Пиковое суточное количество игроков Artifact с релиза упало на 95%

В онлайне уже около трёх тысяч человек.

44 показа
16K16K открытий

кто играл,что не так с игрой?жесткий донат?

Ответить

"Долгие сессии. Шаг в сторону - плоти. Нельзя вернуть деньги за игру."
Все на что жаловался знакомый.

Ответить

Я бы так сказал - жесточайший . Проблема игры в корень охеревшей системе монетизации .

Ответить

Лично мне не понравился визуальный стиль, тот же арт Гвинта выглядит дороже всего Артефакта. Очень много рендома, катки бывают уж слишком затяжными, а опыта за них дают мало, бывает играешь минут 20, противник сдается, тебе потом 8 опыта дают, а для следующего лвл тебе еще 1200 надо)) Ну и на фиг в это играть, никакого стимула.

Ответить

Сидишь играешь бесплатные режимы пока не надоест. Захотел - можешь принять участие в ежедневном турнире, заодно и заработать можно.

Стоимость всех карт в игре < 100$

Халявишь паки и билеты для участия в платных режимах, где можно выиграть дополнительные паки и билеты.

Игра сложнее ХСа, рандом есть, но заложен в основных механиках и хорошие игроки спокойно от него играют.

Средняя продолжительность одной игры от 10-20 до 40 минут.

Ответить

В донатных режимах донат нужен (хотя сейчас ВСЕ карты можно купить меньше чем за 100$), но драфт режим интереснее все равно, а он есть бесплатный полностью.
Там проблема в том, что нет мотивации играть. Ну то есть ты поиграл, часов 20-50, и после надоедает и все. Нет ни рейтинга, ни турниров внутриигровых, ничего, дрочишь драфт ни за что.

Ответить

Долгие матчи. Больше проблем нет. Еще есть проблемы с балансом, если играть констрактед, но все просто играют драфт.

Ответить

В драфте многовато рандома. В констрактеде маловато разнообразия. Глупые рейтинги вместо адекватного прогресса игрока. В целом кор механика игры больше разочаровывает игрока, чем радует.

Ответить