«Скоро всё изменится»: главное из выступления Эми Хенниг о будущем игровой индустрии

Сценарист и режиссёр Uncharted делится прогнозами и мыслями о современных AAA-играх.

«Скоро всё изменится»: главное из выступления Эми Хенниг о будущем игровой индустрии
19K19K открытий

"Это как выйти из зала за напитками посереди фильма и так и не вернуться. Это ведь безумие."
так и есть.

Ответить

В последнее время мне кажется, что многие люди перестали играть в игры или смотреть кино, они стали "потреблять контент". Стало привычным проматывать сериалы, параллельно мотать ленту в соцсетях или же просто без особого внимания воспринимать произведение, каким бы серьёзным и проработанным оно ни было.

Ответить

Некоторые современные игры, преимущественно однообразные вышки в открытом мире заставляют вспомнить другое определение: "безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение"

Ответить

Ну так если фильм не интересный. А то звучит так, будто ты автоматически мудак, если не досидел

Ответить

У неё так себе аналогия. Это больше похоже на дропанье сериала на середине сезона, тк он уже неинтересен

Ответить

Да невозможно уже в эти 100 часовые эпосы играть. Все лучшие игры которые я прошёл уложились в 15-20 часов и этого более чем достаточно. Сколько людей проходят эти эпосы до конца? Судя по ачивкам некоторых игр 3-5%, на 10м часу бросает примерно 70%. У меня из последнего rdr2, наиграл часов 15 в него, больше не интересно, я пасую перед его необъятностью.

Ответить

Не безумие. Просто много игр, которые недостаточно хороши, что бы их проходить до конца. Вот последний AC Odyssey - ну ведь однообразнейшая дрочильня, на какое-то время занимает, но даже если тупо по сюжету гнать - сильно надоедает, сильно сомневаюсь, что у многих будет желание проходить до конца.

Ответить

радует, что об этом начинают говорить в слух.
я уверен, что все подобные вопросы поднимались и анализировались издателями/разрабами и год 5 лет назад(вспомним зотя бы слухи о "последнем поколении" и облаках). Последние годы уже и геймеры начали об этом задумываться.
И вот сейчас я уже начинаю слышать это в открытой среди и среди игроков и разрабов.

Ответить

Я так из театра обычно уходил. С таким облегчением потом вздыхаешь.

Ответить

Если игра - говно, то само собой. Что-то за 80 часов RDR 2 и ни разу не было желания выйти и не вернуться.

Ответить

Ну да, сравнили три часа и триста. Вот уж безумие прервать слив своей жизни в сотнечасовой игре и пойти работать или заниматься чем-то полезным. Безумие - разрабатывать такое, а потом жаловаться, что не доигрывают. Ещё большее безумие - покупать. И совсем уж клиника - играть до конца, залезая под каждый куст.

Ответить