История BioWare: от RPG к боевикам

Как три друга-медика изменили индустрию видеоигр.

История BioWare: от RPG к боевикам
2323 показа
27K27K открытий
22 репоста

По сути Биовары всегда делали то, что было востребовано на рынке.
90ые года - в игры играют в основном различные нерды, гики и прочие подобные линочсти, многие из которых знают что такое DnD и провели за игрой ни одну партию.
00ые года - вышел Half Life и изменил индустрию, также аудитория игр стала расширяться пришла эта 3D экшончиков и они делали эти самиые 3D экшен + старые добрые элементы RPG.
10ые года - эра ммо, мультиплеера и привлечение новой публики, которой раньше игры были не интересны, теперь это массовая культура, которая диктует уже свои правила. Теперь вот они делают сессионную дрочильню, которые сейчас пользуются спросом.

Так что если раньше публике нужны были сложные сюжеты, как в настольных ролевых играх, то сейчас это сессионное пиу-пиу без особого смысла. Можно конечно было и дальше пилить свои PRG для узкой публики, но все хотят денег.

Ответить

Аналитик из тебя хреновый.

Ответить

Один Jade Empire неловко стоит в стороне.

Ответить