Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу

Отношения игроков и разработчиков приобретают характер военного конфликта. Это можно трактовать как одну из форм внутриклассовой конкуренции пролетариев — или как примету обострения классовой борьбы.

Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу
88 показов
19K19K открытий

"Игроков можно понять - психическая боль, которую они испытывают от необходимости ставить пятый лаунчер кряду, ничем не отличается от физической боли" - дело не в физической боли, а в том, что на текущий момент существование, успех и проблемы эпик гейм стора меня никак не волнуют, но после того, как я что-то там куплю, я буду этим рисковать в случае его загиба. тогда как в стиме у меня уже огромнейшая библиотека и я максимально заинтересован в том, чтобы стиму было хорошо, он цвел и жил и именно по этому даже я сам заинтересован продолжать брать игры в стиме, а не в сторонних магазинах

Ответить

Купил игру, прошёл. В чём риск? Через 10 лет захочешь перепройти? Отложив сотню другую не пройденных?

Ответить

типичное рабское мышление. Я тут взял в аренду кучу игр, пусть стим живет, ведь если он умрет, то деньги на ветер!!! Вы реально успеваете играть в свою огромнейшую библиотеку?

Ответить