Пиковое суточное количество игроков Artifact с релиза упало на 95%

В онлайне уже около трёх тысяч человек.

44 показа
16K16K открытий

1. Valve не виновата в идиотском хайпе до релиза ("убийство Hearthstone" и подобный бред).
2. Артефакт даже на стадии концепта был рассчитан только на хардкорных игроков. Казуалу нереально рассчитывать варианты на трех мини-столах сразу, тем более, что можно играть карты с одной линии на другую.
3. Если принять во внимание п.2, то монетизация в игре нормальная! Хардкорные игроки ККИ привыкли, что карты не дают бесплатно, и не протестуют по этому поводу.
4. Значение рандома в игре не только не повышено, а даже НИЖЕ, чем в большинстве других ККИ, что легко доказывается математически. Здесь в колоде 3 копии каждой карты в колоде из 40 карт, причем даже герои приходят не случайно!
5. Valve не виновата, что вы (или ваши друзья) не входят в целевую аудиторию игры.

Очень во многом Valve-таки виновата. Например, в релиз была выпущена очень "сырая" версия игры, с ужасным балансом и недостаточно проработанным метагеймом. Взаимодействие между игроками не просто плохое, а отвратительное: сделал вражескому герою Silence - и он больше никаких карт сыграть не может. Однако, как вы видите сами, реальные проблемы игры могут понять только специалисты.
Я отношусь к Артефакту как к ранней альфе, которую зачем-то выпустили вместо релиза. Если Valve возьмется за ум и исправит проблемы, свою нишу игра все равно займет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Боюсь что текущее положение и есть их ниша.

Ответить