«Некоторые боялись, что я добавлю в каждую игру лутбоксы»: главное из выступления главы Paradox Interactive

Эбба Юнгеруд — о своих первых месяцах в роли CEO и грядущих переменах в компании.

«Некоторые боялись, что я добавлю в каждую игру лутбоксы»: главное из выступления главы Paradox Interactive
22K22K открытий

я уже достаточно много лет играю в игры парадоксов (в топе стима по наигранным часам ск2 и стелларис) и мне всегда казалось, что именно эта студия нашла идеальную середину между окупаемостью своих игр, их поддержкой, развитием и глубиной. а тут приходит очень далекий от всего этого человек и говорит, что всю эту устоявшуюся и работабщую формулу зачем-то надо менять.
м.б. это консерватизм, но мне не нравится то, что она говорит

Ответить

С одной стороны да
С другой - не сказать, чтобы система "мы продаем вам огрызок на старте за 700 рублей (а в забугорных и за большие деньги), а дальше докупайте для полной игры ДЛЦ в 3-4 раза дороже самой игры" была оптимальной

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

её позиция прозрачна как алмаз -- больше туторила (а затем и больше казуальности, чтобы не укачивало), ментше глубины, а там и аудиториямувеличится, а значит и продажи. Какова роль Сео? Правильно, приносить ьабло и пофиг на тру хардкор геймеров.

Ответить