешь его самостоятельно, ни разу не опираясь на чужое и не пересказанное сотни раз, будто бы под кальку скопированное мнение.

Ответить
0

Значит стоит спрятать руки в карманы и не писать настолько глупые комментарии. Просто сиди, читай, запоминай и понимай.

Ответить
–1

Не твоей извилины дело

Ответить
3

Все так бомбят на давление Активижен на бедных близард, мол, все, творчества не будет, будут делать конвейрные игры. Да пусть лучше так, чем по несколько лет жить без релизов.
Всегда казалось дико позорной хуйней, когда они устраивают ежегодный БлизКон и единственное что показывают-это новые карты для овервоча и персонажи в хотс. Или рейд в ВоВ.
Всегда казалось, что подобные конференции в первую очередь для анонса НОВЫХ ИГР или хотя бы чего-нибудь, кроме новых персонажей или карт

Ответить
0

blizzard-blizzard, куда ты катишься

Ответить
4

на законное
50% подкрутка обернулась против создателя. 15 лет побыли эталоном , теперь 15 лет нужно посидеть на помойке независимо от вложенных усилий.
Игроки в ладдеры игр близзард меня поймут.

Ответить
0

Там больше 50%, причем как в ладдере, так и выпадении предметов

Ответить
0

ровно 50% быть и не может, т.к. каждый игрок проводит разное количество игр. Понимаете как процентовка работает?
То что ваш средний винрейт стремится к 50% в играх близзард - это как бы факт ни раз подтвержденный блю постами самого разработчика.

Ответить
0

Это при учете, что ты дожидаешься того момента, когда луз стрик перетекает в вин стрик. Обычно это через 10-20 каток, я такого не выдерживаю

Ответить
1

StarCraft 3: Huawei battles.

Ответить

0

Не с NetEase, разве, заключила сделку Bungie? Тогда всё вчерашнее можно считать многоходовочкой китайцев по поглощению Activision Blizzard.

Ответить
–2

Странно, как Китайская компания которая в несколько раз меньше собралась поглащать Активижн-Близзард, скорее уж наоборот ))

Ответить
7

Рыночный капитал NetEase - $31.51 миллиард
Рыночный капитал Activision Blizzard - $35.51 миллиард
Цена акции NetEase - $243.43
Цена акции Activision Blizzard - $46.54

В несколько раз меньше, говорите?

Ответить
3

Цена акций значения не имеет В данном случае это значит только то, что у нетизи акций в 5 раз меньше в обороте.

Ответить
–1

Да будь их хоть в 10 раз меньше - цена бы такой не была, если бы ее не готовы были платить

Ответить
2

Испанский стыд стал просачиваться из каждой буквы и я хочу предотвратить эту неловкую ситуацию в которую ты так уверенно идешь.

Ответить
0

Ты ведь в курсе, что большая часть операций с акциями завязана на short-term ставке, т.е. цена почти никак не влияет, влияет ее изменение?

Ответить
1

Вообще глянул, капитализация Активижн-близзард колеблется между 30 и 40 млрд. евро, У нетизи - между 20 и 30. Как они собираются кого-то поглощать - большой вопрос.

Ответить
3

С чего вы решили, что они кого-то будут поглощать. Просто китайский партнёр займется выпуском и продвижением игр Blizzard в Китае.

Ответить
0

Так я тоже самое и написал автору комментария, который послужил началом этой ветке.
Не читай, сразу отвечай.

Удивляйся

Ответить
0

А ничего, что NetEase и так занималась "выпуском и продвижением" игр Blizzard в Китае еще с начала WoW?

Ответить
0

У китайских компаний рыночный капитал никто по большому счету не считает.Сейчас он есть, завтра внутренняя разборка и на счетах ноль. Послезавтра Трамп вводит заградительные 5% пошлины и рыночного капитала нет, как будто бы не было компании никогда.

Ответить
0

Зачем им такая многоходовочка? А.-близард потеряла несколько ключевых сотрудников, серьезно подкосила доверие к своему имени(именно имя дает сейчас основной доход им) и стоимость акций серьезно упала. Ну тут только если они просто хотят права на "Blizzard" без самой компании, имя понравилосьXD

Ответить
0

Можно с потрохами их купить, когда их акции упадут в цене и заставить до конца жизни делать новые Diablo и прочие вещи с закосом под китайский рынок и зарабатывать миллиарды.

Ответить
1

Китаец скоро придет и в твой дом, и в мой. И купит нас, истину говорю.

Ответить
0

Ну врядли это разумно, особенно когда всякие синие-дырявые разработчики с инди проектами могут зарабатывать не меньше, не имея крутого имени, разрабов, да собственно не имея почти ни чего, может я и тупой, но раньше мб это и было выгодно, но сейчас вряд ли.

Ответить
0

потеряла несколько ключевых сотрудников

большинству людей играющих в их игры на это плевать, они даже могут не знать о них

Ответить
0

С ними, да. Правда, это есть в тексте)

Ответить
0

Не дочитал, извиняюсь. Не привык к новому формату новостей.

Ответить
0

Эра мобилок по настоящему начинается сейчас)

Ответить
0

Чот мне кажется, компания, у которой внутри King, а снаружи NetEase, плохо кончит.

Ответить
0

Последнее у близзов мне понравилась сюжетка ск2, люблю эпик. Хотя делали аддоны они к нему конечно очень долго. Ну хоть закончили и на том спасибо. Я бы в кампанию варкрафта4 на таком уровне с удовольствием поиграл. Но видимо не судьба.

Ответить
0

А как с глубиной игр?

Ответить
0

в целом варкрафт 3 прожил как киберспортивная дисциплина довольно долгую жизнь, а в Китае существование почти не прекращал. Логично, что когда выйдет ремастер, то продвигать его надо с мощным партнером в Азии. надеюсь у них все получится и будем минимум 5-6 лет наблюдать за развитием этой незаслуженно забытой кибердисциплины. а то старкрафт чет поизносился

Ответить
0

дак они всегда и сотрудничали же. нетизи им уже давно запилили новый лаунчер-клиент для вк3 (взамен прогнившего баттлнета) со своей системой ладдера и другими плюшками. не знаю че тут за новость прям такая

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления