Почему из игровой индустрии не уходят, несмотря на переработки и плохие условия труда

Отвечают разработчики Saint's Row, Far Cry и Silent Hill.

Почему из игровой индустрии не уходят, несмотря на переработки и плохие условия труда
11 показ
16K16K открытий
Комментарий удалён модератором

то есть ты думаешь что можно заебаться только от физического труда?

Ответить

Интересно, этот мем когда-нибудь прекратят форсить, осознав его тупость? Это разные виды истощения. Причем в обоих можно задолбаться до смерти, чему отличное подтверждение - дохнущие в офисах японцы. И последствия работы на износ что в офисе, что в шахте в итоге одни. Просто в одном случае отъезжает физика, а в другом едет крыша.

Ответить

Шахтёрам сложно, это факт. Но уйти на пенсию в 40 лет, работая посменно - это неплохая альтернатива неоффициальной работе (в Украине) до поздней старости, без всяких пенсий и при этом на тебя тыкают, говоря что сидячая работа - не сложная :) А ещё ты ж компьютерщик, почини мне то, настрой это - у тебя же так много времени))

Ответить