Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу

Отношения игроков и разработчиков приобретают характер военного конфликта. Это можно трактовать как одну из форм внутриклассовой конкуренции пролетариев — или как примету обострения классовой борьбы.

Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу
88 показов
19K19K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Нет. Скорее, игроки - хорошие, разработчики - хорошие, сама система - плохая.
вся драка игроков и разработчиков - будь то диверсити, ревью бомбинг, принуждение к новому лаунчеру или лутбоксы - коренятся только в самой логике капиталистической системы

Ответить

Сейчас бы весь текст свести к "плохим", "хорошим" и "жадным".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

«а пользователи со своим сраным и не нужным мнением» для кого по твоему разработчики делают игры?

Ответить