Для меня самая увлекательная на данный момент БР, как взросший на unreal и quake (а тут в запале битвы порой по динамике ничем им не уступает) самое оно. Таже фишка с маркерами гениальна, такое простое решение и насколько помогает координировать отряд, особенно в рандоме. + герои что позволяет скваду использовать свои билды. + Возрождение тоже офигенная фишка на мой взгляд. Да и ещё куча мелочей, возможно пока просто не прошла эйфория. Игре желаю только процветания, даже смотреть стримы на твиче по ней в разы интереснее чем остальных роялей.
Из деталей могу выделить то, что при смене оружия весь обвес перелетает на новую пушку или сыпится на землю. Вспоминаю как в Код занимался постоянным снятием обвесов
Для меня самая увлекательная на данный момент БР, как взросший на unreal и quake (а тут в запале битвы порой по динамике ничем им не уступает) самое оно. Таже фишка с маркерами гениальна, такое простое решение и насколько помогает координировать отряд, особенно в рандоме. + герои что позволяет скваду использовать свои билды. + Возрождение тоже офигенная фишка на мой взгляд. Да и ещё куча мелочей, возможно пока просто не прошла эйфория. Игре желаю только процветания, даже смотреть стримы на твиче по ней в разы интереснее чем остальных роялей.
Комментарий недоступен
Из деталей могу выделить то, что при смене оружия весь обвес перелетает на новую пушку или сыпится на землю. Вспоминаю как в Код занимался постоянным снятием обвесов
Комментарий недоступен