Sucker Punch ищет старшего комьюнити-менеджера для работы с фанатами Ghost of Tsushima

Вероятно, релиз не за горами.

В закладки

В описании вакансии многократно указано, что кандидату предстоит общаться с заинтересованными в Ghost of Tsushima игроками, регулярно информируя их, отвечая на вопросы, развлекая и проводя конкурсы.

Среди обязанностей комьюнити-менеджера также будет написание статей и материалов об игре на официальных форумах Sucker Punch и «других сайтах, относящихся к Ghost of Tsushima».

Официально у Ghost of Tsushima по-прежнему нет даты релиза, однако поиск старшего комьюнити-менеджера косвенно намекает на то, что Sucker Punch готовится к активному продвижению игры.

#ghostoftsushima

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["ghostoftsushima"], "comments": 15, "likes": 57, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 37679, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Jan 2019 15:45:16 +0300" }
{ "id": 37679, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37679\/get","add":"\/comments\/37679\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37679"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Блин, ролик Цусимы был сногсшибательным, но потом я поиграл в Infamous Second Son от тех же людей, игра настолько не зашла - удалил через пару часов, унылая дрочильня старой школы - с вышками, аванпостами и прочими побочками в духе разбей все камеры в районе и перейди в следующий.
Очень надеюсь что разрабы положительно прогрессировали и Цусима выйдет бомбой или просто хорошей, атмосферной игрой.

Ответить
3

Так Second Son игра какого года? Я брал на релизе - все понравилось. Жена вообще от восторга пищала.

Ответить
1

Вот я и надеюсь что за 6 лет разрабы поняли что монотонная зачистка аванпостов и массовый геноцид камер наблюдения - не особо интересное занятие.
Я, в отличии от вашей четы запустил Инфеймос только в 18 году и через пару часов понял что геймплейно эта игра беспросветно устарела.
Допускаю что в 13 году меня такие мысли бы не посетили.

Ответить
4

Играл в Инфеймоус впервые пару месяцев назад - кайфанул, как в пятнадцать лет.
Сказочно красивая (Сиэттл на закате - это сказка, привет Life is strange), легкая и по-хорошему "аркадная" в управлении - отлично передает "воздушность" и скорость главного героя, буквально на тактильном уровне позволяет почувствовать его ловкость и быстроту, плюс очень, очень грамотно выверенная сложность (всю игру - почти-почти, на грани моего скилла, сложно, захватывающе, но нигде не чересчур).

Согласен, открытый мир пустоват, побочки никакие и заняться после титров, в общем, нечем, но если нырять чисто в сюжетку - можно накрыться с головой, обмазаться обеими руками и жадно пить большими глотками часов двадцать.
У меня после сабжа недели на две случилась игровая импотенция, ни во что больше не хотелось, только бы откинуться и закурить. А сейчс вот снова хочется перепройти. Отыграть плохого Делсина. И это спустя всего два месяца!

Короче, Цусима обещает быть офигенной, да.

Ответить
1

Здесь больше моя личная проблема - ну не могу я в песочницах идти строго по сюжету, плюя и матерясь закрываю все значки на карте, против своей воли - то ли перфекционизм то ли долбоебизм, поэтому все больше привлекают линейные сюжетные, короткие игры.
Очень понравился Бог войны ибо дрочево в нем сведено к минимуму несмотря на то что мир почти открытый.
Надеюсь на что то подобное в Цусиме, все же экз - лицо фирмы.

Ответить
0

Ну, в Инфеймоусе с фантазией подошли к побочкам. Их мало и они повторяются, да, но все-таки их есть несколько видов, и друг на друга они не похожи.
Я бы хотел, чтобы их там было больше и чтобы они были более сюжетными, маленькие сценарии на каждый квест, а не просто "найди камеру" или "догони шпиона". А в целом, они весьма легко и быстро закрываются, без особого дрочева. Хоть и удовольствия не доставляют.

Ответить
3

Релиз Цусимы в сентябре. А в ноябре Кодзима отстреляется.

Ответить
2

Точняк, затем, весной 2020 TLoU2, а осенью PS5)))

Ответить
1

Ну похоже наконец скоро пойдут детали и новости по игре.

Ответить
1

Менеджера они ищут с апреля 2018 года. Нового тут ничего нету. Вакансия уже старая. Так, что это ничего не значит.

Ответить
0

А вообще когда стоит ждать новостей от Сони? У них готовятся: TLOU2, DS, GOT - две из них точно, предположительно выйдут в этом году, а не про одну из них ничего нельзя сказать наверняка. С прошлого Е3, сони ушло в пучину, пропуская выставки, и в этом году их не будет на Е3. Мне кажется, стоит может какой-то незапланированный ивент ждать, где они бросят инфы уже наконец. Или как?) Затишье перед бурей, надеюсь)

Ответить
0

Зачем? Там онлайн есть?

Ответить
0

По-твоему сингловой игре не нужен комьюнити менеджер?

Ответить
0

Для этой игры хватит сммщика из русского твиттер аккаунта сони))

Ответить
0

По-моему да

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления