После релиза Apex Legends онлайн Titanfall 2 вырос в 2-3 раза на всех платформах

Два шутера помогают друг другу.

После релиза Apex Legends онлайн Titanfall 2 вырос в 2-3 раза на всех платформах
11 показ
26K26K открытий

Не знаю с чего взяли что вторых титанов любят за сингл. Я знаю что в первую очередь за геймплей любят игру

Ответить

Мне игра вообще со всех сторон понравилась. Но прежде всего, как ни крути, а сюжетной кампанией. Это было настолько необычно и в то же время похоже на MW2, что местами буквально застывал на месте и с ума сходил от визуала. Динамика истории ого-ого как заряжала, нетипичные механики отлично дополняли самое разное окружение. Очень бодро игралось, такой-то Голливуд.

Если ты про мультиплеер, то там ситуация неоднозначная. Он очень хорош и особенно ценен в контексте того времени, но спустя месяцы игры мелкие косяки постепенно портят общее впечатление. Вот как бы впечатлили геймплейной новизной на релизе, но перспектив развития никаких не показали. Да, игра плохо продалась и полноценно разрабатывать дополнительный контент было нереально, но все же.

Ответить

Потому что во вторых титанах был самый бодрый сингл на фоне баттлфилдов и коловдути.

Ответить

Не знаю с чего взяли что вторых титанов любят за сингл.Я знаю что в первую очередь за геймплей любят игруКакая-то бредовая недотавтология получается, не находишь?

Лично я в мультиплеер не играю в принципе, но вот купил Titanfall 2 только потому что там есть полноценная однопользовательская компания. Т.е. не чистый геймплей, не набор карт с ботами, а именно потому что она дает нечто большее чем просто "геймплей" - это отлично поставленный сюжет с разнообразными ситуациями.

Так что не надо вот этого "и без сингла игра все равно крутая"... без сингла было бы СОВСЕМ не то... в частности мне бы вот в эту игру вообще смысла не было бы играть.

А компания там реально не простая заглушка вместо "обучения" перед мультиплеером, а полноценный проект, который может составить конкуренцию по качеству сингла старорежимным проектам в духе Quake 4... а такого не было очень и ОЧЕНЬ давно... даже не то что в мультиплеерных шутерах, а в масштабах игровой индустрии вообще.

Ответить