Финансовый отчёт Konami: прибыль вновь выросла благодаря продажам мобильных и спортивных игр

Главными источниками доходов издателя по-прежнему остаются тайтлы о футболе и бейсболе.

В закладки

Konami сообщила о своих результатах за три квартала 2019-ого финансового года. Наибольшую выручку компании приносят видеоигры, тогда как доходы от игровых автоматов и аттракционов продолжают снижаться.

  • Общая выручка издателя по сравнению с прошлым финансовым годом выросла на 7,8% — до 1,75 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась на 2,4% и составила 358,9 миллиона долларов.
  • Самым прибыльным сегментом Konami остаются видеоигры, которые принесли выручку почти в 963 миллиона долларов. Это на 18% больше, чем за три квартала 2018-ого финансового года. Доходы от игровых аттракционов и автоматов, напротив, упали на 8,2% — до 165.4 миллиона долларов.
  • Среди игр наиболее успешными оказались футбольный симулятор PES 2019 и карточная Yu-Gi-Oh! Duel Links. В Японии также популярны бейсбольные тайтлы, которые выпускает Konami — Professional Baseball Spirits A и серия Jikkyou.
  • Компания также продолжает развивать киберспортивные события вроде PES League World Tour и eBaseball Pawapuro Pro League. Издательство отчиталось о последовательном росте их аудитории, но не раскрыло конкретных показателей.
  • Благодаря успехам мобильных и спортивных тайтлов, Konami не изменила свой прогноз по итогам 2019-ого финансового года. Компания ожидает рост выручки на 4,4% — до 2,27 миллиарда долларов.

Ранее собственный финансовый отчёт также представила Sony, которая сообщила о рекордной прибыли в конце поколения, и другие издатели видеоигр: Capcom, Nintendo и Microsoft.

#konami #деньги

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","konami"], "comments": 13, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 38698, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Feb 2019 17:29:24 +0300" }
{ "id": 38698, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38698\/get","add":"\/comments\/38698\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38698"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5
Ответить
2

Ага, как MGS3 с пачинко портируют, так и сразу. Проще говоря, никогда

Ответить
0

А я рад, что SH закончился сюжетно на третьей, а в целом на четвертой. Имею ввиду именно team silent'овскую сагу, остальное шелуха. Именно создатели серии закончили ее на высокой ноте и закончили, поставили жирную точку. Это лучше чем "закончить" на полуслове

Ответить
1

Имею ввиду именно team silent'овскую сагу, остальное шелуха.

Кхм-кхм, ты забыл Shattered Memories, который, как минимум не хуже оригинальной дилогии(третья и четвертая части все таки сильно сдали перед первым и особенно вторым Сайлентом), а местами даже превосходит их.

Ответить
0

Нет, shattered memories им и в подметки ни годится, а третья куда более глубокая, чем тебе кажется, особенно как сиквел

Ответить
0

а третья куда более глубокая, чем тебе кажется, особенно как сиквел

Как сиквел чего, второй части или оригинала с ПС1? Если первое, то плохой и ненужный сиквел, если, как продолжение первой части, то терпимо, но мне многими вещами и оригинал не нравится, а тройка, как его продолжение, лишь усугубляет его недостатки. А так из всей серии действительно понравились и зацепили вторая часть и Shattered Memories. А первая и третья части этой своей хернёй о культистах(что может быть скучнее и банальнее) лишь уныния нагнали. Но оригинал все таки очень ценю и уважаю, как минимум за смелость и необычность концепции для тех лет и лучший в серии эмбиент, который пробирает просто до костей, ну и ещё за то, что протоптал дорожку для крышесносного сиквела и не менее офигенного переосмысления в лице Shattered Memories.

Ответить
0

Не знал что слизать сюжет второй части и наложить на вступление первой это офигенное переосмысление, лол. Ничего, оголтелые фанаты sm могут сколько угодно плакать о культистах и преувеличивать значимость своей любимой части, историю это не перепишет, помнить через года все равно будут классическую трилогию

Ответить
0

За первую часть я в целом и согласен, хоть лично мне она и не нравится, но что хорошего кроме графики(которая и сейчас неплохо смотрится) и отличного саунда было в тройке?

