The Elder Scrolls, Fallout и мемы: карьера Тодда Говарда

Путь от ребёнка-мечтателя до одного из самых узнаваемых людей игровой индустрии.

The Elder Scrolls, Fallout и мемы: карьера Тодда Говарда
66 показов
52K52K открытий
33 репоста

Самое худшее, что могло случиться? Закрытие. Но, вместо того, чтобы смириться, мы решили поставить на кон всё. Выложиться на полную и дать игрокам именно то, что они хотят.

Ключевой момент. Художник должен оставаться голодным. Тодд часто говорил о том, что Морроу спас студию от банкротства, по сути всё что было дальше - это надстройки над магнум опусом и hd версии, при чем облегченные и лишенные шарма и очарования III. Поэтому пока F76 и Skyrim продается - успеху не видать, нужно опять довести BGS до банкротства и может быть в этот момент Говард вспомнит как они Морроу делали ... и всё-таки сменит движок (в альтернативной истории).
А лонгрид отличный, особенно круто про Future Shock, я это знал, но важно и интересно про ранние годы и такие вот прорывы написать было, а то большинство о Тодде и TES со Скайримов узнали.

Ответить

Художник должен оставаться голодным.

Вот только надо понимать, что это условие в разные времена приводит к совершенно разным результатам - в наше время голод художника приводит к баттл роялям, мобилочкам-социалочкам, матч3 и прочим фритуплеям...

Ответить

"Художник должен оставаться голодным"

Шо за чушь? Есть дофига примеров хороших художников, писателей и представителей творческих профессий, которым хороший заработок не мешал.

Ответить

Так F76 не продается. Пару недель в топе, и все.

Ответить

F76 провалился.

Ответить

Ключевой момент. Художник должен оставаться голодным.У художника должно быть вдохновение и идеи.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить