Respawn об Apex Legends: «Это была не та игра, которую EA ждала от нас»

Студия рассказала о разработке и объяснила отсутствие титанов.

Respawn об Apex Legends: «Это была не та игра, которую EA ждала от нас»
18K18K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Не понимаю демагогии про "угодить казуальным игрокам".

Во-первых, "казуальных" игроков намного (!) больше, чем хардкорных. Очевидно, что решение обслуживать именно их, выгодно не только с точки зрения бизнеса, но и поддержания базы игроков. Во-вторых, ничего не вижу плохого в "казуальных" играх, особенно если это относится к мультиплееру - лично я, например, люблю побегать и пострелять вечерами после работы и не имею желания упорно наращивать скилл, правильно бегать по стенам, задрачивать аим и так далее и тому подобное.

Ответить

Я тебя может сильно удивлю, но кокорткорщики современную высокобюджетную игру не окупят, даже если скинутся всем классом.

Ответить

Есть все же разница. В Титанфолле тебя убили, и ты сразу возродился, пошел, сам убил на такой же высокой скорости. Там титан пилотов ваншотит, если бы смерть в игре не была таким пустяком, в нее было б крайне грустно играть. А тут баттл рояль, где цена за смерть несколько выше.

Ответить

В принципе тренд угодить казуальным игрокам очевиденС подключением

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Одно дело - умереть и зареспаться через 5 секунд в тф, совсем другое - умереть с концами в батл рояле. ТТК, механики - все должно отличаться в классических мультеплеерных режимах и в батл рояле, в моем видении. И дело тут не в оказуаливании.

Ответить

Орех конечно легче тим фортресса, но он все равно очередной зомби-шутан-сурвайв
Для америкосов

Ответить