Почему из игровой индустрии не уходят, несмотря на переработки и плохие условия труда

Отвечают разработчики Saint's Row, Far Cry и Silent Hill.

Почему из игровой индустрии не уходят, несмотря на переработки и плохие условия труда
11 показ
16K16K открытий

У нас переработки в некоторых компаниях из 90х это нормально.Психи директора тоже, ещё тебе кстати за переработку не платят обычно.Если ты манагер то готовься работать даже ночью у телефона со своим клиентом из Хабаровска.Ну у ребят из геймдева кто связан с художественной частью хотя бы работа интересная.А у большинства купи,продай ,обмани.

Ответить

У нас переработки в некоторых компаниях из 90х это нормальноНе сочти за грубость, но ты явно не в теме современного рынка и специфики работы во многих компаниях, взять тот же аудит, в котором люди гриндят дэй бай дэй 24/7

Ответить