За 2018 год число игроков в Steam увеличилось только у одной «королевской битвы»

Это Ring of Elysium от китайской корпорации Tencent.

В закладки

Портал GitHyp сравнил пиковое число игроков онлайн у различных тайтлов в жанре battle royale. Оказалось, что аудитория большей части уменьшилась за 2018 год по сравнению со стартовыми показателями.

Многие игры потеряли больше 80% активных пользователей, одно из исключений — PlayerUnknown's Battlegrounds. Всё-таки у онлайн-шутера от Bluehole по-прежнему множество фанатов.

68% игроков

потеряла PlayerUnknown's Battlegrounds за 2018-й

85% игроков

потеряла H1Z1 за 2018-й

86% игроков

потеряла Hunt: Showdown за 2018-й

96% игроков

потеряла Realm Royale за 2018-й

97% игроков

потеряла SCUM за 2018-й

99% игроков

потеряла Totally Accurate Battlegrounds за 2018-й

100% игроков

потеряла Radical Heights за 2018-й

Единственная игра в жанре, вышедшая в Steam, которой удалось увеличить свою аудиторию, оказалась Ring of Elysium от китайской корпорации Tencent.

Её показатели выросли на 20%, а максимальное число игроков онлайн в декабре достигало 63 тысяч. Условно-бесплатной «королевской битве» со сноубордами и BMX даже удалось войти в топ-25 самых популярных игр в Steam за год.

Стоит отметить, что некоторых из самых популярных представителей жанра, в том числе Fortnite, в магазине Valve нет.

#steam

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["steam"], "comments": 134, "likes": 92, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 37532, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jan 2019 21:41:52 +0300" }
{ "id": 37532, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37532\/get","add":"\/comments\/37532\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37532"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

134 комментария 134 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

99% игроков
потеряла Totally Accurate Battlegrounds за 2018-й

Ответить
6

Самая оригинальная из игр этого жанра, жалею что не поиграл в своё время.

Ответить
6

Она веселая, но только если играешь с друзьями (с которыми все весело), но технически она весьма слабая и потому играть в это неудобно. Как только первое впечатление от забавной графики спадает, перед тобой предстает неудобный геймплей, а интерес тут же пропадает.

Ответить
1

Ну, спорно, как раз неудобный геймплей больше фича.
Да и неудобным я бы его не назвал, такого контроля персонажа нигде нет.

Ответить
1

Как только первое впечатление от забавной графики спадает, перед тобой предстает неудобный геймплей, а интерес тут же пропадает.

Извините, но там можно вместо прицела себе перископ поставить на оружие и следить за врагами из укрытия.

Ответить
2

Разработчики писали в Стиме, что собираются её бесплатной сделать, так что шанс ещё есть

Ответить
1

В один момент там наплодилось читеров и играть стало невозможно

Ответить
0

Играл и когда было 20к онлайна, и когда было 3к и сейчас при 200 активных пользователях. Могу сказать, что был одно время пик читеров, которые прилетают и раскидывают гранаты а выстрелы их не берут, но он достаточно быстро спал.

Ответить
–1

всё я вышел и удалил, теперь 100%

Ответить
1

Свет не забыл погасить?

Ответить
38

Да это же метагейм Батлрояль между самими батлроялями

Ответить
0

Это жизнь, детка

Ответить
13

и RoE неплозой бр на самом деле

Ответить
5

Только стрельба там реализована через жопу и управление в целом какое-то дубовое. Ну и карты маленькие.

Ответить
0

Все же бесплатная игра, грех жаловаться.

Ответить

Комментарий удален

3

А точно говно? Отзывы положительные

Ответить

Комментарий удален

4

Заядлый игрок в ROE - нет там плохой стрельбы, нормальный булетдроп. А уж управление всеми машинами/крюками в игре основая фича и крайне занятная с точки зрения управления. Во все основные батлрояли хотя бы пару часов но сыграл - ROE зацепила больше всех

Ответить
4

Причём тут буллет дроп, если движение камеры там будто эмулируется с геймпада на клавомышь и все действия имеют какой-то странный инпутлаг. Ты водишь прицелом буквально в киселе.
ROE самый не отзывчивый шутер в который мне приходилось когда либо играть, а я играл в гораздо более дерьмовые шутеры, но даже там с этим делом было лучше.
Я даже толком объяснить не могу что не так. Но что-то там явно НЕ ТАК.
Притом игра реально хорошая, но эта абсолютно непонятная и необъяснимая хрень с управлением портит вообще все впечатление.

Ответить
1

где вы там инпут лаги находите? Вообще ничего подобного не наблюдаю.

Ответить
1

Там реально управление с мыши очень странное. Как будто мобильная игра какая то.

Ответить
0

у меня есть и пубг и ройка. разницы никакой. Ну кроме того, что в пубге убогий графон и каличная анимация.

Ответить
1

Реддит передаёт приветы
TypeAvenger

Nov 24, 2018, 2:09 AM

this community: "i can't notice it so it must be ur pc"

btw this is the exact reason why none of the streamers want to play this game. Just about all of them have said aiming feels off or weird. It really sucks, if you play fps games at a high level, trying to aim in this game is super frustrating

Мы ничего не находим он просто есть, это вы его не замечаете.
А я вот замечаю, что у меня где угодно прицел всегда там где он должен быть и когда должен быть кроме 1ой единственной игры.

Ответить
0

Может у вас плохо настроено это самое управление? Поскольку у меня и похожие проблемы есть только в 1 случае - во время полета на крюке.
Там ведь немало разных ползунков чувствительности управления.

Ответить
2

Нет как выяснилось это у всех, просто не все эту чувствуют. Знакомый уверял что у него все нормально, сел к нему за пк - абсолютно таже параша, просто вы её не чувствуете.

Я играю на 400dpi уже лет 10 и каждый микрон неправильного хода мыши вызывает острую головную боль

Ответить

Комментарий удален

1

Ага, расскажи это фортнайту

Ответить

Комментарий удален

–1

Так я и не заявлял, что качество продукта зависит от того что он платный или бесплатный. Я написал, что грех жаловаться на то, что Вы даже не покупали)

Ответить

Комментарий удален

–2

Потому что ты отдал свои деньги, а игра говно, а так ты даже ведь копейки не отдал за неё. Не понравилась? Удали и все.

Ответить

Комментарий удален

–1

Ну так как бы, качество это уже проблема разработчиков, они должны сделать, чтобы все было хорошо и завлечь в игру игроков. Я акцентирую внимание на том, что одно дело когда ты купил и качество говно, а второе когда она бесплатная, ты скачал и качество говно. В первом случае наиграв больше 2х часов по правилам ты возврат не получишь, а во втором ты можешь удалить её в любой момент.

Ответить
1

Ну если смотреть на нее не как на серьезную игру, в которую стоит засесть плотно, то нормальное развлечение. Если, как шото сурьезное, то не, этот китай остопиздит через неделю.

Ответить
0

Игра нормальная. Управление нормальное. Стрельба - чуть аркаднее пубга, но не опущенная до уровня фортнайта.
В целом много интересных идей, которые дают соперничать с пубгом, но видно, что уровень реализации пониже

Ответить
0

играю и в РОЕ и в пубг, никакой разницы не вижу в стрельбе. Картинка и геймплей намного лучше в РОЕ.

Ответить
0

Там плюс минус простой ганплей, но тем не менее играть можно, в отличии от того же пубга, от которого сгораешь через пару игр.

Ответить
10

Не устану повторять что луший BR - это армовский, земля пухом его онлайну.
Нужно будет написать лонгрид о нем.

Ответить
4

Хм, при редактировании комментов нельзя заменить картинку?

Ответить
2

Эх, иногда вбиваю его в поиске серверов и роняю скупую слезу от того что в лучшем случае один серв заполнен. После армовского батлрояля ни пабг, ни тем более богомерзкий фортнайт так и не зашли.

Ответить
0

Сейчас вообще по онлайну в арме всё как-то плохо стало.

Ответить
0

Ты на DTF или где? Пиши уже.

Ответить

Комментарий удален

4

Так то 300 человек на релизе тоже уровень

Ответить
5

Дна, например?

Ответить
1

игры года

Ответить
3

Где-то тихо плачет Клиф Блежински

Ответить
1

Ну на старте было 12 тысяч первые пару дней, но уже через месяц упал до 1-3 тысяч.

Ответить
5

Батл Роялы напоминают Overwatch. Хайп, взлёт на вершину, пророчество вечного мирового господства... после этого Овер тихо-мирно начал отваливать в небытие. Так же будет и с Пабгами-Фортнайтами. Игры, молниеносно взлетающие в топ, не держатся там годами.

Ответить
25

после этого Овер тихо-мирно начал отваливать в небытие

Чет как то не заметил. Контентные обновления регулярные, онлайн жив, турниры проводят. Игра в топе 10 твича висит.
И недавно даже новость была на дтф, что активишн будет продолжать вливать туда деньги. И постоянно в лаунчере вижу ссылку на кучу вакансий в команду овервотча.

Ответить
9

Контентные обновления регулярные

А вот это смешно. Уже год нихрена от них не получаем. Изначально каждый ивент был уникален и с повтором что-то добавлялось. Что мы видим сейчас? НГ абсолютно без новинок в плане игр, Хеллуин без обновления и тд. Персонажей выходит аж 3 штуки за год, карт для ранкеда и того меньше. Сейчас только скинчики клепают новые к каждому событию. Не более. Они даже короткометражки перестали снимать.

Ответить
5

Эм, в августе вышла короткометражка про Диву, в ноябре — про Маккри и нового перса. Персонажи всегда выходили редко. Во время последнего Хэллоина вышли новые скины на персонажей, Террор на карте замка. Позавчера кончился ивент Аны.

Я не особо играю в овер уже больше года, но подписан на их инфо-каналы, поэтому ваше сообщение как минимум выглядит вводящим в заблуждение.

Ответить
2

Вы бы хоть прочитали, что я писал. Ок, может с короткометражками я лажанул. Признаю. Но, в отличии от вас, в игру я играю. В первый нг были снежки, во второй йети. Что было в этом? Ничего. Как ничего нового не добавлялось во все остальные ивенты в этом году.
Позавчера кончился ивент Аны

Вам самому не смешно? Хоть в курсе, что это за событие? Именно, что тоже ничего. Просто предложили сыграть в любую игру в любом режиме и за 9 побед получить очередной скинчик на Ану. Как будто лутбокс фармишь в аркаде. Тот же принцип. Без особых правил, без карты, без какого-то режима...

Ответить
–1

Вот список апдейтов, начиная с 2018 года. Поэтому я и говорю, что "год нихрена не получаем" — введение в заблуждение.

В отличие от вас, я в игру играю.

Я написал "не особо играю", а не "вообще не играю", просто не по 4 часа в день, как раньше.

Ответить
0

Ну и что ты доказал, скинув патчноут? В первые два года контента было больше! Ты так и не ответил, что добавили в Китайский новый год, в юбилей (кроме аренки), в летние игры, хеллоуин и прошедший новый год?

Ответить
0

что ты доказал, скинув патчноут

в первые два года контента было больше

Апдейты за 16 и 17 года.

Ты так и не ответил, что добавили

Мои слова выше про Хэллоуин прошли незамеченными. Я так понял, это спор ради спора, просто чтобы подкинуть дровишек в тренд "овервотч загнулся". Удачи.

Ответить
0

Ну если для тебя новые скинчики это контент, то разговаривать не о чем.

Ответить
0

Контент — всё, что лежит за пределом механик игры (скинчики в том числе). Но да, овер чёт не пытается даже предоставить что то новое, кроме одноразовых ивентов, которые и то не факт, что появятся.

Ответить
0

Так вот о чем и речь. Сравнить первые 2 года овера и прошлый год. За прошлый год новых ивентов меньше. И да, я понимаю, что, технически, скины это контент, но я это за контент не считаю. Я говорю о новых режимах и новых мини-играх в сезонных ивентах, которые пропали в этом году. А при этом альтернативу не представили.

Ответить
0

Если бы ты читал что говорят разработчики то ты бы знал что они не будут делать новые ивенты каждый год и в этот год точно.
Потому что этот контент игроки видят всего лишь две недели и тратить на него силы не разумно. Сейчас они работают над долгосрочным контентом.

Ответить
–3

А почему меня, как игрока и человека купившего игру, должно волновать что они там говорят? Я говорю по фактам. Контента стало меньше. И ни одного "долгосрочного контента" за прошедший год я не получил.

Ответить
0

Ну если тебя не волнует что говорят разработчики нахуй ты вообще игру покупал. Ты не комьюнити.

Ответить
1

Утром 18 минут катку искало. Потом 15. На 3 игры ушел час с лишним. Допизды турниры и обновления, если онлайна для 3500 хватает только по вечеру.

Ответить
0

Последний раз заходил в 11 утра, нашло за полторы минуты. Среднее время с релиза.

Ответить
0

Прям щас, 12 минут первую катку, 18 минут вторую. 2 игры в час.

Ответить
0

В хотсе тоже обновления и киберспорт были, и в один момент это всё закрылось, потому что игра никому не нужна. Создание видимой успешности игры-сервиса — это тоже маркетинг

Ответить
3

Про небытие овервотч ты как-то загнул. В Корее у неё она входит в топ5 по онлайну среди игр.

Ответить
5

вместе с брудваром? ))))

Ответить
2

Ну на самом деле овервотч когда вышел выбил лигу с первого места в корее (с чего все начали говорить что лол умер), спокойно был топ1 но теперь вот скатился на третье место с 8% и скоро продолжит падать, лост арк набирает обороты. А то ещё фортнайт в корею не зашёл \ не дошёл (речь про игровые клубы).

Ответить
0

Выбил он только потому, что на хайпе в пк бенгах он был ф2п, потом близзам не понравилось обилие читеров и они эту лавочку прикрыли.

Ответить
0

Лол, не знал, тогда не удивительно.

Ответить
0

Потому что мало жанров в наше время, которые живут долго. Уже пережили свой расцвет огромные РПГ типа балдура, мморпг в привычном виде доживает последние годы, почему бы и относительно свежему батлроялю не смениться чем-то другим?

Ответить
2

Прикол в том что многие ещё только хотят вскочить на поезд бэттл роялей.
Сейчас нужно смотреть скорее в сторону "мертвых жанров" - вспоминать про сюжетные РПГ, или стратегии и пытаться разжечь интерес там. А не бороться с теми же эпиками на их поле

Ответить
2

Плюсую. Мне лично кажется, что скоро вновь настанет эпоха RTS. Судя по моим знакомым, сейчас даже SCII набирает обороты.

Ответить
0

вспоминать про сюжетные РПГ, или стратегии и пытаться разжечь интерес там

Ну Киберпанк же грядет и Ведьмак 3 всё еще на слуху - что там еще разжигать? По стратегиям вон МОБЫ все места давно заняли, жанры-то стремятся к указуаливанию.

Ответить
0

Ну майнкрафт все еще популярен, кстати.

Ответить
1

Уникальные и удачные жанры будут жить долго - мобы, шутеры, тот же майнкрафт.

Ответить
0

Майнкрафт развивался долго и закономерно, а не залетел на вершину из ниоткуда. Такие игры живут долго и счастливо.

Ответить
0

Вообще-то в свое время он очень быстро завоевал огромную аудиторию, которая с годами только росла, а благодаря моддингу и пользовательским серверам до сих пор остается на плаву.

Ответить
–4

близзард игроков отталкивают своей политикой. Всех, во всех играх.

Ответить
0

Может я чего-то не знаю, какая у них политика?

Ответить
–1

Игроки ничто, бабло все.

Ответить
8

Похоже как и с DayZ клонами ранее, эмоха батлроялей постепенно уходит. Какой там сейчас самый популярный мод для Армы? Пилите по нему игру, он 100% выстрелит.

Ответить
1

ACE Mod. Не выстрелит :)

Ответить
4

Об Fear the Wolves никто даже не вспомнил. Ну и правильно)

Ответить
3

Вообще жаль, что остальные ссут раскрывать онлайн. Интересная инфа же.

Ответить
0

Думаешь информация про полтора землекопа интересна?

А по Пабгу и Фортнайту всё есть, вроде как.

Ответить
2

Онлайн форточки можно посмотреть так же как у топ 100 стима?

Ответить
27

Конечно нет. Только в специально подготовленных пресс-релизах о миллионах пользователей и миллиардах доходов. Галенкин, который потрошил стим вдоль и поперек по данным и призывал к открытости как-то не торопится показать хотя бы тот минимум инфы, что есть на стимчартсе.

Ответить
1

Вот это одна из причин, по которой я ненавижу его) Этот мерзкий, паразитический PR.

Ответить
2

"Ненавижу" наверное слишком сильно, но есть очень странные моменты. Например обсуждаемый стимспай уже хз сколько показывает цифры уровня "500к - 1кк" после нововведений вальвы, но на страничке патреона видно: https://www.patreon.com/steamspy что за такой сервис люди заносят больше десяти тысяч баксов в месяц. Последний пост для патронов - от августа 2018го. Вот это выглядит очень неоднозначно.

Ответить
1

За пэйволлом в 30$ может и есть больше информации...Платить чтобы узнать я конечно не буду.

Ответить
2

Там показывает цифру с точностью до тысячи + графики изменения количества пользователей.

Ответить
1

И цифры реальные? После обновления алгоритма Галенкин сам говорил, что точности можно не ждать.

Ответить
0

А есть данные для сравнения? Особо цифры выкладывать не любят.

Посмотрел Dusk, когда разработчик говорит о 70к+ писало 90к.

Ответить
0

Это он сказал сразу после массового скрытия профилей, когда масштабы проблемы были непонятны.
В Стиме сейчас миллион-другой открытых профилей, все по ним с хорошей точностью считается, даже после зачистки от бот-аккаунтов.

Ответить
1

Он говорил, что SteamSpy на переработке, т.к. из-за ограничений Valve в текущем виде бессмысленнен.

Ответить
2

Конечно, можно.

На PS4 Fortnite запускали 39,5 млн человек.
Из них ~ 85% примерно на этом играть и закончили.

Из 6,5 млн реально игравших лишь тысяч 300 отвалились в 2017 году.
Из 6 млн игравших в 2018 году - 2,5 млн играют сейчас. Плюс-минус, смотря что считать за "играют".

А вот сравнить с размером январской аудитории и посмотреть, насколько они выросли/просели за год, смогу только на следующей неделе.

Сойдет за "минимум инфы"?

Ответить
0

Неплохо. Откуда данные?

Ответить
1

От меня.
Или, если более солидно звучит, с будущей версии gamstat.com.

Ответить
0

Хм. Блэк опс 3 - 54 миллиона? Это как-то странно.

Ответить
0

Очень плохо, на самом деле, потому что я все напутал. Ну, на то они и комменты.

6,5 млн - это игравшие в режим Save the World. Соответственно, 39,5 млн - это вся честная аудитория Fortnite.

Но на самом деле - тоже нет.

Потому что в апдейте 3.4 от 29 марта Epic Games что-то радикально поменяли в методике подсчета. Полагаю, в этот момент они стали считать как игравших в Fortnite на PS4 только тех, кто запускал Save The World. В Patch Notes это не отразили, конечно, но других объяснений у меня нет. График прилагается.

То есть 39,5 млн - это аудитория Fortnite Battle Royale до 29 марта плюс вся аудитория Fornite: Save the World от старта до 17-19 ноября.

И проследить изменение аудитории Fortnite Battle Royale и посчитать ее можно только от запуска до 29 марта 2018, что не слишком интересно.

Короче, нет. Пока нельзя.

Коммент выше прошу считать недействительным.

Ответить
0

Ну, в смысле, можно посчитать, конечно. И наверняка уже посчитано кем-то - там же API, куча сайтов вокруг наверчено.

Но это уже не по моей части.

Ответить
1

Genre Revenue Fortnite Epic Games Shooter $2.4B из отчета супрдаты за 18 год.
Легче стало?

Ответить
1

Я же написал, что именно это нам и пишут, а я прошу другие элементарные данные.

Ответить
1

Насколько я знаю, никакого конкретного счётчика у Фортнайта нет, и можно лишь ориентироваться по подобным новостям:

- https://dtf.ru/fortnite/14691-v-fortnite-battle-royale-igrayut-bolshe-40-millionov-chelovek

Ну и тот факт, что в прошлом году Фортнайт влезал в топы всяких сайтов/поисков по популярности.

Ответить
0

Конечно мне интересна информация об онлайне.

Ответить
1

В Radical Heights все еще играют 3-4 человека. Мне вот интересно, как они играют в игру, где нужен онлайн?

Ответить
4

Ее все еще можно скачать в стиме, и на форумах куча тем "ПАЧИМУ НИ РАБОТАЕТ". Так что эта пара игроков просто пытается запустить умершую игру, и не знают про ее смерть

Ответить
8

Они попаданцы, их заперло в игре и теперь ищут способ выбраться xD

Ответить
2

Когда в нее играли еще примерно 15-20 человек, то у них была конфа в дискорде, где они договаривались поиграть.

Ответить
3

Едрить у нас батлроялей развелось :(

Ответить
2

Переживаю за SCUM. Как раз прочитал свежий пост у них в "дневнике разработчиков", люди реально стараются. Другое дело, что там пока нет end-game контента как такового, кроме как ходи-лутай, хотя он (end-game) в случае SCUM обещает быть интересным.

Ответить
1

Прям представляю их обновления: "улучшено влияние витамина В12 на здоровый стул и иммунную систему".

Ответить
0

Не исключаю, что такие изменения тоже есть :D

Сейчас они пилят анимации, внедряют арбалет, че-то мутят с физикой транспорта. Не витаминками едиными.

Ответить
2

Отличная игра. Недавно как раз новая карта вышла.

Ответить
1

Те кто в шутку называл жанр "Королевской битвы" раком игровой индустрии был оказывается не так уж не прав. Самая большая и агрессивная форма пожирает игровой рынок, ну и заодно и всех своих товарок по жанру.

Ответить
–1

Не,ну пубг действительно неплохая игра.Играл на телефоне,хотя контента не так много,но лучше чем фортнайт,который сделал для даунов(не смог даже час поиграть)

Ответить
0

Играл на телефоне

В том то и дело, в мобильную версию пабга играют даже на пк, она куда лучше чем компьютерная.

Ответить
1

Ситуация напоминает МОБA
Супер популярный жанр, все пилят клоны, но внезапно оказывается, что для качественной игры нужен большой онлайн, супер массовой аудитории это не настолько интересно и она растекается, а фанатов хватит на средний рынок который занят парой-тройкой гранд мейстеров.
И тут ты выпускаешь свой новый проект - конкурентов куча, аудитории срать, никто не играет и на пустых полях нечего делать.

Ответить
2

Тут скорее дело в том что почти все эти бры склепали на коленке и никто не хочет играть в платную игру, которая выглядит, играется и ощущается хуже бесплатных аналогов. Вон активижн запилили свой БР в новом коде и в него вполне себе играют люди.

Ответить
0

Одно другому не противоречит.
ПУБГ на пк тоже платный и сделан на коленке и игрался хуже, чем играется сейчас, но он был первым и на растущей аудитории взлетел. Другие игры рассчитывали на такие же условия, но когда они вышли - оказались в других условиях - конкурентов дофига, мейджоры поработали над качеством, а аудитория падает, потому что хайп прошел и остались больше фанаты.
CoD - плохой пример, у нее своя аудитория есть, покупавшая ее до BR

Ответить
1

Realm Royale в какой-то альфе была замечательной игрой, а потом разрабы начали выпускать патчи говна и разогнали всех игроков. Сейчас игра значительно отличается от того что было на релизе.

Ответить
1

Игра хорошая, но работает плоховато.

Ответить
0

Будем надеяться, что это начало перехода разработчиков в другие жанры.

Ответить
0

Не покупай Скайрим, покупай хант шоудавн.

Ответить
0

да их там заставляют в китае в рое играть, интернет то закрытый у парняг

Ответить
0

Ага, именно поэтому этих бедных парняг не могли с ЕУ серверов ПУБГа выкурить. VPN у них решает половину проблем, и позволяет наслаждаться 350 пинга игрой и нокать врагов за стеной благодаря "хорошему" неткоду

Ответить
0

в смысле в китае заставляют? Когда был ЗБТ еще на гарене, люди со всего мира юзали ВПН что бы поиграть на китайских серверах. Теперь же ест сервера в Европе, в Америке, в Китае. Так что китайцы теперь уже не основная масса игроков.

Ответить
0

То чувство когда тебя, приглашают художником в бэттл рояль за % от будующие продаж. А ты не веришь больше в бэттл рояли.

Ответить
0

Hunt: Showdown это не совсем Battle Royale, но да ладно

Ответить
0

Tencent - это ж те, которые новую Дьяблу пилят? Походу, выстрелит игра, спасут близзардов.

Ответить
0

86% игроков потеряла Hunt: Showdown за 2018-й

Обидно за нее. Отличная игра с очень "скиллозависимым" геймплеем, не прощающая ошибки. Видимо порог вхождения слишком высок.

96% игроков потеряла Realm Royale за 2018-й

Пробовал при релизе, понравилась идея с классами, кузней и способностями. Но разработчики сами убили игру, убрав из нее то, что делало ее не похожей на другие. И игра умерла. А еще там была отвратительная стрельба как в Fortnite.

Ответить
0

"Стоит отметить, что некоторых из самых популярных представителей жанра, в том числе Fortnite, в магазине Valve нет."

Могу написать статью в таком же жанре, только про MOBA.

А в конце статьи обязательно напишу следующее: "Стоит отметить, что некоторых из самых популярных представителей жанра, в том числе Dota 2, в магазине Epic Games Store нет."

Ответить
0

Не сразу пришла в голову мысль, что крюк в ROE на новой карте, позволяющий персонажу перемещаться аки спайдермен, очень напоминает похожее устройство из Атака Титанов.

Ответить
0

невозможно же в одно и то же годами играть, да ещё чтоб аудитория постоянно росла, понятно что интерес проходит

Ответить
–1

Аналитика, которую мы заслужили.

Сравнивать PUBG, который уже почти как 2 года назад вышел и хайп по нему уже давно прошел, с относительно новой игрой (появилась в стиме осенью 2018), при этом в пользу последней. У PUBG сейчас, спустя 2 года после релиза, онлайн 1 миллион человек. У бесплатной RoE на старте 65 тысяч.

Ответить
0

Ну если учесть что ПУБГ на протяжении года хайпили и пиарили ВСЕ проплаченные стримеры..... И то что по привычке эти самые стримеры до сих пор катаются на волне этого хайпа, то ничего удивительного в этом нет. Ребятки просто создали себе нишу что бы рубить бабосики, играя в одну и ту же игру, и не придумывая ничего нового. Хотя если посмотреть на этих же самых стримеров видно как у них у самих жопа пылает огнем от не фиксации попаданий, багов, взлетов транспорта в небо, зависаний в текстурах и прочего говна. Но они продолжают жрать это гавно. Как говорится "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".

Ответить
–2

Вы отстали от жизни. Почти все популярные стримеры хайпившие про PUBG пересели на Fortnite или на BO4.

Насчет тех у кого полыхает жопа - хз, у тех кого я смотрю не полыхает. Полыхает наверное у рукожопов, которые не могут ни в кого попасть и начинают ныть по хит-рег и т.д. и т.п. Самым скилловым игрокам ничто не мешает регулярно побеждать делая по 10-20 киллов. Удивительно как это у них получается, если игра гавно и постоянно улетаешь на машине в небо, выстрелы не регаются, а сам ты застреваешь в текстурах?...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления