Последний месяц 2018 года прошёл под знаком Fortnite и PUBG.
Отчеты супердаты плохи тем, что они не выделяют китайский рынок в отдельный сегмент.
Если бы они не выделяли китайский/азиатский рынок в отдельный сегмент, то все бы ныли что на пеке все плохо. Хотя, при этом не было бы столько мобилок
можно сравнить с данными Niko Partners как вариант,а так согласен - неудобно
В чем смысл этого?
Отчеты супердаты плохи тем, что они не выделяют китайский рынок в отдельный сегмент.
Если бы они не выделяли китайский/азиатский рынок в отдельный сегмент, то все бы ныли что на пеке все плохо. Хотя, при этом не было бы столько мобилок
можно сравнить с данными Niko Partners как вариант,
а так согласен - неудобно
В чем смысл этого?