Закат ММОРПГ: три причины упадка жанра

Здорово, бандиты! В этой статье я расскажу о причинах плачевного состояния нынешних массовых ролевых игр.

<i>ММОРПГ же</i>
3131

Автор похож на любителя корейского дрочева и типа "хардкора".WOW, GW2, FF14 и TESO - самые крупные живые ммо в европейском стиле процветают сочетая в себе все эти "недостатки", да еще и постоянно получают крупные контентные обновления, а корейские поделки умирают ради новых поделок про убийство мобов. В GW2 настолько никто не играет что все хабы и карты после выхода нового патча просто ломятся от народа на каждом углу.

7
Ответить

Доо, настолько живые, что обитают на дне твича. FF14 в европейсом стиле? Что?

1
Ответить

Вов - говно неиграбельное сейчас, сервера полуживые, по большей часть контент проходится в сингле, и т.п. Дрочка мификов в пати одной гильдой на сервере - это даже не 0.1% аудитории.

1
Ответить

GW2, FF14процветают

Смешно.
На твиче БДО смотрит больше людей, чем ГВ2 и ФФ14 вместе взятые.

1
Ответить

Заглянул на твич, ФФ14 и ГВ2 не увидел.

Ответить