Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

33 показа
17K17K открытий

Коммент будет очень опасен для душевного здоровья. Поiхали.

Независимость — важнейшая часть нашей стратегии. Это означает, что мы должны быть независимы в двух отношениях — финансово и творчески

Насколько я помню им дает дотации польское правительство. Т.е это не они такие классные, это просто бабло у них есть. Плюс свой магазин, фактически. У тысяч других студий трубы с деньгами от государства нет.

Следом разработчики порадовали игроков новостью о том, что в The Witcher 3 не будет DRM-защиты.

Это здорово и я собираюсь делать GOG своей основной библиотекой. Но, именно, это киллер фича гог и игра в хороших парней. Тут либо присоединяться к корпорациям зла, либо объявлять их идеалогическими врагами и занимать нишу. Чистый бизнес и основа их маркетинга. ФКДРМ и вот это вот все.

Для понимания общего смысла он привел в пример выпуск расширенных версий дилогии The Witcher, которые студия сделала бесплатными.

На пк почти нет своих ремастеров и расширеннок за бабло. Это все остатки от консольщиков. Так что тут они особо не выделяются, кроме долгой поддержки (зато на релизе малоиграбельно, ага). Опять же, это долгосрочный финансовый вклад, зарабатывание кармы.

И разработчик не лукавил. После релиза «Ведьмак 3» получил свыше полутора десятка бесплатных мини-дополнений и множество патчей.

Минидопы выглядели как троллинг капкома и ко, не более. Такая же бесполезная фигня для игрока. А вот патчи - ну эт даже не смешно. Игра была полна кучей багов, иногда критических и ужасной производительности на консольках. Часть проблем не исправлена до сих пор (скилл на уворот то заработал без модов? он был чистое плацебо). Знакомый на пс4 словил тот самый баг с прыжком на острове туманов. Ждал потом 2 недели патча. На пк лечилось командой в консоль.

Они и стали «чем-то по-настоящему большим»: оба дополнения суммарно расширили сюжет игры аж на пятьдесят часов.

Обычная ситуация для длц к рпг. К тому же КиВ очень плох объективно. Квинтэссенция фансервисного филлера. Недоделанная. С отвратительными багами, что умудрились испортить лично мне финал. Исправили тоже далеко не сразу. У меня создалось впечатление, что делали его вообще другие люди.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что феноменальный успех The Witcher 3: Wild Hunt обусловлен не только качеством самой игры, но и отношением ее создателей к потребителям.И вложением в маркетинг больше, чем в разработку :)

В остальном вроде все так, спасибо за пост.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Минидопы выглядели как троллинг капкома и ко, не более. Такая же бесполезная фигня для игрока.среди них было четыре весьма внятных и интересных квеста

Игра была полна кучей багов, иногда критическихпрошел на релизе без единого критического бага и с минимумом вылетов. причем на конфигурации, еле дотягивающейся до минимальной

К тому же КиВ очень плох объективно. Квинтэссенция фансервисного филлера.это не "объективность"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так же в очередной раз прошу у Ширяева фичу с настройкой оповещений или хотяб уникальный маяк для сообщений. Мнеж теперь неделю впустую чекать оповещалку :(

Ответить

Насколько я помню им дает дотации польское правительство. Т.е это не они такие классные, это просто бабло у них есть.

Ты же не говоришь, что государственная финансовая поддержка своего производителя, выпускающего продукт на экспорт (цифровой, в нашем случае) — это плохо? И что за счет этого СДПР может позволить себе некоторые вольности? Но при этом все равно должно будет отдать государству долг?

Ответить