Индустрия игр darxtorn
10 289

Сценарист Cyberpunk 2077 покинул CD Projekt RED

Свой уход после 6 лет работы он обосновал желанием найти новые вызовы.

В закладки
After 6 years in @CDPROJEKTRED it is time to find new challenges. Love you ppl from @CyberpunkGame It was time of my life. ❤️ PS @michalpg sync sync dude
1
25

Судя по профилю Роберта Оглодзиньского на LinkedIn, он работал нарративным дизайнером и сценаристом в польской студии с декабря 2012 года. Пока неизвестно, над каким проектом он будет работать в дальнейшем.

Ранее в CD Projekt RED произошло ещё два трансфера. 16 января Холли Беннет, бывшая ведущая шоу PlayStation Access, объявила о вступлении на пост руководителя отдела коммуникаций в Великобритании, а 23 января стало известно о переходе Себастьяна Стемпьена в Blizzard.

По словам комьюнити-менеджера Cyberpunk 2077 Амелии Колят, об уходе сотрудников не стоит беспокоиться. Разработчики просят не связывать эти переходы со скорым окончанием производственного процесса.

#cyberpunk2077 #cdprojektred

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "darxtorn", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 163, "likes": 93, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 38165, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Jan 2019 14:15:16 +0300" }
{ "id": 38165, "author_id": 2350, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38165\/get","add":"\/comments\/38165\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38165"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

163 комментария 163 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Киберпаника

Ответить
48

Можно паниковать?
Я б попаниковал.

Ответить
59

Да сценарий-то уже наверняка написан

Ответить
0

Это да, но что потом? После выхода игры там еще кто-то от основного состава останется? Очень много есть компаний, выпускающих теперь хрень, потому что основной состав ушел(

Ответить
4

Да лол, ушли два человека, вы развели тут паники. Люди всегда и везде увольняются по разным причинам, но обсасывается это именно в геймдеве почему-то

Ответить
0

Ушло уже 5-6 человек и все с важных постов. Да, они скорее всего выполнили свою работу, но кто будет тянуть следующую часть, например? Это в любом случае уже будет другой продукт в определенной степени

Ответить
6

Мир не ограничивается 5-6 талантливыми людьми, найдут других таких же, а может даже и лучше

Ответить
2

Да да, биовары уже нашли, близарды уже нашли, ну и т.д.
Не, я правда надеюсь, что найдут хороших и даже лучше, но переживать все равно не перестану. Уж очень много историй успеха в последнее время

Ответить
0

Ну определенная насторожённость - это нормально, но паниковать не стоит. Вот выйдет игра - и пусть она будет так хороша, что мы забудем вообще об этих новостях🙂

Ответить
0

Bioware так же говорили в период подготовки Inquisition и Андромеды

Ответить
–1

В моей выдуманной вселенной n23 Вавра работает в CDP над продолжением Ведьмака.

Ответить
0

следущая часть если и будет, то не через год или пару лет, это не юби конвеер. А чере 10 лет, не будет особого значения, кто руководил первой частью.

Ответить
0

Ушли не последние люди компании, но так-то пофигу. Если их контент начнет терять в качестве, то в первую очередь это их проблема.

Ответить
1

Там ниже уже писали. Вот он написал сценарий к киберпанку. Набросал сценарии к сиквелу и ещё к паре тайтлов. Что ему дальше делать? Просто сидеть на попе?

Ответить
0

Он-то хоть и написал сценарий (куда б он делся), но нет гарантий, что следующий кадр будет работать также.

Ответить
0

Bioware: Hold my beer!

Ответить
0

после 3го Ведьмака, тоже толпа народу свалила. И сука каждый раз одно и тотже вой -- это конец.

Ответить
21

сценарий готов вероятнее всего, он свою работу выполнил и решил уволиться и искать другие проекты. По моему это знак того,что киберпанк становится всё ближе к релизу,чем кажется.

Ответить
16

Скорее радоваться надо, работа над проектом всяко уже закончена для него. Значит хотя бы в этом плане проект готов. Ну и 6 лет в одной студии, учитывая его опыт, может он принесет его в другие компании более крупные и будем радоваться его сценариями в других играх. В идеале конечно.

Ответить
–2

Ну всё, вот теперь точно CD Projekt'у кранты, я ж говорил, разбегаются как крысы с корабля, куда они теперь, без сценария-то, а, шах и мат вам!

