5 маленьких историй трудоустройства в игровые компании

HR бывает разный, а иногда можно без него и обойтись

1616 показов
10K10K открытий

Несколько лет назад, мечтал работать в геймдеве. И решил послать мотивационное письмо в единственную геймдев компанию в нашем городе (открытых вакансий у них не было). На удивление, мне ответили и предложили сделать тестовое задание - придумать игру. Я претендовал на геймдизайнера, поэтому к заданию подошёл ответственно. Придумал казуальную, логическую игру. Сделал полное описание в диздоке, таким образом, что просто бери и пиши код (формулы, цифры, объекты, механики, тематика, описание и даже прототип протестировал). Заказал перевод на английский (это была Американская компания), и через месяц, как договаривались отослал задание.
Получил приглашение на собеседование через два дня. На нём мне задавали в начале вопросы про геймдизайн, а потом про бюджет, дэдлайны, софтскиллы, вообщем не совсем для меня ожиданные вопросы. В конце сказали: "вы нам понравились, но вообще-то мы ищем продюссера, но перезвоним, как появится подходящая для вас вакансия". Было обидно, конечно.
Потом я отослал диздок в одну Российскую геймдев компанию, и они ответили, что геймдизайнер им не нужен, но игру могут сделать. Я отказался, не помню по какой причине и на этом моё путешествие закончилось.
Что хочу сказать, что иногда обстоятельства сильнее нас. Будь в моей стране больше одной геймдев компании (а это происходило в середине 2000ых), возможно жизнь моя была бы совершенно другой, нежели сейчас.

Ответить

:(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить