Quantic Dream ищет дизайнеров соревновательного мультиплеера и экономической модели Статьи редакции

Похоже, студия решила попробовать себя в другом жанре.

Согласно описанию вакансии старшего дизайнера экономической модели, кандидату предстоит работать над виртуальными продуктами, которые будут предлагаться в игре, а также системой отслеживания реакции пользователей на них во время тестов и после релиза.

Quantic Dream также ищет ведущего геймдизайнера, который будет отвечать за ключевые элементы соревновательной мультиплеерной игры, включая баланс механик и дизайн уровней.

Помимо этого студия ищет ведущего геймдизайнера для некого социального и сюжетно-направленного мобильного проекта.

Мультиплеер — необычный ход для студии, которая за последние несколько лет выпустила такие интерактивные приключения, как Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Что касается мобильных платформ, то одна из игр студии, Fahrenheit, уже выходила на iOS и Android.

В конце января Quantic Dream сообщила, что китайская корпорация NetEase купила миноритарную долю акций студии и поможет ей остаться независимой для разработки новых мультиплатформенных проектов.

Ранее NetEase также инвестировала 100 миллионов долларов в Bungie, которая вместе с компанией займётся созданием новых франшиз. Взамен корпорация получила только долю студии авторов Destiny.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Молодой Кодзима

Казалось бы, причем тут netease?

Ответить
Развернуть ветку
Всеобщий щит

Ну тут не факт, что им что-то навязали. Может им просто как раз нужны были инвестиции со стороны, чтобы какие-то свои задумки реализовать

Ответить
Развернуть ветку
Своеобразный меч

Компететив кинцо это интересно звучит, но схватки на QTE уже были в наруте.

Ответить
Развернуть ветку
Julian Ivanov

Сразу вспомнился шторм первый и схватка с биджу ,и с санинами.

Ответить
Развернуть ветку
podaf

А в шенму не были?

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Только вот Шенму это не QTE-кинцо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кутилин

А что это? Это первое qte кино

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Это не кино без геймлея, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кутилин

И игры Кейджа не кино без геймплея, лол

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Как раз таки кино без него , лол. В Хэйви Рейне, что Бейонде, что в Детройте геймплея можно сказать нет.

Ответить
Развернуть ветку
Престижный ГОСТ

Вот только Кейдж не придумал жанр, а перенял у Шейфера, а тот у Рона Гилберта. И никогда никто не жаловался, что Grim Fandango или Full Throttle - кинцо без геймплея. Только сейчас, когда мощности позволяют делать игры, о которых в 80х мечтали, находятся идиоты, которые не знают, что такое геймплей, но страдают от его нехватки.

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Я где-то написал про то, кто создал жанр?

Ответить
Развернуть ветку
Престижный ГОСТ

Дело не в том, кто создал, а в том, что говоря "игры Кейджа" подразумевается настолько давняя геймплейная традиция, что утверждать, будто её нет, абсурдно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кутилин

Сказать можно что угодно, но геймплей там есть :-)

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Эммм, нет. Это не геймплей то, что в их играх.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кутилин

Эммм, да. Это геймплей то, что в их играх.

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Хорошо, я понял твой посыл.

Ответить
Развернуть ветку
Фон Мизер

Есть там геймплей, только не классический свойственный популярным жанрам , а нарративно-сценарный.

Ответить
Развернуть ветку
Каменный цвет

Ой хоронить начали. Да сделают одну халтурку для китайцев, как с Обсидианами было, когда они танки для мейл ру делали. А заработок пустят на бюджет нормальной игры. Ремеди тоже на подряде у китайцев сюжетку ф2п ммо шутера делают.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Аргунов

Ремеди всё-таки сюжетку делают, не мультиплеер, как Квантики хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Каменный цвет

Да какая разница, ни в сюжетку от Ремеди ни в мультиплеер от Квантиков на западе никто играть не будет, если это по заказу китайцев. Это просто заработать бабла.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кутилин

Это просто проебать полимеры и душу дьяволу продать

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мельников

Они не решили разнообразить свое портфолио
Quantic Dream решили начать свои поминки, разрабатывая игру, которая будет отталкивать старых фанатов тем, что является мультиплеерной гриндилкой(я уверен) с наличием вынуждающих микротранзакций
Мне без разницы, что будут об этом говорить другие люди
Вы выставляйте игры-сервисы(С микротранзакциями и невменяемым сюжетом) и прочую херню за будущее, которое является неизбежным
Так вот. Я не хочу такого будущего, где одни игры подобного типа
Это мое мнение. Если не хотите, то не соглашайтесь
Но, я искренне надеюсь, что Дэвид Кейдж работает над несколькими проектами, среди которых один(Под крылом Сони), прославивший их

Ответить
Развернуть ветку
Jetboxx
Вы выставляйте игры-сервисы(С микротранзакциями и невменяемым сюжетом) и прочую херню за будущее, которое является неизбежным

Так в играх Кейджа и так давно невменяемый сюжет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кутилин

Китайские деньги до добра он доведут.
Quantic Dreams R.I.P

Ответить
Развернуть ветку
Krizolin
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов

Quantic Dream пошла во все [мобильные] тяжкие.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Дмитриевич

Покойся с миром, КвантикДрим.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Kaunov

Хотелось бы, чтобы компания осталась с сони - не приходилось бы для заработка денег мобилками заниматься, да и сами игры очень подходят платформе. Но зато больше людей ознакомиться смогут, а это того стоит

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кутилин

Ознакомиться с мобильным говном?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Аргунов

Friendship ended with Sony
Now NetEase is my best friend.

Ответить
Развернуть ветку
glimpse unthinkable
Похоже, студия решила попробовать себя в другом жанре.

Давно пора, у них со 2рой половины фаренгейта какое то говно получается.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Квантики никогда не были студией Sony. Они делали игру на заказ для Sony. Если Sony закажет ещё игру у них, сделают. Но это не мешает им делать другие игры для заработка денег. Insomniac сделали игру для X-Box и PS. Никто не умер от этого.

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Эмммм...Вот только Инсомниак не делают онлайн-дрочильни с транзакциями.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Даже примерно не известно, что они делают. Но комментаторы на DTF уже владеют полной информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Не нужном быть " типичным комментаотром с DTF", чтобы увидеть на сайте студии все эти требования, и не понять, что они делают, вплоть до требования к мобилкам.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кутилин

Известно что вакансии всратые требуются, соревноаательный мультиплеер, транзакции, мобильный гейминг

Ответить
Развернуть ветку
Captain Alex

Пока что.

Ответить
Развернуть ветку
Genesi5

Соревновательное кинцо?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Myfus

Я лишь боюсь, что вдруг из-за такой смены направления разбегутся хорошие сотрудники. Потому что если мне не изменяет память, у Кейджа такая мощная компашка олдов со времён Хэви рейна.

Ответить
Развернуть ветку
Возрастной калькулятор

Оно и понятно. Контракт с Sony был заключен на три игры. Три игры выпущены, Sony вроде как не очень довольна продажами и отзывами последних двух. Видимо контракт продлевать не будут. Но а если даже Sony не хочет финансировать кинцо (при всем уважении, ничего против кинца не имею), то кто же еще за такое возмётся? Очевидно, квантиками приходится выживать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
null