Ответить
1

Он бы не ушел не дописав сценария

Ответить
2

Надо как на Реддите, приписывать /s в конце.

Ответить
1

Чтоб было понятно, когда сарказм :(

Ответить
4

Так это не сарказм

Ответить
0

он про себя

Ответить
5

Вот это тупанул жёстко!

Ответить
1

И что? У биовер тоже для МЕ Карпишин тоже сценарий полностью написал. А его взяли и выкинули после того как он ушел

Ответить
0

Ну это означает что сценарий сейчас хотя бы один готов, остаётся надеется что они не начнут ни с того ни сего его переделывать.

Ответить
3

После выхода каждого ведьмака у CDPR была неплохая текучка кадров. Так что это уже традиция, нежели что-то из ряда вон выходящее.

Ответить
1

Над сценарием большинства RPG трудится не один человек. Написание основной сюжетной линии, сайдквестов, поддержка игры через ДЛС, для которых тоже нужны сюжеты, всё это не по силам одному человеку. И в стане сценаристов так же есть главный и вспомогательный, и куча строчащих миньонов, создающих каркас для квестов, который уже шлифует главный сценарист или его помощники, подгоняя под концепцию игрового мира, вселенной и стиля повествования. Ведущий специалист не может уйти, если договор не окончил своё действие, если основная работа не завершена и некому перенять его бразды. В ином случае, компания постарается удержать его до самого выхода продукта. А кто будет дописывать сценарии для ДЛС? Вы думаете для Древних свитков пишут сценарии полтора землекопа? А вот нет. В Эпохе Драконов персонажей создавали разные сценаристы. А большинство идей по развитию сюжета и сценария, персонажей принимается не редко коллегиально, на планерках. Если для порно или боевика сюжет может накатать и оператор с разносчиком кофе на пару, то для масштабного творения нужен целый коллектив. Что бывает, когда сценарист только один, мы уже знаем. Томб Райдер 2013 года не даст соврать.

Ответить
0

Масштаб сценариев разный. Пример с томб райдером не показателен. Тим Шейфер все тексты и квесты пишет и писал сам.

Ответить
1

Аварии на жд или авиа транспорте уносят за раз несколько сотен жизней, но в автомобильных авариях каждый день погибают тысячи. О чем говорят сми и общественность? О первом. Паниковать не нужно, сми фокус сместили, прибыль получили. Об этом все как бы знают, но вспоминать в нужный момент не вспоминают.

Ответить
0

Ну я сомневаюсь что он посреди рабочего процесса бы ушёл, сценарий наверное уже закончен, хотя хрен знает.

Ответить
2

сценарий первее всего сделан..так что он его давно завершил

Ответить
0

Можно, разрешаю

Ответить
34

Чот народ воспринимает карьеру в геймдеве как работу на заводе. Где 50 лет за одним станком стоять надо

Ответить
–1

Чот народ воспринимает завод как работу в геймдеве. Где 50 лет в одной компании сидеть надо.

Ответить
0

Тоже этого не понимаю. В детстве этого не осознавал, но как вырос стало очевидно, что
Работа на производстве > геймдев

Ответить
3

Придёт к начальнику моего цеха конченная феминистка и скажет, что у него мало квот для девушек-электриков, а он ей скажет "иди нахуй" и знаете что? Она пойдёт

Ответить
0

А если CEO EA пошёл девушку нахуй, то его уволят

Ответить
1

Смотря какой цех. Будь он в Германии, где даже пятна соляры на полу нет, то думаю посылание нахуй не сработает

Ответить
8

Всё будет хорошо

Ответить
37

НЕТ НЕ БУДЕТ СРАНАЯ СДПРОЖЕКТЯШКА КАТИТСЯ В СРАНОЕ ГОВНО СКОРО БУДУТ ДЕЛАТЬ МАТЧ3 И МОБИЛОЧКИ ВОТ УВИДИТЕ У НИХ ТАМ КРАНЧИ ТОЛЬКО НЕДАВНО ПРОГРАММИСТА НАНЯЛИ А ОСТАЛЬНЫЕ ВАЛОМ УВОЛЬНЯЮТСЯ ВЫ ЧТО НОВОСТИ НЕ ЧИТАЕТЕ

Простите.

Ответить
3

А ещё будут продавать свою игру в Epic Store. Можно ставить на них крест

Ответить
16

НЕТ СДЕЛАЮТ ЕЩЕ ОДИН КИБЕРПАНК СТОР ДАЖЕ В ГОГ НЕ ВЫЛОЖАТ!!!!!!!!111

Ответить
0

сд проект никогда не опустится до всяких там мобилок, моб или там карточных фритуплеек, никогда.

Ответить
18

Особенно до карточных фритуплеек.

Ответить
2

И моб!

Ответить
2

Ох лол. Про мобильную мобу, которая с треском провалилась мы не слышали, ясно понятно.

Ответить
0

Я не слышал.

Ответить
2

Witcher Battle Arena. О ней мало кто слышал, думаю.

Ответить
0

Слышал даже играл, и был в шоке что она загнулись. Там 0 пиара было.

Ответить
0

Там суккуб имба был. На мипаде гонял с удовольствием.

Ответить
0

Цифровая настолочка еще была :(

Ответить
1

Роберт, не под тем логином вошли. :)

Ответить
2

Ну ок, допустим СР2077 еще выйдет годным, а вот дальше что?

Ответить
24

Наймут новых людей. Как обычно происходит во всех компаниях. Не на ошейнике сотрудников держать

Ответить
7

Сценарий к кп он наверняка довел до ума еще года полтора назад, правки и корректировки в процессе разработки в счет не берем (хотя это тоже хороший объем работы), скорее всего накидал уже еще пару концепт-сценариев для будущих тайтлов и уперся в простой, далее решил уйти, ибо сидеть на попе ближайшие 1.5 года - не самая веселая перспектива. Не удивлюсь через пару лет новости, что он вернулся.
Имхо

Ответить
0

кстати, я бы так и сделал.

Ответить
1

Дальше Гвент по Киберпанку.

Ответить
2

Ну сценарий игры то точно готов :-)

Ответить
1

Это ни о чем не говорит. Достаточно глянуть на того же Вичера. Сценарий там переписывали чуть ли не за полгода до выхода игры.

Ответить
0

Сам переписывал с нуля?

Ответить
0

У первого все так и было.

Ответить
0

Так то масштабы первого и третьего не сопоставимы

Ответить
1

По объемам сюжета примерно одинаковые.

Ответить
1

Конечно же нет.

Ответить
3

Да, первый и побольше может быть в чистых объемах текста, согласен.

Ответить
0

Ещё смешнее. Третий в разы больше

Ответить
0

Переписывали достаточно много, хоть и не с нуля.

Ответить
–82

Опа, опа, вот и пошли проблемы. Скоро там будет сюжет как в Андромеде. И придет смэрть расхайпанному говну. Радостная новость!

Ответить
–32

С одной стороны, я понимаю, что, если индустрия получит хорошую игру, всем от этого станет только лучше.
С другой - дроч на CDPR так заебал, что в глубине души хочется, чтобы они где-нибудь факапнулись.

Ответить
–35

Хорошую, от СД проджектов?! Лол. Кто-нибудь играл в их третьего Ведьмака? Это такая дичь! Один сплошной гринд. Повторяющиеся миссии, отследить зверя и убить его. Боевая система полностью сосет, т.к. проджекты не умеют в геймплей, от слова совсем. Ты на харде играешь как в третьесортный слэшер на изи. Но самое забавное, когда фанаты орут - "но там же сюжет, ко ко ко". За сюжет стоит благодарить Сапковского! Но вместо благодарности разрабы его на деньги обманывают!

Ответить
16

С каких пор Сапковский числится сценаристом Ведьмака 3 ?

Ответить
–1

Конечно не числится. Только вот все сюжетные ходы там взяты у Сапковского, вплоть до прямого повторения (Император всех отпустил с миром в конце последней книги, а теперь решил снова искать Цири).

Ответить
2

хера ты хЫрный

Ответить
–1

Ты Сапковского то читал? Это же дичь. До первого Ведьмака от CD Projekt RED его если кто-то и знал, то явно не котировал. Надо сказать спасибо студии что взялись за его труды, и подали их в формате прекрасной видеоигры.

Ответить
0

Добротные у него книги, не надо тут. Наверное 2 главных минуса это мало чудовищ(и собственно ведьмак просто путешествует по миру, пару раз выполняя заказы и то в первой книге только) и очень мятая концовка. А так хорошее фэнтези.

Ответить
2

Добротные, но не топ все же. Говорить, что Сапковский прямо вот что-то гениальное сотворил, а остальные наживаются на его славе - мягко говоря, неправильно. Это крепкий середнячок, который хорошо заходит на определенную аудиторию, но явно не настолько хорошее произведение, как регулярно подносят. У него достаточно условно проработан мир, а часть персонажей брошена в развитии. То есть идеи-то очень даже, но с их реализацией он просто не потянул местами. Скорее всего, это отсутствие изначального глобального планирования сюжета (серия-то выросла как раз из рассказов фактически). В играх уровень проработки мира именно на уровне мелких взаимодействий и деталей сделан в разы лучше. Да и раскрытие персонажей местами тоже. То есть это тот случай, когда крепкую идею превратили в действительно шедевр в своей области, но нельзя сказать, что у какой-то из сторон (Сапковский и СидиПроджекты) есть значимый перевес.

Ответить
0

но не топ все же. Говорить, что Сапковский прямо вот что-то гениальное сотворил, а остальные наживаются на его славе

Где я о таком писал?
Это крепкий середнячок, который хорошо заходит на определенную аудиторию, но явно не настолько хорошее произведение, как регулярно подносят

Мои комментарии в другой обертке.

В остальном согласен. У сдпр тоже хватает косяков, в первой части слишком много отсылок к книгам, некоторые ситуации даже были косвенно взяты оттуда. Тем не менее я первую люблю очень сильно именно за "околокнижный сюжет". Вторая более голливудстайл, что впрочем неплохо, сюжет интригующий и решение с двумя разными прохождениями тоже классное, но она сосет геймплейно, за что я ее прошел и забыл как страшный сон. До третьей еще не добрался(да-да), так что не могу судить что там и как, но за эти 4 года уже наслышан о крутых квестах в этой игре, так что думаю там все хорошо с сюжетом.

Ответить
0

А я не говорю, что вы писали. Это все просто наливается в любом подобном обсуждении, в том числе в соседних комментах в этом топике. Я, собственно, тоже не писала, что не согласна с комментом) Скорее одобрение-дополнение.

Если брать третью часть - чисто сценарно рекомендую сразу с дополнениями проходить. Именно они - то, что можно назвать шедевром сюжета, если вообще что-то называть так в отношении Ведьмака 3. Очень качественное раскрытие персонажей и действительно сложные решения местами. Местами может даже гореть, что "какого черта нет хорошего выбора, все плохие".

Ответить
0

У меня готи:) Может добью последнюю жуткую ачивку во втором возьмаке и примусь за третью. Пугает то, что она требует много времени на себя. А мне сейчас никак нельзя настолько долго пропадать в играх:)

Ответить
0

Мне лично не понравились, если опустить первые две книги, то пожалуй действительно хорошая лишь пятая. Из-за большой любви к первому Ведьмаку я дочитал весь цикл, но никому не рекомендую как литературный продукт, разве что фанатам видеоигры, для полного погружения во вселенную.

Ответить
1

Это да. Только фанатам и зайдет, я думаю. Что бы полностью понимать бэкграунд игр.

Ответить
1

Я бы даже добавил, в третьей части прекрасно переплели книжную и игровую серии, по этому я прям очень хвалю поляков, работа проделана замечательная.

Ответить
0

Я до третьей так и не добрался(хотя готи куплены на пк и плойке :] ), надо бы выкроить время и начать ее наконец:)

Ответить
0

Я сначала прошёл на плойке, а потом GOTY на ПК. На ПК конечно мне намного больше понравилось, всё-таки в этой игре есть на что посмотреть, графика прекрасная, и музыка конечно же. Но в целом я бы оценил эту игру как во всём улучшенную вторую часть (с первой мало общего), ну, разве что, там нет такой серьёзной вариативности в прохождении, как во втором акте. Но выбор будет, и довольно интересный, сценаристы учли многие детали, как я уже писал ранее, переплели книжную и игровую истории в одну законченную. В общем: прекрасной игры, она стоит своего времени. :)

Ответить
0

Лучше скажи что там с боевкой? Вторая часть просто богопротивная по боевой части..

Ответить
1

Есть конечно противники где нужно немного подумать, маслом подмазать, бомбу нужную применить, но всё это не настолько круто как звучит.

Ответить
1

Мне первая часть очень нравилась в плане боевки, кто бы что ни говорил. На харде там нужно грамотно балансировать между стилями и приминением знаков с зельями.

Ответить
0

А меня сейчас она раздражает из-за того что нужно кликать по мечу, хотя в то время я нормально к этому отнёсся. ))

Ответить
0

По какому мечу?) Типа комбо продолжать?)

Ответить
1

Аа, ну это конечно да, своеборазная фишка. Но в целом, ради разнообразия по сравнению с другими проектами вполне прикольная:) Правда криво работает иной раз, когда противник отскакивает, Геральт тупит и начинает шагать в его сторону и хз, жать еще раз или нет. В итоге жмешь и комбо рвется. Такие моменты бесили конечно:)

Ответить
1

Лучше конечно, но не ах... Если говорить грубо, то всё скатывается в «удар-перекат», и это на самой высокой сложности. Но всё не настолько убого как во второй части.

Ответить
0

А броня играет роль? А то во второй на темной сложности и в броне третьего акта(темной) моего лицо отлетало с двух пощечин каких-нибудь обычных бомжей..

Ответить
1

Я просто собирал сэт под выбранный мною стиль игры, и всё... Большинство вещей мне показались бесполезными. Первые две части в плане боёвки посложнее будут. Есть конечно моды усложняющие процесс, но я их не тестировал. У меня претензия к боёвке одна: какого чёрта так просто, почему влияние дополнительных факторов, будь то масла, гранаты, зелья, оружие, конечно-же броня, так мало.

Ответить
1

Кстати, то ли на дтф то ли где еще видел новость про девушку модершу(работает преподом в институте где-то либо в Москве или в Питере, не помню). Которая вечерами перелопачивала Ведьмака 3, и бесполезные вещи делала полезными. По сути перелопатила почти всю игру.
https://dtf.ru/flood/14027-kak-prepodavatel-iz-samary-sozdala-odin-iz-samyh-populyarnyh-modov-k-vedmaku-3
Вот, пока писал комментарий, нашшел заметку про нее:) Она из Самары кстати. Посмотри, может понравится(я про мод)

Ответить
0

Я думаю это хороший мод, я бы попробовал, но уже наигрался в Ведьмака. Сам проходил с HD Reworked Project, по сути ретекстур, очень качественный, и Wiedzmin Lighting Mod, он довольно серьёзно меняет освещение в игре, во многих случаях в лучшую сторону, но у автора очень много версий было, не могу рекомендовать, хотя может сейчас и есть какая-нибудь одна стабильная.

Ответить
0

Ну я первое прохождение буду на плойке делать со сбором платины, а потом может на пк с модами еще раз пройду.

Ответить
0

Да У Сапковского отличные постельные сцены, не то что в игре.

Ответить
0

Сапковский к сюжету игр не имеет никакого отношения. Вообще у книг и игр из общего только устройство мира и персонажи.

Ответить
0

Ну если для вас сюжет - это то, что происходит непосредственно в игре, то да.. Но предыстория персонажей, их взаимоотношений и развитие характеров - это по большому счету заслуга именно Сапковского и Проджекты к этому имеют так себе отношение.. Единственный персонаж, запоминающийся в самой игре, не придуманный Сапковским, это Барон. Напомните, куда ушел создатель веток диалогов и предыстории Барона?

Ответить
0

Плюсую адеквата, про Барона в точку. Остались у игры сюжетные ветки, про ледяных эльфов педофилов и пойди убей зверя 20 раз.

Ответить
0

Пивасик.

Ответить
0

Пивасик часть сюжетки Барона, если чо)

Ответить
0

Если чо, нет. Он часть сюжетки ведьм/Цири.

Талер кстати ещё офигенный персонаж.

Ольгерд и брат его очень хороши.

Гюнтер О'Дим вообще топ.

Неча крошить батон на цдпр, всё у них есть.

Ответить
0

Гюнтер да, про Ивасика если честно точно не знаю, казалось часть Баронской ветки. Никто не говорит, что все совсем плохо, но все же розовые очки одевать по поводу CP не спешу.. Выйдет посмотрим, но все эти уходы заставляют задуматься.

Ответить
0

Его ещё можно встретить позже по сюжету.

Ответить
0

Ну кто самого персонажа разработал точно не знаю, просто 1й раз он появляется в Баронской ветке, было ощущение что именно оттуда ноги растут.. Ну да ладно, надеюсь Проджекты выдадут годную игру)

Ответить
0

На деньги обманывают? Он сказал им что пускай делают что хотят, он никакого отношения к играм иметь не хочет, а теперь когда витчер выстрелил, просит какие то деньги, не понятно за что, пока ведьмак СДПР не появился на свет, про Сапковского и его мир, особо много народу и не знали. Зато народ начал интересоваться миром и покупать книги, так что Сапковскому неплохие проценты капают стабильно, а зачем ему еще больше на старости не понятно. Все это выглядит как нелепая попытка порофлить над фанатами ведьмака. А по поводу повторяющихся миссии, назовите мне пару игр, где задания на протяжении всей игры ни разу не повторяются, сомневаюсь что у вас получится.

Ответить
1

Сапковского с договором обманули. Я думаю он его подписал не глядя, его заговорили.

повторяющихся миссии

Лол. Сначала подумал, что ты просишь назвать хотя бы две повторяющиеся миссии в Ведьмаке. Я бы ответил, например миссии с заказами на монстров или по поиску сундуков. Но ты просишь назвать игру. Окей. Вульфинштейн, Метро, Макс Пейн... Все коридорные шутеры , все моба игры, все стратегии, визуальные новеллы. В новеллах вообще миссий нет. Признай, ты обосрался.

Ответить
–2

Да Ведьмак 3 так-то полное говно, я согласен, но Киберпанк всё равно чекну)

Ответить
–1

Заочно, можешь скринить. В Киберпанке будет отвратительная стрельба и вождение машины. В геймплей Прожекты не смогут. Да и в сценарий... Когда от них бегут все сценаристы.

Ответить
–1

Ну чекнем, чекнем, немного потеряю впринципе, если игра и вправду окажется дрисней)

Ответить
1

Ты хочешь сказать дроча на других разработчиков нету ? :)

Ответить
1

Такого - нет.

Ответить
1

Серьезно ? Я могу щас нарваться на много минусов, но на того же Гения дрочат только так. Ничего не имею против него. Просто констатация факта.

Ответить
4

С Гением больше рофлы, а вот про Проектов прям по кд можно увидеть что они ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА ИНДУСТРИИ, СВЕТОЧ В МИРЕ ЗЛА и прочее.

Ответить
2

На Гения многие дрочат иронично, а на CDPR обычно всерьёз. Причём, если дроч на Гения популярен, в основном, в ру-комьюнити, то агрессивные фанбои CDPR распространены по всему интернету.

Ответить
2

Больше всего раздражают снобы, для которых CD Projekt - бесталанные курвы, а все их игры - перхоть из-под польской залупы (также см. "Ведьмак" - дерьмак).

А когда с таких пытаешься спросить, все начинают мешкаться. Бесит, блять.

Но лютое фанбойство это плохо, да.

Ответить
1

пытаешься спросить

Спросить что? Не понял мысли.

Ответить
–1

Пояснить, чо с их играми не так.

Ответить
1

Геймплей, гринд, сюжет, баги (вспоминается лошадь), вылеты (единственная игра которая у меня вылетает на Соньке, блять).

Это же легко, не понимаю почему люди сыпятся. Можно еще приплести Гог, который поощряет пиратство. И т.д.

Ответить
–1

Ноль конкретики, найс.

Они мне, кстати, то же самое говорили.

Ответить
3

Что тебе конкретизировать? Ты не видел уморительных нарезок как корёжит? Тебя устраивает сюжет про эльфов педофилов, которые охотятся на девочку, только потому что она девочка? Боевая система как у вторичного японского слэшера. Уровень сложности, который просто сломан. Лже рпг система. Выбор в диалогах, из разряда: 1). Пусть он договорит. 2). Я лучше промолчу. Невозможность играть на клава мыши.

Таким как ты что-то объяснять... Всё равно ты в конце заткнети уши и будешь кричать: "Вретииии! Мой любимый стример назвал Ведьмака лучший игрой века!!". А по факту игра в основном хайпанула из за сисек. Вот и всё.

Ответить
–1

Агрессивных придурков с другой стороны тоже хватает.

Ответить
1

Дроч заебал, это точно, из каждого угла о них говорят и восхваляют

Ответить
0

Факапов у поляков хватало так-то, хоть и небольшие, но были. Гвинт провалился, сингл-ККИ не оправдал надежд, а мобильная моба и комп настолка умерли почти мгновенно (даже не уверен, что о них кто-то что-то знает)

Ну и про великолепный старт 2 части не стоит забывать.

Ответить
0

Обыватели про всё это не в курсе.

Ответить
–7

С другой - дроч на CDPR так заебал, что в глубине души хочется, чтобы они где-нибудь факапнулись.

Не то слово.

Ответить
0

В Гвинт, я так понимаю, не играл и за збт/обт не следил, да?

Ответить
1

А ты у на пророк?

Ответить
0

Я так и думал)

Ответить
0

Экстрасенс херов...

Ответить
1

Нервная работа, видимо, на киберпанком ведётся

Ответить
1

ушёл сценарист из CD Projekt Red

о нет, они лишились своего единственного сценариста, что же делать, может они всё-таки закончили работу над сценарием? Есть ли у нас надежда?

Успокойтесь уж. Не думаю, что это всё хоть как-то в итоге повлияет на то, будет ли хорошим Киберпанк. Даже если бы у них вообще ничего в составе не менялось, таких гарантий бы не было — как минимум разные сеттинги.

Ответить
1

об уходе сотрудников не стоит беспокоиться

Разработчики просят не связывать эти переходы со скорым окончанием производственного процесса

Ну так это как раз хороший повод беспокоиться.

Ответить
0

За киберпанк то все спокойны, а что будет со следующими проектами студии вот тут вопрос

Ответить
1

Наймут Рианну Пратчетт делать Ведьмак 4 про Цири.

Ответить
1

Слишком жестокая шутка, боюсь даже представить это.

Ответить
1

Чуть сердечко не остановилось

Ответить
–2

Альтернативное название публикации

Сергей Галёнкин купил сценариста для Epic Games Store

Ответить
0

А у вас, SoulFlayer, на аватарке - хeр бугристый.

Ответить
0

Ты в очках, что на аве, его рассматривал?

Ответить
0

Похоже сюжетно киберпанк уже готов, осталось теперь дождаться технической шлифовки ...

Ответить
0

R.I.P & F

Ответить
0

Отлично значит скоро релиз.

Ответить
0

Пфф, из Naughty Dog дохренища народу поуходила (в том числе ключевые сотрудники) и ничего. Не паникуйте)

Ответить
0

Какая же Польша крутая страна! Настоящий локомотив Европы!

Ответить
0

Нормальная практика, когда игра разрабатывается годами ближе к концу разработки происходит текучка, уходят люди которые свою работу над проектом выполнили. Берут таким образом отпуск на пару месяцев и ищут новые перспективы.

Ответить
0

Как обычно пошли крики про провал и т.д.. Такие странные. Почему человек не может перейти в другую компанию например из-за лучшего денежного предложения и массы других подобных причин? Люди постоянно в поисках чего-то. Взять например часть редакции с DTF, того же Захара Бочарова или Арика Мурадяна, которые за последние 10 лет сменили не только место работы, но и должности с обязанностями. Захар вот был уже и обычным автором, и главредом, а теперь продвигатель дтфа))) Арик и монтировал Интерны, потом был главой в видео студий в игромании и тут, а теперь вот к отвратительным ушёл. Что-то я не вижу краха камеди клаба, игромании и дтфа. Я сам где только не работал и что только не делал.

Ответить
0

а если толчок прорвет у CD Projekt RED то тоже статью напишут ?

Ответить
0

В целом паника понятна на фоне историй, рассказанных в "Кровь, пот, пиксели", когда сценарий менялся после половины продакшна только в путь :) Люди ждут игру и переживают. Конечно, хочется верить, что это все никак не влияет.

Ответить
0

Нуу, когда из студии ушёл Томаш Гоп (который в своё время являлся чуть ли не главным лицом студии), все тоже паниковали. Но где сейчас CD-Project, а где Томаш (серьёзно, где сейчас Томаш), так что поживём увидим.

Ответить
0

Звоночек за звоночком... что то мой пуканоид сжимается слегонца

Ответить
0

У них бесконечная текучка кадров начиная с конца в1 наверно. Ушел очередной "аддишенал райтер" третьего ведьмака, которых сколько там было, 8? Трагедия пздц. При этом у них никто не числится даже лидом ни в одном отделе на нескольких крупных проектах подряд, кроме самых-самых верхних. Что в плане сюжета, что геймдизайна, что музыки, что даже основной продюсер (или как там это называется).
Третьего ведьмака вон переделывали и переписывали и че, кто-то это заметил прям, кроме графона? Всем пихуй, тут тем более будет пихуй.

Ответить
0

Боюсь за киберпанк. ☹️

Ответить
0

надеюсь не а мир иной...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления