Креативный продюсер «Калибра» об игровых журналистах: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»

Самые яркие высказывания со стрима об игровой прессе.

Креативный продюсер «Калибра» об игровых журналистах: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»
33 показа
64K64K открытий

Бывал я как организатор/участник/пресса на Игромире, да и ходил на презентации многих игр в офис nVidia, которые часто по партнёрке помогали Ubisoft, EA, CD.Pr.RED и прочим. Действительно, очень много (большинство) журналистов совершенно некомпетентны и любой средний игрок может дать экспертизу по новой части популярной фрашнизы в сто раз лучше.

Для примера, на презентации AC:Unity был крупный и (если мне не изменяет память) бородатый мужчина от крупного отечественного игрового СМИ на букву И. Он был довольно активным и задавал с умным видом запредельно тупые вопросы, с потрохами выдающие в нём человека от силы дважды запускавшего игры серии, а, скорее всего, видевшего лишь скриншоты. Каждый раз, когда он перебивал разработчиков очередным вопросом у всех в глазах читался фейс-палм, но никто не мог ничего с ним сделать, ведь он представился именем игрового СМИ на букву И. В итоге, его попробовали заткнуть подарочной статуэткой "за активность", помогло, притих, наконец остальные смогли задать вопросы с большим пониманием происходящего.

Но это единичный яркий представитель нуба в профильной прессе. Прочие же действительно приходят за суши и выпивкой, радуются раздаткам, как дети (порой даже тырят раздатки коллег) и весело общаются после презентации друг с другом обо всём на свете, кроме увиденного с разработчиками, которые тут именно за этим.

- - -

Собственно, публика это давно просекла, большая её часть и ориентирована именно на ИМХО людей. Пресса так же скатывается от догм СМИ к простому агрегатору репостов и уже неприкрытому ИМХО нескольких "блогеров".

Условный SG фактически и есть туса блогеров с ИМХО, там нет объективности даже в новостных выпусках, хотя должна бы. Во многом они скорее развлекают людей на игровую тему, чем действительно что-то обозревают. На DTF есть люди, которым, либо искренне нравится унылая дроч в нынешних AC, либо они отрабатывают кейс (что вряд ли, кому они нужны).

Но поинт остаётся — в своём подавляющем большинстве отечественные игровые СМИ некомпетентны, непрофессиональны и совершенно не понимают что и зачем они делают. Они во всём проигрывают блогерам и стримерам, одиночкам без профильного образования (его нет и у большинства сотрудников игровых СМИ), без рекламных бюджетов, без продакшенов и даже своих сайтов.

- - -

Во всём на свете виновный Галёнкин запустил программу для Fortnite ориентированную на малых контент-мейкеров, и она показывается запредельно отличные результаты. Эти люди полезнее, эти люди ближе к аудитории, этим людям куда больше доверяют, они же действительно шарят в играх, в которые действительно играют. Всё что нужно было, так это автоматизировать работу сними, так как их слишком много, в ручном режиме это было бы невозможно.

То есть, разработчик выигрывает от наличия 1 программиста занятого такой автоматизаций куда больше, чем организовывая ивент, таща к себе некомпетентных дармоедов и всячески их облизывая, а на выходе получая материалы, которые ровным счётом ничего не объясняют от людей, которые ровным счётом ничего не поняли.

- - -

Жильцов прав, во всём прав. Это не делает его игру не фуфлом, она фуфло, но его высказывания в сторону игровых СМИ очень точны. И все это понимают, менеджерам издателей и игровых студий приходится работать с кучкой дармоедов в попытке через них, как через сломанный телефон, донести информацию о своей игре до конечных пользователей. При этом дармоеды часто полагают, что интерес представляют они, не понимая, что фактически продают свою аудиторию, а не себя.

Сколько раз в видосах от тех или иных изданий о приезде в офис той или иной студии вы проматывали к чертям всю их ходьбу по аэропортам, езду, гостиницы и посиделки, получая в 15 минутах полезных 3, в стенах самой студии со словами самих разработчиков. Нам плевать было ли там жарко, вкусно ли там кормили, кого из других СМИ вы там встретили и норм ли вам сам Стокгольм, дайте хоть какого-то "мяса" о студии и готовящейся игре. Но нет, каждый раз нет.

- - -

Короче, всё так, печаль-беда, не слушайте никого, смотрите летсплеи, геймплеи и делайте выводы сами, чувак от большой И, SG или даже DTF, скорее всего, куда менее вас шарит в интересующей вас игре и, скорее всего, не в праве вам что либо рекомендовать.

- - -

P.S. Я тогда тоже получил статуэтку, но за самые годные вопросы (честно, я из прошлого был тогда хорош).

Ответить

P.P.S. Забыл добавить, что некоторые "журналисты" вместо обзоров игр, просто пересказывают первую треть игры... Оч экспертно.

Ответить

бородатый мужчина от крупного отечественного игрового СМИ на букву И

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сами журналисты придумали пить и есть на мероприятиях. Сами журналисты вводят в заблуждение о своих проектах на пресс конференциях. Сами журналисты составляют пул допустимых вопросов разработчику и уклоняются от ответов про монетизацию. Не нужно сваливать все на одну сторону, в ситуации с игровой журналистикой виноваты все.

Ответить

Условный SG фактически и есть туса блогеров с ИМХОЕсли это стопгейм, то они уже года два на своих стримах так и говорят, что по сути они просто толпа блогеров, которая пишет и выкладыаается на одном сайте, а не игрожур

Ответить

Условный SG фактически и есть туса блогеров с ИМХО

SG это стопгейм? Тогда понятно, почему они мне так дико нравятся.

Ответить

Да, нынешние игрожуры частенько некомпетентны. Я просто раз за разом удивлялся, смотря стримы SG, когда многие из их сотрудников не играли в те игры, с которыми ну просто обязан ознакомиться любой игрожур. А там в порядке вещей такое - я в Ведьмака 3 не играл, мне он не интересен. И это профессионал?! И такое часто, когда они даже не ознакамливаются с самыми важными играми и сериями. Они там по пару игр в год играют, на которые обзоры делают, а на остальное им плевать.

Ответить

Почему я никогда ничего подобного не видел? Всегда с удовольствием читал Виртуальные Радости (и даже выписывал газету пару лет перед тем, как она закрылась) а сейчас смотрю на ютубе очень грамотных игрожуров с хорошей аналитикой, и ВООБЩЕ не понимаю о чём вы тут говорите. Какие ходьбы по аэропортам? Какие ивенты с едой? О чём вообще речь? На том же форгеймере или ДТФ очень редко удаётс до***аться до статьи или видоса, даже если они по игре заигранной до дыр. Вы, похоже, живёте в каком-то своём особом мире, с локальными мемами непонятными простым любителям почитать и посмотреть про игры. Не знаю что тут ещё можно сказать.

Ответить

Подписываюсь под каждым словом. Приятно читать такие комментарии:)

Ответить

Условный SGвроде они периодически открещиваются от игрожурсва называя себя то набором творческих личностей, то просто блогерами

Ответить

Главред ДТФ - хорошая иллюстрация к этому сообщению :)

Ответить

Взгляды как твои, так и этого товарища устарели лет на пять. Всерьез сравнивать летсплееров с прессой... это надо уметь. Совсем разная аудитория. А в рассказе про бородатого из издания И чувствуется личная неприязнь. Абсолютно неконструктивный эмоциональный высер на многа букав, который залайкали сопливые хомячки.

Ответить

«Условный SG фактически и есть туса блогеров с ИМХО, там нет объективности даже в новостных выпусках, хотя должна бы»

Собственно их имхо и интересно. Потому смотрю того же Логвинова. За 25 лет игрового стажа я про игру могу сказать все по первым 3 секундам трейлера, а вот личное мнение блогеров интересно узнать, сравнить вречатления. Это гораздо интереснее, чем читать «компетентное» СМИ с оценкой взятой из ниоткуда. Как в случае, например, с Battlefield 5. Другое дело, что многие блогеры ставят целью подняться на хайпе, а лучшее средство - скандалы. Вот и продолжают свои нескончаемые речи в стиле «ух ЕА, ух лутбоксы». Хотя с ЕА все понятно было еще 2 года назад

Ответить

как боженька

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они во всём проигрывают блогерам и стримерам, одиночкам без профильного образования (его нет и у большинства сотрудников игровых СМИ), без рекламных бюджетов, без продакшенов и даже своих сайтов.

Зря вы так, у большинства блогеров и реклама есть, и продакшн, и продают пятую точку они так же активно, как и СМИ. В общем, грань между любительским и профессиональным контентом стирается.

Ответить

А вы уважаемый Сергей Соснин выйдите из тени, расскажите, кому принадлежит такое чудесное мнение. А то вон Жильцову уже пришлось извиняться, может и вам пора готовиться. Я не журналист, но работаю в этой области. Не игровой правда. Так вот по моим наблюдениям, вы там, по ту сторону баррикад, зачастую зря кормите свой штат пиарщиков. Плохо правда кормите, раз набираете настолько некомпетентных людей. Которые часто не могут грамотно письмо составить, которые названивают столь ненавистным вам журналистам сразу после отправки письма, мол "я вам письмо отправил, что вы мне не отвечаете". Названивающие с совсем непотребными "инфоповодами" - "ну вы же отпишитесь?" Я хорошо понимаю, в отличии от вас, что нельзя всех под одну гребенку чесать. Есть и гавножурналисты, о которых ведете речь вы с Жильцовым, и хорошие пиарщики. Только те пиарщики стоят дорого, и такая убогая отрасль, как отечественный игропром не может себе позволить подобных специалистов. Ну так и не каждое издание может себе позволить крутых журналистов

Ответить