Тысячи разработчиков полагаются на Google Play, как на безопасное и доступное место дистрибуции игр для миллиардов пользователей Android по всему миру. И мы продолжаем инвестировать в нашу инфраструктуру, чтобы обеспечить эту безопасность.
Мне кажется, оно того стоит — это устоявшийся стандарт индустрии, и я думаю, что мы будем следовать ему. Однако, разумеется, мы всегда адаптируемся под состояние рынка.
Твой ход, Галёнкин!
Более того, компания намерена запустить на мобильных устройствах свой магазин Epic Games Store.
Он уже сходил)
Оказывается, что не только Valve такой процент считают нормой. Интересно.
Стандарт индустрии это конечно замечательно, но он должен быть как-то обоснован. И устанавливался он в далекие бородатые времена когда игровые рынки были сильно меньше чем сейчас. С ростом базы то прибыль растет непропорционально больше чем расходы на поддержку сервиса.
Ну так никто же не запрещает самостоятельно распространять свои игры. Но почему-то все поголовно распространяются через площадки с потерей 30% прибыли. Почему? Потому что лучше заплатить, чем самому всё поддерживать. Следовательно, процент обоснован.