Newzoo: выручка рынка киберспорта в 2019 году впервые преодолеет отметку в миллиард долларов Материал редакции

Основной статьей доходов останутся спонсорские контракты.

В закладки

Аналитическая компания Newzoo опубликовала свой прогноз на 2019 год относительно рынка киберспорта. Фирма ожидает, что отрасль принесёт выручку в 1,1 миллиарда долларов, а её рост составит 26,7%.

Спонсорские программы принесут в общей сложности 456,7 миллиона долларов. За счёт продажи прав на трансляцию киберспорт заработает ещё 251,3 миллиона, а доход с рекламы составит 189,2 миллиона.

2019-й станет первым годом, когда оборот киберспорта «перевалит» за миллиард долларов. Ожидается, что совокупная аудитория составит 454 миллиона человек, а к 2022 году этот показатель вырастет до 645 миллионов. К тому моменту средняя выручка с одного зрителя составит примерно 6 долларов. Наибольшей популярностью киберспорт будет пользоваться в Азии (57%).

По статистике за 2018 год, 737 киберспорспортивных мероприятия принесли 54,7 миллиона долларов за счёт продажи билетов. Это меньше, чем в 2017 году (58,9 миллиона). Сумма призовых фондов, наоборот, выросла с 112 миллионов до 150, 8 миллиона долларов.

Самой популярной категорией на Twitch и YouTube стала League of Legends (347,4 миллиона зрителей). На втором месте CS:GO (274,9 миллиона), а на третьем DOTA 2 (250,4 миллиона).

По долгосрочным прогнозам Newzoo, общая выручка киберспорта к 2022 году должна составить от 1,8 миллиарда до 3,2 миллиарда долларов.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","newzoo"], "comments": 13, "likes": 21, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39602, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Feb 2019 13:23:49 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Да уж, когда маленький был меня всегда веселили костюмы пилотов Формулы-1. А в 2019 это уже суровые реалии большинства киберспортивных команд)

Ответить
1

Олды помнят, что эти "суровые реалии" появились ещё во время корейской лиги OSL(starcraft 1)

Ответить
0

Может и так, я всегда думал что по-настоящему большой оборот это всё приняло когда на twitch начали трансляции много народа собирать (лет 8 назад, может чуть больше).

Ответить

Нищий динозавр

Андрей
–1

лет 8 назад, может чуть больше

Дата запуска: 6 июня 2011 г.

Я думаю вы перегибаете. Максимум года 4 назад это серьезным дерьмом на твиче стало.

Ответить
0

Могу за доту только говорить. Третий инт (13 год) уже довольно много народу смотрело, и призовые там были неслабые (с денег игроков в основном). В 12 тоже шумиха была, но не такая сильная. А уж как там в Азии в старкрафт люди играли, и были ли у них миллионные контракты со спонсорами, тут я не знаю >.<

Ответить
0

Какому дебилу пришло в голову одевать потеющих за клавиатурой пацанов в плотные анти-ветровые костюмы.. у owl команд джерси = простые футболки из синтетики

Ответить

Нищий динозавр

solawind
2

Они их снимать могут. Я сколько игр видел, так там чуть ли не в тапочках и трениках сидят.

Ответить
0

А многие стримеры, наоборот, считают, что выручка пойдет на спад и произойдет отток инвестиций из кибер-спорта.

Ответить
0

Странно слышать такое заявление, когда количество зрителей всё больше и больше.

Ответить
0

Не буду тут долго растекаться мыслью по дереву. Могу скинуть ссылку на подробный разбор структуры кибер-спорта и денежного оборота в нем. Но там на инглише.
Если кратко, то в современной модели количество просмотров не влияет на доходность и возврат инвестиций.

Ответить
0

зрителей = просмотры? douyu Huya может? и откуда такие цифры у доты.у лола так вообще китайские финалы смотрят по 100+
очень интересная статистика
https://pbs.twimg.com/media/DNyEfWXX4AE_Z81.jpg

Ответить
0

Теперь я знаю себе цену

Ответить
0

Я тоже, но Захар до сих пор не ответил!

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }