Визит в Mundfish: впечатления от геймплея Atomic Heart и интервью с руководством студии

Как играется текущая версия игры, и что в Mundfish думают об анонимных «сливах».

Визит в Mundfish: впечатления от геймплея Atomic Heart и интервью с руководством студии
44 показа
73K73K открытий
11 репост

Мда, маркетинговый буллшит-бинго в полный рост. Ну шо же, поглядим в конце года. А то создатели You are Empty тоже много хвастались, им даже награды радостно давали на КРИ и где-то там ещё. Однако, не взлетело.

Ответить

А какая в Kreed вода!

Ответить

You are Empty, не смотря на свою весьма простую формулу геймплея, с эстетической точки зрения просто шедевр, стилистически лучшая игра в сеттинге гиперболизированного СССР из всех что я видел, и лично мне этого хватило для получения от неё удовольствия (даже в 2016, когда я с ней в первый раз ознакомился). Из того что же я вижу в Atomic Heart всё выглядит как какая-то мешанина и хаос. Модели, арт и саунд-дизайн восхищают, но архитектура уровней (особенно закрытых) очень странная и выглядит бедно, словно смотрю на любительский мод от не очень опытных разработчиков (прямоугольные комнаты без излишеств делали одни люди, и расставляли в них пропы сделанные другими людьми). Им бы левел и геймдизайнеров хороших найти. Я конечно понимаю, что ещё много чего может измениться, но я не уверен что разработчики смогут даже на этом уровне стиль и атмосферу повторить. Про геймплей пока вообще нечего сказать.

Ответить

И при этом You are Empty - хорошая игра. Хотя и не взлетела - сейчас уже не очень понимаю, что утопило.

Ответить

На КРИ награды раздавали всем подряд. Это не показатель:)

Ответить

Чего это You are Empty не взлетела? Игру выпустили, в то время игра смотрелась весьма неплохо, из минусов - там было то, что в игру разработчики добавили элементы CCCР, которые не очень соответствовали временному отрезку в игре.

Ответить