Ответить
1

Да, технически она совершенна, саундтрек шедеврален, но и кроме этого к игре нареканий мало. По уровню исполнения она на уровне второй, хотя и темп не такой отработанный имхо (во второй имхо почти недосягаемый уровень, локации идеально сменяют друг друга), но не особо отстаёт. В плане хоррорности третья самая страшная, для меня она на порядок страшнее второй, но при этом она не только страховостью берёт. Атмосфера давит своей безысходностью и из этого мира хочется спрятаться в безопасное место. Сюжетно это шикарный сиквел, то как всё подано, мысли героини, как мы узнаём связь третьей части с первой, какие изменения претерпел культ после событий первой части. На самом деле темы, который затронуты в третьей части, не менее комплексны, чем во второй - тема взросления (вкупе с уникальным происхождением Хизер), двойственность натуры (её прошлая реинкарнация и её нынешняя, изменения, которые происходят с личностью за время жизни здесь поданы в интересном свете), как люди смотрят на события и меняют их под свои взгляды (представления культа о том, что было в первой). Team silent как будто никогда не ходили легким путём - первая была новой IP от студии, собранной из людей, провалившихся в прошлых проектах, в жанре, в котором у них не было опыта, с большими 3D локациями, непосильными для PS1 и многослойным непростым для понимания сюжетом (распутывание планов и видения культа героем, который попал в неизвестный для него мир, просто потому что ему случайно досталась в виде ребёнка половинка души медиума, выбранного матерью бога культа). Вторая была вообще про другое с не менее сложным цепляющим за живое сюжетом о сложных темах, которые если не будут раскрыты правильно, вызовут кринж - меланхолия, романтические отношения, ударившиеся об суровую реальность, жизнь после смерти любимой, вина за свои проступки в её отношении, сожаления и горечь об ушедшей любви и т.д. Третья это не просто продолжение истории первой - мы играем, внимание, за реинкарнацию приёмной дочери главного героя, которая была половинкой души медиума, выбранного матерью божества культа. Нефиговый заворот? И это в игре раскрыто в полной мере. Третья возвращается к сюжету первой, не заявляя игроку об этом. Кроме того, часть игры происходит даже не в городе (спорный момент, да), при этом являясь безукоризненно и заслуженно Silent Hill'овской игрой. Главная героиня (опять же, теперь игрок управляет девушкой с непростым прошлым и комплексным характером, принципиально новое в серии и для студии) хоть и не является Алессой, обладает её воспоминаниями и это раскрывается очень интересно по ходу игры. Мой любимый момент, связанный с этим, связан с первым появлением в городе, уверен неслучайно разрабами было выбрано памятное место из второй, рядом с Heaven's Night - игрок чувствует свою связь с этим местом, по которому он бегал в прошлой части, Хезер чувствует свою связь с этим местом, хоть никогда там физически не была, всё таки отчасти она Алесса, которая родилась и выросла в этом городе. Постоянные тонкие отсылки к первой части тоже сделаны очень искусно (возвращение в локациям из первой части на PS1, чтение блокнота-сохранялок из первой части, которые есть записи мыслей Гарри Мейсона, боссы, отсылающие к ней же, как например сражения с памятью Алессой на карусели отсылает нас со стычкой с одержимой Сибил там же, само сражение схоже причём). Никогда не соглашусь с мнением, что третья слабая или не такая тонкая, как вторая, хоть вторая и моя любимая. Фанаты слишком акцентируют своё внимание именно на ней, забывая, сколько труда и ума было вложено в другие части

Ответить
0

Очень интересное мнение, особенно о связях с первой частью, но в том и проблема, что фанатом оной я не являюсь и тройка так сильно не зацепила, как вторая часть и SM. И после истории Джеймса и Марии, SH3 показался слишком вторичным и необязательным, хотелось не продолжения оригинала, а большего углубления в себя и внутреннего самокопания. В этом плане Silent Hill 2 до сих пор очень свежо и выиграшно смотрится, из подобного и вспоминаются только Shattered Memories, Transistor да недавний Hellblade.

Ответить
0

Гений чуть не разорил был?

Ответить
0

А вы все "сайлет хил сайлет хил".

Ответить
0

забавно, что обе бейсбольные игры только на пс4 среди домашних консолей - для японцев Pro Yakyuu Spirits, для американцев MLB The Show

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления