Отказ от принципа «расширения популяции геймеров» и выход за пределы игр: главное с презентации Nintendo для инвесторов

Компания впервые за 40 лет изменила базовую стратегию.

  • На собрании инвесторов Nintendo заявила, что для неё по-прежнему важно предлагать продукт, выходящий за определение игр и подходящий для потребителей любого возраста.
  • Компания считает, что выработанный бывшим президентом Сатору Иватой принцип «расширения популяции геймеров», которому она следовала последние 40 лет, больше не подходит к ситуации на рынке, где конкуренция стала сильнее. Теперь стратегией Nintendo будет увеличение количества людей с доступом к её продуктам.
  • Nintendo рассчитывает на такую популярность Switch, когда на дом будет приходиться не одно устройство, а по одному на каждого жителя домохозяйства. Этому может поспособствовать релиз портативной ревизии, о которой рассказало японское СМИ Nikkei.
  • Nintendo отметила, что её разработчики стали работать более слаженно, что положительно сказалось на сроках выпуска игр, и сейчас задержек тайтлов, ожидаемых на рынке, не предвидится.
  • Компания намерена выпустить по ходу следующего фискального года (с апреля 2019-го по март 2020-го) игру, о которой игроки «были бы рады узнать». В этот же период Nintendo выпустит тайтл, ориентированный на онлайн. О чём идёт речь, пока неизвестно.
  • Подписка на Nintendo Switch Online оформлена на более чем 8 миллионах аккаунтов, и компания рассматривает возможность запуска других сервисов, предназначенных для энтузиастов.
  • За 2018 год наборы Nintendo Labo разошлись тиражом в миллион единиц. Этот результат оправдал ожидания компании, что продукт будет принят иначе, нежели традиционные игры.
  • Nintendo продолжает выходить за пределы игр и сообщила, что анимационный фильм по Super Mario Bros. от студии Illumination, известной по «Гадкому я», запланирован на 2022 год, а парк развлечений Nintendo World в Японии откроют уже в 2020-м, когда пройдут летние Олимпийские игры в Токио.
6.6K6.6K открытий
120 комментариев

Компания считает, что выработанный бывшим президентом Сатору Иватой принцип «расширения популяции геймеров», которому она следовала последние 40 лет, больше не подходит к ситуации на рынке, где конкуренция стала сильнее. Теперь стратегией Nintendo будет увеличение количества людей с доступом к её продуктам

Честно говоря, я не уловил разницу. В чем суть?

Ответить
Автор

Комментарий недоступен

Ответить

Я аж почитать пошла в оригинале, настолько коряво написано.
Я так поняла, что раньше они продвигали именно устройства, доступные всем - портативки, управление движением, т.е. расширяли базу геймеров с устройствами, но сейчас у всех и так есть платформа для игр, т.е. телефон, так что они будут продвигать свои IP.
Наверное, тонкости так и не понять, но тут звено про телефоны пропустили, а оно многое объясняет.

Ответить

В оригинальном тексте смысл в том, что Nintendo теперь предоставляет продукты, которые не ограничены термином "игра" (game), а значит и термин "увеличение числа игроков" (gaming population expansion) более не подходит.
Цитата: "We will continue to propose products that are not limited by the definition of “game,” and that bring entertainment to various consumers regardless of region, gender, or age. However, the term of “gaming population expansion” itself does not fit in the current situation".
https://www.nintendo.co.jp/ir/pdf/2019/190201_2e.pdf

Ответить

Я думаю Нинтендо хочет просто сменить возможность доступа к ознакомлению с ее тайтлами. Выглядит так себе, но суть в чем: Раньше чтоб поиграть в Марио нужно было купить консоль Нинтендо. Сейчас чтоб поиграть в марио и посмотреть что это такое - достаточно просто зайти в App Store или Google Play. Мобильный рынок служит продвижением ее основных игр и консолей. Именно поэтому в последнем пункте говорится о выходе вне игр: возможность познакомиться с тайтлами не только на нинтендо-консолях. Эксклюзивы все так же будут для Нинтендо консолей, но посмотреть что это вообще за игры можно будет на том, что всегда под рукой - телефон.
Хотя если бы некоторые из игр (даже старые) вышли на других консолях или ПК было бы вообще очень эфективно, но тоже сомнительно.

Ответить

Ну там же однозначно всё. Раньше хотели увеличить число геймеров. Сейчас же будут работать даже с негеймерами.

Ответить

Думаю, что-то типа "не мы потстраиваемся под игроков, чтобы увеличить их число (оказуаливание?), а расширяем возможности для доступа к нашим играм".

Ответить