Креативный продюсер «Калибра» об игровых журналистах: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»

Самые яркие высказывания со стрима об игровой прессе.

Креативный продюсер «Калибра» об игровых журналистах: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»
33 показа
64K64K открытий

Вот с тем что "за 20 лет игрожуры не объяснили игрокам как делают игры" соглашусь на 300% процентов.
Люди толком не понимают в жанрах, механиках, что от куда растет и тому подобное.

Ответить

Тут разработчикам бы объяснить, а вы -- игрокам :)

Ответить

А почему простите они должны это объяснять людям? Они должны объяснить, что игра из себя представляет, а не как ее сделали.

Ответить

А люди не то, чтобы сильно хотят, чтобы им это объяснили. И уж тем более, если сами разработчики о жанрах и механиках договориться не могут, то каким образом журналисты с этим справятся?

Пример качественной журналистики - Third Editions, но они выпускают по работе в полгода )

Ответить

Тоже согласен. Даже DTF эту задачу не решает. Есть отдельный раздел Gamedev с хаотичными статьями. С чего начать читать, в каком порядке - нифига непонятно. Сплошная хаотичность. Им бы внятную энциклопедию собрать из опубликованных статей, чтобы сформировать порядок чтения.

Ответить