Визит в Mundfish: впечатления от геймплея Atomic Heart и интервью с руководством студии

Как играется текущая версия игры, и что в Mundfish думают об анонимных «сливах».

Визит в Mundfish: впечатления от геймплея Atomic Heart и интервью с руководством студии
44 показа
73K73K открытий
11 репост

Меня звали туда работать, плюс сам стараюсь в игровой индустрии разными слухами интересоваться, так что могу рассказать то, что знаю.

Приходил к ним в офис где-то полтора года назад (вроде позапрошлой осенью). Офис тогда был совсем небольшой, где-то метров 25. В общей сложности там было человек 10, не больше.

Поиграл в демку (видимо такая же, в которую играл Артем от 2017). Ну, прошел её тогда правда за 15, может 20 минут. Тогда руководители сказали, что это все. Два три скрина из статьи из той демки. Это были как раз коридоры с роботами. ИИ был достаточно простой, просто идут на тебя и бьют, ты отбиваешься. Стрельба и милишка были. Короче было 2017 все тоже самое, кроме открытой локации и доработанной графики с контентом.
Выглядело тогда уже хорошо, хотя если отключить RTX, то так же, примерно, как и сейчас. Геймплей был такой же, но он был достаточно скучным. По сути просто Half-Life, но без загадок и сюжета. Как сказали тогда, то игру уже делали месяца 4, хотя по слухам от коллег, разрабатывали тогда уже год.
В общей сложности, получается, игру делают 3 года. Как разработчик могу сказать, что это долго на то, что показывали в трейлере. Если в игре действительно есть много чего помимо тех 2х локаций, то это нормальный результат (плюс команда занималась ещё VR проектом).

По некоторым инсайдам, с которыми я и мои коллеги общяются, пол года назад действительно поувольняли всех прогеров. Сейчас прогеры на аутсурсе в питере (Сперасофт). Так же один из коллег, который был до нового года, говорит, что в офисе почти никого нет (как ему сказали, все в других зданиях). Поиграть ни во что не дали. Говорит, что руководители сами не особо разбираются. Другой человек из офиса так же подтверждает, что у них черти что твориться и от работы отказываются.

Статья классная, и действительно отображает то, что сейчас в студии. Вполне правдиво. Но если смотреть на это все (то, что показали лишь две локации, что нет озвучки, что боты простые и т.д.) с точки зрения разработки, становится понятно, что в игре достаточно мало всего и игра все же не очень интересная, и такая, какая была. Будем надеяться, что все будет хорошо и разработчики учтут все свои проблемы.

Ответить