Сотрудница Valve рассказала, как работа «без дедлайнов» помогает сохранять в коллективе здоровую атмосферу

Благодаря так называемому Valve Time работники чувствуют себя более комфортно.

16K16K открытий

Бля, я ору. Сначала эти люди кукарекают в тредах про кранчи, что работодатели охуели и люди с ума сходят, теряют семьи и вообще. А тут они кукарекают, что "ко-ко-ко, так игры без кранчей не сделаешь".

Главная шутка валве тайм - игра будет готова, когда будет готова. Никаких сроков, к которым нужно подстраиваться и для которых нужно жертвовать здоровьем и личной жизнью. А стимовая подушка безопасности позволяет им это делать. МОжет игры они выпускают и не часто, но я что-то не помню у них плохих игорей.

Ответить

Трудно вспомнить плохие игры, если игр нет вообще.

Не Артефакт же поминать. За 10 то лет.

Ответить

Легко ни под кого не подстраиваться, когда у нет необходимости выпускать игры ради того, чтобы продолжить существование. Потерпели неудачу с Artifact'ом? Ну и ладно, не страшно, доходы от Steam всегда выручат.

Это как если вы сдаёте несколько квартир в Москве, то легко переживёте сокращение зарплаты или даже увольнение. А вот если у вас только одна квартира, притом вы платите за неё ипотеку, тут уже иной расклад.

Ответить

ну так у CDPR со своим GoGом точно так же работают, только расслабляться не дают себе "киберпанк выйдет, когда будет готов, ребятки"

Ответить

Артефакт. Плюс убийство ТФ2, который из неплохого командного развлечения превратился в сбор шапок и пушек.

Ответить

Поправлю - как правило, пишут в основном те, кто защищал кранчи (а такие были). Они аргументируют, что это добровольно, что за это бонусы, и вообще, с адовыми переработками "мы получаем рдр2 и ведьмака, а без них - игры от ЕА и артифакт"

Ответить

Проблема в том, что разработчики Valve так весело сообщают, что "мы вот не кранчим", немного забывая, что их кормят не игры (окей, окей, игры, но только немного в другом понимании этого слова).
Все бы рады жить полной жизнью, вовремя уходить с работы и не иметь дедлайнов. Но у большинства компаний игры это единственный способ заработать деньги, чтобы продолжать делать игры дальше.

Но да, сомневаюсь, что фразы "игры без кранчей вообще не сделаешь" имеют много смысла, ведь факторы разные.

Ответить

Плохих игорей у них нет, потому что не ошибается только тот, кто ничего не выпускает (при этом с единственной игрой за долгое время они как раз таки сфейлились)
Плохих игорей у них раньше не было как раз таки потому что работали по кранчам, им надо было завлекать всех геймеров в стим. Стимовая подушка позволила им перестать делать новые игры вообще. Артифакт они решили сделать только для того чтобы попытаться чуть более укрепить эту подушку, ибо карточные геймеры в топе стима отсутствовали. Провал с Артифактом заслуженный, столько фейлов на релизе, это надо постараться, шутка валве тайм уже не работает - игра была не готова.

Ответить

Главная шутка валве тайм - игра будет готова, когда будет готова.

Ну чет похоже в их случае она не будет готова никогда, все просто выйдут на такую же хорошо оплачиваемую пенсию.

Ответить

Ты не догадываешься, что это могут быть разные люди? :D

Ответить

просто валвы сами себе начальники, ими не управляют издатели, и не назначают сроки

Ответить

эти людиДействительно, ведь люди одни и те же, и компании одни и те же, и условия работы во всём мире у всех одинаковые

Ответить

но я что-то не помню у них плохих игорей.

нельзя помнить того, чего нет.

Ответить
Комментарий удалён модератором