История BioWare: от RPG к боевикам

Как три друга-медика изменили индустрию видеоигр.

История BioWare: от RPG к боевикам
2323 показа
27K27K открытий
22 репоста

Неудачный финал иногда объясняют тем, что сценарист Дрю Карпишин, ветеран студии, в работе не участвовал. Это объяснение подразумевает, что Карпишин, занимавшийся сценарием первых двух частей, держал в голове цельную концепцию сюжета, включавшую, в том числе, финал.Ага, у Карпишина всё объяснялось "черной магией", ой нет, простите, черным веществом (есть упоминания в том эпизоде 3ей части, где тали выпиливается).
Короче, по-моему, теория индокринации делает концовку гораздо интереснее, чем любые официальные и полуофициальные версии.
А так - на форумах биоваров стало понятно что студии кердык, когда музика с зищуком свалили.

Ответить

Одна беда, теория индоктринации как и "утёкший" скрипт матрицы иже с ними - это попытка залечить сгоревший зад от увиденного.

Ответить

Разве? Я слышал что изначально Жнецы прилетали именно из-за использования эффекта массы, так как он постепенно разрушал звёзды (миссия с Тали во второй части на это намекает).
Теория индокринации (как уже написали выше) всего лишь подорожник от самих фанатов, но всё равно лучше получившегося ужаса

Ответить

Не раз наблюдаю занятный факт - особо этим фанаты ДСов грешат - что если сюжетные решения в игре спорные, то игроки готовы схватиться за любую растиражированную или просто необычную теорию, и смотреть только через нее. С одной стороны - понимаю, почему (хотя теорию Индокринации не принимаю и не принимала никогда, она слишком банальная ажно с первой части то тут то там всплывали предположения, что те или иные решения Шепард принимает без знания полной картины по сходим причинам). И да, даже "светофор" лучше нее для меня был на релизе МЕ3, потому что он вызывал ощущение "чего, блин?!", а не "я так и знал"... но это лирика. С другой стороны, имхо, надо ругать плохие сюжеты, хвалить - хорошие, а не сетовать, что могли быть иные. Ибо игра вышла такой, какой вышла, и, в общем-то, разрабы могут сколько угодно потом плакать журналистам, что все должно было быть иначе (это крайне модно, если проект получился спорным), а игроки - рассматривать концепты, гореть на форумах и рвать глотки за то, что Солер - сын Гвина (пардон за лично мне показательный пример), но канон - или то, что так можно с натяжной назвать - потом будет или есть совсем иной. История тут тоже не терпит сослагательного наклонения.

Ответить