Google не планирует снижать сервисный сбор с продаж в своём магазине

Сейчас в Google Play он равен 30%, как и в App Store.

В закладки
Аудио

На собрании инвесторов главе Google Сундару Пичаи задали вопрос о целесообразности нынешней стратегии работы магазина на фоне тренда по отказу от привычного 30-процентного сбора.

В 2018 году крупные игроки на рынке стали всё чаще отказываться от Google Play в пользу собственных лаунчеров, чтобы не делиться крупной долей выручки. Так, например, поступила Epic Games с Fortnite, назвав 30% слишком большой ценой. Более того, компания намерена запустить на мобильных устройствах свой магазин Epic Games Store.

Сундар Пичаи, судя по всему, не разделяет сомнений инвесторов. По его словам, 30% — стандарт индустрии, которому Google будет следовать. По крайней мере, пока.

Тысячи разработчиков полагаются на Google Play, как на безопасное и доступное место дистрибуции игр для миллиардов пользователей Android по всему миру. И мы продолжаем инвестировать в нашу инфраструктуру, чтобы обеспечить эту безопасность.

Мне кажется, оно того стоит — это устоявшийся стандарт индустрии, и я думаю, что мы будем следовать ему. Однако, разумеется, мы всегда адаптируемся под состояние рынка.

Сундар Пичаи
глава Google

И состояние рынка начинает меняться. Ранее в 2018 году Valve снизила долю сборов в Steam с 30% до 25% и 20% в зависимости от размера общей выручки с продукта, а в недавно запущенном, но пока только для ПК, Epic Games Store она изначально составляет лишь 12% для всех.

Очевидно, далеко не все компании могут позволить себе выпустить игру на Android в обход Google Play, однако на примере Fortnite и Epic Games многие убедились, что такое всё же возможно.

Долю сборов пока не снижает и Apple в своём App Store, однако, согласно СМИ, компания собирается запустить свой подписочный игровой сервис, где она хочет выступить издателем проектов, вошедших в его библиотеку. Таким образом она сможет взять затраты на продвижение игр на себя, дав разработчиков более выгодные условия.

#google #мобайл

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","google"], "comments": 39, "likes": 22, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39394, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Feb 2019 16:03:26 +0300" }
{ "id": 39394, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39394\/get","add":"\/comments\/39394\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39394"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Твой ход, Галёнкин!

Ответить
7

Более того, компания намерена запустить на мобильных устройствах свой магазин Epic Games Store.

Он уже сходил)

Ответить
26

Какое точно слово вы выбрали.

Ответить
6

Не, ну если егс не будет требовать гуглосервисы + в нём будут нужные мне приложения, то бб гп

Ответить
0

Я пытался пользоваться Амазон стором по похожей логике, и "если" получилось очень уж большое.

Ответить
5

По большому?

Ответить

1

Оказывается, что не только Valve такой процент считают нормой. Интересно.

Ответить
10

Плата за инфраструктуру, сервера, аудиторию и вот это все. Если вдруг егс вырастет, тоже будут брать по 20-25 помяните мое слово

Ответить

0

Я бы схоронил, но с такой постановкой вопроса не понятно в какой момент можно будет сказать, что вы ошиблись. Нужны критерии времени и размеров ЕГС когда они должны явить свою акулью морду.

Ответить
–2

Акулью морду ЕСГ уже показали на примере исклюзивов, всяких не понятных высказываний, "Мы будим конкурировать со Стимом, будим хуже во всем."

Ответить
4

Стандарт индустрии это конечно замечательно, но он должен быть как-то обоснован. И устанавливался он в далекие бородатые времена когда игровые рынки были сильно меньше чем сейчас. С ростом базы то прибыль растет непропорционально больше чем расходы на поддержку сервиса.

Ответить
–1

Ну так никто же не запрещает самостоятельно распространять свои игры. Но почему-то все поголовно распространяются через площадки с потерей 30% прибыли. Почему? Потому что лучше заплатить, чем самому всё поддерживать. Следовательно, процент обоснован.

Ответить
3

Вообще то как раз компании решают что дешевле будет сделать собственный лаунчер чем платить стиму и они собственно делают новый лаунчер. Все крупные компании практически. Это как раз говорит о том что процент необоснован.

Ответить
0

Для крупных компаний, может, и не обоснован. Так как крупные компании способны поддерживать всю нужную для продажи инфраструктуру. А средние и мелкие?

Ответить
5

Вот именно потому что мелкие и средние не могут, и появился ЭГС.
Никто не хочет отдавать треть дохода стиму просто потому что когда то давно так сложилось. И когда появилась куча лаунчеров поменьше от каждой крупной конторы то стало очевидно что стим взимает куда больше чем нужно для своей работы. Потому что это ненормально, что поднять с нуля свой лаунчер получается выгоднее чем разместиться на торговой площадке.
Причем ирония тут в том, что пока стим не снизит комиссию лаунчеры продолжат бесконечно плодится и всем станет еще хуже чем сейчас.

Ответить
0

своими рассуждениями, немного все рамсы перепутал со следствией и причиной. Эпики, хотят залесть во все и при том же без вазелина.

Ответить
2

Глупцы вы падете от меча Галенкина

Ответить
1

Им просто нужно как apple сделать, чтобы других магазинов просто не было и все, крутись как хочешь.

Ответить
0

они б и рады, да не могут, ибо Android - open source

Ответить
0

А зачем им вообще его снижать? Это же не игровой рынок, где есть конкуренция.

Ответить
0

Ну так конкуренция начала появляться на Андроид.

Ответить
5

Да, но всё же по-моему на мобильном рынке очень важную роль играет как громко "звучит" имя твоей компании. И если брать андроид,то у гугла конкурентов нет. Да и если вообще весь мобильный рынок взять то есть либо андроид либо apple ,которые уже давно всё поделили.

Ответить
0

Ну это пока что :-) Ну и конкуренция это исключительно благо.

Ответить
0

Так будет всегда.
Конкуренция это хорошо, но если на игровом поле битвы может откуда-то взятся Epic Game Store и выехать за счет лучшего фидбэка для разработчиков, то на мобильных устройствах главное - удобство пользователя, а я сомневаюсь что в ближайший десяток лет появится кто-то,кто переплюнет тех же apple/гугл в этом.

Ответить
1

Эппл никто не переплюнет. Так как они просто не позволят поставить сторонний магазин в свои устройства.

Ответить
0

Скажи это Амазон приложению, всяким приложениям по бранированию отелей и Steam это скажи каторый есть в системе apple/google.

Ответить
1

Молодой человек, я имел в виду магазины приложений для IOS, а не вообще все магазины. То что там и али и бадао, пандао и прочее "г" тоннами я не сомневаюсь. Так что поговори с рукой, которая сейчас фейспалмом тебя пробьёт.

Ответить
–1

они просто не позволят поставить сторонний магазин в свои устройства.

Яндекс вон смогли засудить Гугл, чем Эпики то хуже? Во вторых Андроид открытая платформа, туда что угодно поставить можно.

Ответить
2

Однако, здравствуйте. Расскажите мне пожалуйста, с каких пор купертинский гигант Apple, с IOS, MacBook, IPhone и IPad имеет отношение к Android и Гугл? Apple в своей закрытой инфраструктуре не допустят сторонних магазинов.

При этом Epic Games Launcher уже работает на Android.

Ответить
0

Я в глаза долблюсь, прочитал Гугл вместо Эппл.

Ответить
1

Так будет не всегда :-) Эпл закрытая платформа, а андроид открытая

Ответить
0

Ну одно дело когда у тебя магазин хлеба, и на той же улице появляется твой конкурент. Другой разговор когда тебе принадлежит вся улица, и каждый, кто хочет открыть свой такой же магазин, выгоняется ссаными тряпками торговать фантиками за бесценок.

Ответить
0

Только андроид это как раз улица, где может торговать каждый.

Ответить
0

В китае только если, на западе по максимуму неудобств для других сторов.

Ответить
1

Какие максимальные неудобства?

Ответить
0

вы забываетет про условнобесплатные игры.

Ответить
0

Google не планирует снижать сервисный сбор с продаж в своём магазине

Потому что вендор-лок! Ахахахаха!
https://coub.com/view/1clb0j

Ответить

0

сделают закрытую фуксию, как у эпл, и передавайте привет всем магазинам

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления