40-часовая кампания The Division 2 и рост Uplay — главное из квартального отчёта Ubisoft
40-часовая кампания The Division 2 и рост Uplay — главное из квартального отчёта Ubisoft
33 показа
11K11K открытий

Я вот с момента бета-теста The Division 2 с последующим приобретением некоторых игр Ubisoft лично для себя отметил, что на самом-то деле магазин и ничего. То есть наличие достижений, испытаний, которые дают тебе валюту, которую ты можешь потратить на покупку каких-то наград для самой игры или даже приобрести за их счет скидку на последующую покупку в магазине. Это достаточно приятный подход для игрока, по-моему.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну от uplay есть польза, в отличии от егс

Ответить

Я уже давно только в uplay их игры и беру. 20% скидка решает. А сам магазин на уровне "пойдет" - не напрягает особо, но и сервисов дополнительных почти нет.

Ответить

А ещё интерфейс Uplay поддерживает управление контроллером без необходимости запускать отдельный режим, как в Steam.

Ответить

Я согласен. Но я до сих пор вспоминаю как он раньше сильно лагал, постоянно крашился и т.д. Из-за этого до сих пор осадок есть. Помню как Вотч догс первый купил, в итоге юплей сутки или больше лежал, и смог зайти только в автономном режиме и уже потом нормально.
Сейчас новый пользователь такого, в общем и целом, не встретит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить