Quantic Dream ищет дизайнеров соревновательного мультиплеера и экономической модели Материал редакции

Похоже, студия решила попробовать себя в другом жанре.

В закладки

Согласно описанию вакансии старшего дизайнера экономической модели, кандидату предстоит работать над виртуальными продуктами, которые будут предлагаться в игре, а также системой отслеживания реакции пользователей на них во время тестов и после релиза.

Quantic Dream также ищет ведущего геймдизайнера, который будет отвечать за ключевые элементы соревновательной мультиплеерной игры, включая баланс механик и дизайн уровней.

Помимо этого студия ищет ведущего геймдизайнера для некого социального и сюжетно-направленного мобильного проекта.

Мультиплеер — необычный ход для студии, которая за последние несколько лет выпустила такие интерактивные приключения, как Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Что касается мобильных платформ, то одна из игр студии, Fahrenheit, уже выходила на iOS и Android.

В конце января Quantic Dream сообщила, что китайская корпорация NetEase купила миноритарную долю акций студии и поможет ей остаться независимой для разработки новых мультиплатформенных проектов.

Ранее NetEase также инвестировала 100 миллионов долларов в Bungie, которая вместе с компанией займётся созданием новых франшиз. Взамен корпорация получила только долю студии авторов Destiny.

Новости игровой индустрии и аналитика — чарты, данные о продажах, прогнозы, финансовые отчёты публикуются сюда.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["quanticdream"], "comments": 42, "likes": 39, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 38318, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 31 Jan 2019 16:40:45 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Казалось бы, причем тут netease?

Ответить

Загадочный Даниль

Молодой
1

Ну тут не факт, что им что-то навязали. Может им просто как раз нужны были инвестиции со стороны, чтобы какие-то свои задумки реализовать

Ответить

Напряженный космос

7

Компететив кинцо это интересно звучит, но схватки на QTE уже были в наруте.

Ответить
1

Сразу вспомнился шторм первый и схватка с биджу ,и с санинами.

Ответить
0

А в шенму не были?

Ответить
0

Только вот Шенму это не QTE-кинцо.

Ответить
0

А что это? Это первое qte кино

Ответить
1

Это не кино без геймлея, лол.

Ответить
0

И игры Кейджа не кино без геймплея, лол

Ответить
4

Как раз таки кино без него , лол. В Хэйви Рейне, что Бейонде, что в Детройте геймплея можно сказать нет.

Ответить

Поперечный месяц

Azog
3

Вот только Кейдж не придумал жанр, а перенял у Шейфера, а тот у Рона Гилберта. И никогда никто не жаловался, что Grim Fandango или Full Throttle - кинцо без геймплея. Только сейчас, когда мощности позволяют делать игры, о которых в 80х мечтали, находятся идиоты, которые не знают, что такое геймплей, но страдают от его нехватки.

Ответить
0

Я где-то написал про то, кто создал жанр?

Ответить

Поперечный месяц

Azog
0

Дело не в том, кто создал, а в том, что говоря "игры Кейджа" подразумевается настолько давняя геймплейная традиция, что утверждать, будто её нет, абсурдно.

Ответить
1

Сказать можно что угодно, но геймплей там есть :-)

Ответить
–1

Эммм, нет. Это не геймплей то, что в их играх.

Ответить
2

Эммм, да. Это геймплей то, что в их играх.

Ответить
0

Хорошо, я понял твой посыл.

Ответить
0

Есть там геймплей, только не классический свойственный популярным жанрам , а нарративно-сценарный.

Ответить

Перспективный Денис

8

Ой хоронить начали. Да сделают одну халтурку для китайцев, как с Обсидианами было, когда они танки для мейл ру делали. А заработок пустят на бюджет нормальной игры. Ремеди тоже на подряде у китайцев сюжетку ф2п ммо шутера делают.

Ответить
0

Ремеди всё-таки сюжетку делают, не мультиплеер, как Квантики хотят.

Ответить

Перспективный Денис

Егор
0

Да какая разница, ни в сюжетку от Ремеди ни в мультиплеер от Квантиков на западе никто играть не будет, если это по заказу китайцев. Это просто заработать бабла.

Ответить
2

Это просто проебать полимеры и душу дьяволу продать

Ответить
5

Они не решили разнообразить свое портфолио
Quantic Dream решили начать свои поминки, разрабатывая игру, которая будет отталкивать старых фанатов тем, что является мультиплеерной гриндилкой(я уверен) с наличием вынуждающих микротранзакций
Мне без разницы, что будут об этом говорить другие люди
Вы выставляйте игры-сервисы(С микротранзакциями и невменяемым сюжетом) и прочую херню за будущее, которое является неизбежным
Так вот. Я не хочу такого будущего, где одни игры подобного типа
Это мое мнение. Если не хотите, то не соглашайтесь
Но, я искренне надеюсь, что Дэвид Кейдж работает над несколькими проектами, среди которых один(Под крылом Сони), прославивший их

Ответить
0

Вы выставляйте игры-сервисы(С микротранзакциями и невменяемым сюжетом) и прочую херню за будущее, которое является неизбежным

Так в играх Кейджа и так давно невменяемый сюжет.

Ответить
4

Китайские деньги до добра он доведут.
Quantic Dreams R.I.P

Ответить
4
Ответить
2

Quantic Dream пошла во все [мобильные] тяжкие.

Ответить
2

Покойся с миром, КвантикДрим.

Ответить
1

Хотелось бы, чтобы компания осталась с сони - не приходилось бы для заработка денег мобилками заниматься, да и сами игры очень подходят платформе. Но зато больше людей ознакомиться смогут, а это того стоит

Ответить
1

Ознакомиться с мобильным говном?

Ответить
1

Friendship ended with Sony
Now NetEase is my best friend.

Ответить
–1

Похоже, студия решила попробовать себя в другом жанре.

Давно пора, у них со 2рой половины фаренгейта какое то говно получается.

Ответить
0

Квантики никогда не были студией Sony. Они делали игру на заказ для Sony. Если Sony закажет ещё игру у них, сделают. Но это не мешает им делать другие игры для заработка денег. Insomniac сделали игру для X-Box и PS. Никто не умер от этого.

Ответить
0

Эмммм...Вот только Инсомниак не делают онлайн-дрочильни с транзакциями.

Ответить
2

Даже примерно не известно, что они делают. Но комментаторы на DTF уже владеют полной информацией.

Ответить
1

Не нужном быть " типичным комментаотром с DTF", чтобы увидеть на сайте студии все эти требования, и не понять, что они делают, вплоть до требования к мобилкам.

Ответить
0

Известно что вакансии всратые требуются, соревноаательный мультиплеер, транзакции, мобильный гейминг

Ответить
0

Пока что.

Ответить
0

Соревновательное кинцо?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я лишь боюсь, что вдруг из-за такой смены направления разбегутся хорошие сотрудники. Потому что если мне не изменяет память, у Кейджа такая мощная компашка олдов со времён Хэви рейна.

Ответить
0

Оно и понятно. Контракт с Sony был заключен на три игры. Три игры выпущены, Sony вроде как не очень довольна продажами и отзывами последних двух. Видимо контракт продлевать не будут. Но а если даже Sony не хочет финансировать кинцо (при всем уважении, ничего против кинца не имею), то кто же еще за такое возмётся? Очевидно, квантиками приходится выживать.

Ответить

Комментарий удален

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }