История BioWare: от RPG к боевикам

Как три друга-медика изменили индустрию видеоигр.

История BioWare: от RPG к боевикам
2323 показа
27K27K открытий
22 репоста

упор на кино позволил BioWare впервые построить систему морали не на выборе между нормальными и смехотворно злыми вариантами. В Mass Effect система «Парагон/Ренегат» отражала, скорее, клише научной фантастики: «правильного» или «крутого» капитана. Каждый из них, в конечном итоге, оставался героем, а игрок выбирал только методыЯ вот, признаться, десять лет вообще не играл в игры, а потом начал наверстывать, и потому прошел Mass Effect вскоре после KotOR. Так вот, мне система парагон/ренегат показалась дико примитивной по сравнению с большим количеством нюансированных выборов в KotOR.

Ответить

Например?
Я очень люблю KotOR, но в большинстве случаев там совершенно стереотипный ДНДшный выбор между "ахахах, я злой, я злоооой, я вас всех убивайтен, жалкие человечишки!" и "ну нельзя же так, надо же быть приличным человеком всё-таки".

Ответить

Парагон/Ренегат как раз и перекочевала из Котора.

Ответить

В первой части, как во многом и в первом KOTOR-е это выбор между бойскаутом и мудаком. Во второй - выбор между героем и badass-ом.

Ответить