Бывший глава по коммуникациям в Deep Silver заявил, что оригинальная Dead Island 2 «убила бы франшизу»
Игра якобы была «полным отстоем».
- Dead Island 2 — один из самых известных «долгостроев» в игровой индустрии, который тем не менее оказался успешным.
- Игру анонсировали на E3 2014 с помощью CGI-трейлера с бегуном, и ролик стал культовым — за всё время он набрал на YouTube десятки миллионов просмотров.
- Однако сама игра, за которую тогда отвечала студия Yager, оставляла желать лучшего. Об этом на конференции Develop:Brighton рассказал Мартин Вейн, бывший глава по коммуникациям в издательстве Deep Silver.
Я работал над трейлером в его творческой команде, и мы очень гордились роликом. Но спустя 3-4 недели в студии прошла плановая проверка прогресса, и, чёрт возьми, игра была полным отстоем.
В ней не было ничего, за что полюбили первую Dead Island, поэтому мы организовали внутреннее тестирование и получили ужасные отзывы. Разработчики тогда сказали: «Мы разберёмся».
- Несмотря на то, что авторы обещали внести изменения на основе отзывов тестировщиков, спустя несколько месяцев игра осталась такой же. В результате Deep Silver пришлось передать проект другой студии, однако процесс затянулся.
- Вейн отметил, что Yager, судя по всему, хотела следовать своему видению, а не требованиям тестировщиков.
- Сначала игру передали студии Sumo Digital, но потом за неё взялась третья команда, Dambuster Studios, которая в итоге довела игру до успешного релиза.
Это решение поставило игру на путь с предполагаемым релизом в 2015 году. Когда она там вышла, в 2023-м?
- Вейн заявил, что Dead Island 2 стала важным уроком для всех причастных и оправдала сложные решения, принятые руководством издателя в процессе.
- Бывший руководитель считает, что Deep Silver тогда «могла бы выпустить дерьмовую игру, и она, может быть, что-нибудь да заработала, но убила бы франшизу».
257 комментариев