Разработка дорожает просто

У них там Insomniac потратили почти 40 лямов на ремастер(!) первого Паука – бюджет KCD2, на минуточку. Да, ремастер игры 2018 года, выпущенный в 2022. Даже не знаю... Я конечно не топ-менеджер Сони, но может, стоит пересмотреть свой подход к разработке?

Другая проблема – одновременно для всех – продолжительность современных игр. Сейчас по дефолту нужно потратить минимум 20-40 часов (в зависимости от жанра) только на основной сюжет, без побочек. Плюс, умножить это на количество новинок. При всем желании поиграть, где взять столько времени?

Буквально, некоторые игры запускаешь с пониманием, что никогда ее до конца не пройдешь... Либо придется пропустить все остальное. Когда бюджет, в том числе, идет на все эти раздутые и никому не нужные открытые миры, со скучными побочками.

В таких условиях студии полностью теряют готовность рисковать, поэтому проекты с ценником в 80, долларов, скорее всего, будут либо сиквелами, либо копиями уже успешных игр.

Шон Лейден

Так а кто мешает делать игры поменьше и не за все деньги мира? Хотя, может я ошибаюсь, и так нельзя.

Разработка дорожает просто
44
8
6
1
74 комментария