Такое количество людей задействованным в проекте не означает, что они были задействованы во всем. Можно на каждый меш нанимать нового человека с оутсорса и в конце заявить о 10000 человек в проекте.
Нынче для ААА продукта хватает 200-300 человек(не считая мелкий аутсорс, именно постоянные работники). Убери из этих 4к у RDR 2 аутсорс, и будет максимум 1000-1500 от силы(иначе бы её бюджет был бы в миллиард минимум, а то и все два). Я молчу про Ассассинов, там в среднем по 600-800 человек работают. И работают они в спешке из-за жестких графиков.
Мало нынче для ААА продукта ибо RDR 2 долбили 4000 разрабов всех филиалов R*
Ассасины пилят 1800 человек.
Такое количество людей задействованным в проекте не означает, что они были задействованы во всем. Можно на каждый меш нанимать нового человека с оутсорса и в конце заявить о 10000 человек в проекте.
Нынче для ААА продукта хватает 200-300 человек(не считая мелкий аутсорс, именно постоянные работники). Убери из этих 4к у RDR 2 аутсорс, и будет максимум 1000-1500 от силы(иначе бы её бюджет был бы в миллиард минимум, а то и все два). Я молчу про Ассассинов, там в среднем по 600-800 человек работают. И работают они в спешке из-за жестких графиков.
Они точно фултайм все долбили? Или каждый кто строчки написал уже считается?
Этоже кривожопые подсчеты чтоб побольше выглядело, часто вообще из рекламщиков разных стран.