Визит в Mundfish: впечатления от геймплея Atomic Heart и интервью с руководством студии

Как играется текущая версия игры, и что в Mundfish думают об анонимных «сливах».

Визит в Mundfish: впечатления от геймплея Atomic Heart и интервью с руководством студии
44 показа
73K73K открытий
11 репост

Не знаю, что у них там сейчас, но, когда был на собеседовании, офис показался маленьким и как туда до этого 20+ разрабов влезало - большой вопрос. Чердак в одном из корпусов артплея - так себе место честно говоря.
От собеседования остались сугубо отрицательные эмоции, все на бегу и непонятно как.
Касаемо ребят, у которых топикстартер брал интервью, я так и не понял, кто эти люди. То этот Роберт - креативный директор, то генеральный, то эта Евгения - глава отдела разработки, то финансовый директор. Они там каждый день себе должность меняют чтоли?)
Короче говоря мутно все как то, надо смотреть на итоговый продукт (с учетом его постоянного переноса конечно же).
пс: 60-70 фпс в 1080р на 2070 на анриле - так себе показатель оптимизации, с учетом того, что карта позиционируется, как оптимальное решение для разрешения 2к/4к.

Ответить

1080p ненамного меньше 2К, собсна, да и как минимум такие показатели, показывают, что они смогли не свалиться в бутылочное горлышко (хотя и процы там топовые, но все же). В любом случае, по-моему, спорить сейчас - лишь спекулировать на фактах, которые возможно и не факты вовсе.

Ответить

Полагаю собеседование вы проходили не на вакансию программиста, иначе бы учли такие факторы как накладные расходы при запуске из редактора и что оптимизацией возможно на данном этапе разработки ещё никто не занимался. Я не разработчик игр, возможно есть ещё факторы о которых я не знаю.

Ответить