The Elder Scrolls, Fallout и мемы: карьера Тодда Говарда

Путь от ребёнка-мечтателя до одного из самых узнаваемых людей игровой индустрии.

The Elder Scrolls, Fallout и мемы: карьера Тодда Говарда
66 показов
52K52K открытий
33 репоста

Последующие игры действительно покажут, оступились они или смогут еще всех удивить. Мне лично кажется, у них сейчас есть все шансы не обосраться и сделать новый "скайрим" на новом поколении. Особенно если под ТЕС6 запилят крутой движок. А если выйдет неудача, мне кажется, свой кредит доверия они полностью просрут. Учитывая это (а я думаю они это понимают) беседка приложат все силы, чтобы сделать круто. В целом даже хорошо, что такая беда вышла с Fallout76. Они учли ошибки, негативную реакцию и уже не станут пихать в старфилд и тес6 элементы мультиплеера. Поживем - увидим)

Ответить

О боже только не "новый Скайрим", это конечно хорошая игра и с коммерческой точки зрения, это идеальный продукт, НО так же это деградация ТЕС как самобытного жанра видеоигр. Так что нет, увольте, уж лучше бы они нормальных сценаристов позвали. А не делали очередной скайрим с бесконечно генерирующимися квестами.

Ответить

Они учли ошибки, негативную реакцию и уже не станут пихать в Ну... этот мир умеет удивлять.

Играя в Oblibion я думал "ну не станут же они в TES5 пихать...".
Играя в Skyrim я думал "ну не станут же они дальше пихать...".
Играя в Fallout 4 я думал "ну не станут же они дальше пихать...".

И вышел Fallout 76, который (да - делали не совсем они, но все же) является по сути ПОЛНОЙ противоположностью того, что я любил в Morrowind.

Но в принципе я солидарен - тоже думаю что дальше (Starfield и TES6) у них действительно либо окончательное ниспадение в ад к каким-ниб EA, выпускающим насквозь коммерческие безыдейные продукты, либо перерождение с выпуском новых хитов.

Ну а в общем о ситуации с TES 4-5 и Fallout 3-4 я скажу так: мне очень хочется верить что они... скажем так: "слегка" заблудились в "переходной эпохе", когда игры стандарта SD-качества (Xbox, PS2) резко сменились сначала HD-качеством (2004-2007), а потом и вовсе fHD (2008-2014) и вот сейчас уже наступающей полноценной 4K-эпохой (2015+).

Хочется надеяться что они сядут, обмозгуют что они сделали за все эти годы, и в Starfield и TES6 мы увидим игры с одной стороны вернувшиеся к истокам их франшиз, но при этом качественно превосходящие превосходящие старые проекты и эволюционировавшие во что-то качественно новое.

Ответить

Так Скайрим - это величайший провал. Устаревшая по всем механикам топорная тупая игра с мертвым миром с одной стороны - и просранный шарм, глубина, интересность Морры с другой. И без нового движка и КАРДИНАЛЬНО другой концепции, делать 6 часть абсолютно невозможно. Получится именно что тот же Скайрим, а может даже и хуже.

Ответить