Финансовый отчёт Remedy: «Мы постараемся выпускать хотя бы одну игру или дополнение каждый год»

Несмотря на серьёзные вложения в разработку, компании удалось остаться прибыльной.

В закладки
Аудио

Финская студия Remedy отчиталась о финансовых результатах за 2018 год, объявив о росте выручки, несмотря на отсутствие крупных релизов. Она увеличилась на 17,3%, составив 20,1 миллиона евро. Однако операционная прибыль упала на 69,6% — это 609 тысяч евро и всего 3% от общей выручки компании.

Руководители подчеркнули, что это хороший результат для «переходного» года, которым стал 2018-й для Remedy. В этот период траты на разработку постоянно росли, а сама компания расширялась — к концу декабря число сотрудников превысило 200 человек.

В студии заявили, что изменили свою структуру и полностью перешли на работу над несколькими проектами одновременно. На данный момент их три:

  • Control — экшен от третьего лица, который должен выйти в 2019 году;
  • шутер CrossFire — совместное производство с корейской компанией Smilegate;
  • неанонсированный проект команды Vanguard — многопользовательская игра-сервис, на данный момент находится на стадии концепции и дизайна.

Четвёртый отдел Remedy, где работает около 40 человек, занимается совершенствованием движка Northlight, на котором созданы Quantum Break и Control.

С обновлённой структурой студии вырастет и число релизов. В финансовом отчёте говорится, что «в будущем компания постарается выпускать хотя бы одну игру или дополнение каждый год».

Судя по всему, в этот режим работы Remedy собирается войти с 2019 года, после релиза Control. Точной даты выхода у игры на данный момент нет.

#remedy #деньги

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","remedy"], "comments": 55, "likes": 66, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39517, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Feb 2019 18:11:49 +0300" }
{ "id": 39517, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39517\/get","add":"\/comments\/39517\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39517"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Эх, Сони бы взяли их под своё крыло.

Ответить
47

Лучше бы Microsoft , хочу Alan Wake 2 и Quantum Break 2

Ответить
2

Разве Квантовый Бряк не провалился?

Ответить
37

Это совершенным образом не мешает мне хотеть сиквел

Ответить
1

Тоже верно)))

Ответить
0

Откуда такие предположения?

Ответить
0

Это не прежположения, это факт, у игры низкие продажи

Ответить
0

Я могу сейчас ошибаться, но разве он не выходил Эксклюзивно для Windows Store? + Проблемы с Оптимизацией. Что многие подмечали.

Ответить
0

Он ещё в Xbox продавался эксклюзивно. И в стиме потом появился. Но значит ли это финансовый провал? Или вообще провал?

Ответить
–2

это просто плохая игра и еще хуже сериал

Ответить
0

Я могу ещё вспомнить понижение цены (У игры)

Ответить
0

У RDR сейчас скидка, если не ошибаюсь. Это не мешает им сидеть в топе продаж

Ответить
0

С учетом того, как легко майки отпустили Remedy - значит.

Ответить
0

Босс Xbox по маркетингу Аарон Гринберг недавно поговорил с Windows Central об игре, заявив, что «Quantum Break продается очень хорошо; это превысило наши ожидания. Мы были очень довольны тем, как сделал Quantum Break. Но, как и в любом фильме, не каждая игра нуждается в продолжении, иногда это нормально ».

Ответить
0

Да прибыли не особо принес, но и убытком не был. А "Microsoft" потеряли интерес к продолжения еще до релиза, как было и с "Alan WWake". В тоже время "Remedy" хотели франшиз. И для них несколько лет закончились не очень приятной переделкой игры для Xbox One и сливом планирования будущего продолжения - вот и провал для них.

Ответить
2

Alan Wake могут без Майков сделать. Права у Ремеди.

Ответить
0

Что-то я сомневаюсь в этом

Ответить
1
@IGN Hi. Microsoft owns Quantum Break IP. Remedy owns Alan Wake IP. If you took this from the @GIBiz interview, the info there has been corrected. Thanks.
61
338
Ответить
0

Ну ок, значит надежды на сиквел более весомые

Ответить
4

При этом права на издание новых игр во вселенной Alan Wake, вроде как, все еще принадлежат Microsoft.

Ответить
0

Интересно, спасибо :-)

Ответить
0

Ну насчёт продаж Алана не знаю,но если нет проды,то возможно не очень были, а вот квантум точно особо прибыли не принёс, хотя обе игры и классные. А вот перейди они в стан Сони,то ещё не известно какой продукт они бы выпустили,но контент точно был бы качественным,уж очень сони за этим следит, ну в большинстве случаев.

Ответить
2

Судя по всему, Сони не заинтересованы в покупке сторонних студий. Они расширяют свои и основывают новые.

Ответить
2

Ну это безспорно, они не Майки, у них свой путь самурая)

Ответить
–2

*Бесспорно

Ответить
1

Безпорно

Ответить
0

Ну Алана и без Майков можно, права то у Ремеди.

Ответить
0

Да, было бы неплохо.

Ответить
0

Alan Wake 2 от Ramedy\Sony ... эх мечты...мечты... хотя если Контроль на PS4 выстрелит

Ответить
0

Так то Control не эксклюзив, должен приносить прибыль со всех ведущих платформ

Ответить
20

Ремеди молодцы! Хочется что бы они жили, зарабатывали деньги на каком нибудь кроссфайре и вкладывали в разработку сингловых игр с их особым стилем. И движок у них несмотря на огрехи, красивую и атмосферную картинку выдает.

Ответить
2

шутер CrossFire — совместное производство с корейской компанией Smilegate

Так, стоп. CrossFire - унылая азиатская копия CS, причем к нему Remedy?

Ответить
11

Деньги зарабатывают. Как обсидианы которые делали танки для маил ру.

Ответить
1

Они делают компанию к игре

Ответить
0

*Кампанию

Ответить
1

Делают сюжетную кампанию для CrossFire

Ответить
–1

унылая азиатская копия

Ясно. Тупой анимедебил даже не погуглил.

Ответить
2

А в чем он неправ? Кроссфаер и есть унылая (скучная) азиатская (сделана в Азии) копия Контры (те же режимы, похожие пушки и стрельба), только сверху донат закинули и пве какое-то. Играют в него только в Китае, т.к. игра хорошо оптимизирована под их слабые печки, сильно пушится издателем (лично видел китайского школьника с рюкзаком Crossfire и кучу мерча на полках) и имеет любимый китайцами pay-to-win донат.

Ответить
0

Аутсорс для бабла. Это норм для самостоятельной студии.

Ответить
5

Alan Wake был вообще великий, да и Quantum Break отличный. Уж чего-чего, а таких сторителлеров, как Remedy, в индустрии сейчас очень мало.

Ответить
3

Ремеди молодцы, рад за них. Как раз в январе прошёл обе части Alan Wake, и, прочуствовав фирменный стиль Ремеди, не смог остановится - сел проходить в четвёртый раз трилогию Max Payne.

Ответить
0

Alan Wake's American Nightmare

Ответить
0

Это дополнение :)

Ответить
0

Не совсем, дополнения требуют наличие основной игры, обычно. Это скорее спин-офф а-ля фаркраевскиt Blood Dragon, Primal или New Dawn.

Ответить
0

Ну или так :) Но никак не вторая часть. Кто-то ляпнул когда-то, игра огребла по самое не балуйся (что за дерьмо выпустили, что я только что скачал????)

Ответить
0

Where is Alan Wake 2, motherfuckers?!

Ответить
0

Майки посчитали, что он не окупился. И решили не делать вторую часть.

Ответить
0

I don’t give a fuck for a Microsoft opinion.

Ответить
1

</thread>

Ответить
0

Молодцы, а теперь можно 3 команду распустить и заставить их Alan Wake 2 делать?

Ответить
0

Я только за, Ремеди умеют делать хорошие игры:3

Ответить
0

хоть бы следующая игра после контрола, алан вейк 2 или квантум брейк 2, хоть бы алан вейк 2 или квантум брейк 2, пожалуйста, plz

Ответить
0

Довольно приятно слышать, что финны боле-менее удачно 'переобуваются в воздухе'. Будет жалко, если они уйдут в историю сейчас. Надеюсь, что новая более жизнеспособная политика не особо отразится на качестве них игр и мы будем получать клевые игры почаще.

Ответить
0

Ибо: "Мы постараемся выпускать хотя бы одну игру или дополнение каждый год", - в данном контексте звучит для меня довольно вкусно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления