Закат ММОРПГ: три причины упадка жанра

Здорово, бандиты! В этой статье я расскажу о причинах плачевного состояния нынешних массовых ролевых игр.

<i>ММОРПГ же</i>
5050 показов
2.6K2.6K открытий
11 репост

Автор совершает типичнейшую ошибку - считает, что проблема исключительно в играх, забывая об изменившихся потребностях игроков и их банальной зажратости. Всё так же наивно вспоминает былые времена, не осознавая, что в те корявые игры могли играть лишь тогдашние неискушенные игроки, готовые претерпевать неудобства за неимением чего-то более удобного.

Ответить

и их банальной зажратостиНу как бы ничто не должно мешать дать игрокам то что они хотят и получить онлайн как у ВОВа в лучшие врекмена. Но чего-то никто не спешит. Даже "убийц ВОВа" делать перестали. Как показал "год Баттлроялей" из игроков еще прилично можно выжать. Осталось только изменить ММО под новые реалии.

Ответить

Не думаю, что проблема только в играх. Живая иллюстрация в камментах под статьей. Многие привыкли за годы без настоящих ММОРПГ к "пресс икс ту вин" и бегать по стрелке. Но из тех, кто залетит на хайпе в классику, часть удастся перевоспитать.

Ответить