Креативный продюсер «Калибра» об игровых журналистах: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»

Самые яркие высказывания со стрима об игровой прессе.

Креативный продюсер «Калибра» об игровых журналистах: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»
33 показа
64K64K открытий

Вся мировая журналистика, любой направленности, умерла с развитием технологий коммуникации. Вы никому не нужны. Вас интересует только халявный трафик. Весь этот кликбейт, все эти сжв, форсы, инфоповоды, новости при упавшие сосиски. Мы сами обо всем узнаем из первых уст.
Никому не нужны критики. Все рецензии - просто чушня. Кино, музыка, игры, театр - слова отдельно взятого человека ничего не значат по сравнению с ценностью художественного произведения.
Все субъективно. Никто не честен ни перед кем, кроме себя самого. Все топят за своих любимчиков и срут на своих неприятелей. Мы сами примем решение.
Я пять лет читал и покупал игроманию. Не потому что мне интересно какой нынче игре поставили 10 баллов, но из-за модов, демок, видосов жирного, информации о внутренней кухне геймдева. Плохо раньше было с интернетом, а теперь все хорошо. Нам нужен ордижинал, мать его, контент. Мне одинаково класть на обзор что от Игромании, что от DTF. Всегда видно, когда хотят подлизнуть, а когда - завалить. Я здесь не за этим. Я здесь чтобы просвещаться и общаться. Чтобы узнать что-то новое и полезное о играх и прочих медиа, методах разработки, чтобы посмеяться и пообсуждать что-то с коммьюнити. Чтобы почитать лонгриды. Чтобы узнать что-то о новых технологиях. СМИ, нужны чтобы собрать людей и дать им пищу для размышлений и площадку для обсуждений. Такова новая реальность - это теперь движение в обе стороны, а не в одну, как было раньше. На вас лежит огромная ответственность и вы не всегда это понимаете. В этом и претензия.

Ответить

Вместо мировая вставьте, пожалуйста, "игровая". Настоящая журналистика - это совсем не обзоры и рецензии.

Ответить